јмбрелла јмбрелла
#1 28 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒумаю темой все сказано

 ћерлин .
#2 9 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
кому как...жадный к примеру дважды платит... а 1— неприхотлива..и не дороое это удовольствие совсем!!! мы же не говорим что машина это роскош??? при том советска€...—јѕ –-3 - вот это роскош!!!

 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 јмбрелла јмбрелла
#3 11 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
“еперь ¬ “юмени есть  омпани€ "јмбрелла" с самыми выгодными услови€ми обслуживани€м. ћожно сказать Ќекое ћеценатство ))). —тоимость часа всего 870 рублей. ј при покупке 1с программ вы получаете бесплатные часы обслуживани€. » еще, наконец 1с можно купить в –ассрочку!!! »щите в ƒубль-√исе или в интернете

 af 72
#4 15 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—тоимость часа всего 870 рублей.


—кажу ¬ам 870 это не дешево, есть гораздо дешевле. “оже, имейте ввиду еще и от специалистов зависит и от быстродействи€ компьютеров, одному 15 минут надо на настройку операции, а другой пару дней прокопаетс€ и не сделает, - такие услови€ только дл€ богатых фирм. “ому кто экономит вот мои совет:

Ќа опыте знаю, что 1— лучше не перестраивать под пользовател€ и компанию, возникнут проблемы с обновлением, а это обойдетс€ недешево, судите сами - день 7 т.р. - затем, что сделал один программист другой просто сносит и делает свое - тк не может разобратьс€ - у них программистов составл€ть грамотные описани€ переделок и настроек не прин€то.

kolor.ru  раски 600-385

 јмбрелла јмбрелла
#5 15 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
af 72»звините, но это мнение субъективно и не отражает реальность вот почему:

1. —редн€€ стоимость часа в “юмени у аттестованных фирм ‘ранчайзи 1— от 950 рублей.

2. ћенталитет в –оссии такой, что обычно  омпании покупают продукт, а на обслуживании пытаютс€ с экономить, то есть хот€т получить, все и сразу и по дешевле. явный промах любого директора. ” нас не работают на перспективу.   примеру вложив в покупку продукта в среднем 20000 - (2 рабочих места “орговл€ 8.1) , начинают искать кто бы по дешевле настроить. ¬ итоге наход€т какого-либо стороннего программиста, который настроит и сделает необходимый перенос данных из какой-либо системы (всего за 5000-10000 рублей), так что это после полугода или через год дает о себе знать и становитс€ така€ каша. ¬ итоге начинают искать все новых и новых дешевых программистов, которые делают такое, что исправить уже данную ситуацию, без приличного вложени€ денег не обойтись.  ак правило это сумма от 50000 до 100000. » причем, это только торговл€.  ак известно 90 % внедрений своими силами по 1— , заканчиваютс€ неудачами.

¬идимо

ј если бы на это в самом начале потратили несущественно больше тыс€ч на 5 или 10, то небыло бы такой плачевной ситуации.  ак говоритс€ - жадность фраера сгубила.

¬идимо вы и хотели с экономить, вот вам и результат. ≈сли же вы программист 1—. “ак это должен знать любой программист 1—.

3. ѕо поводу богатыхкомпаний. ¬ “юмени пор€дка 30 тыс€ч только одних »ндивидуальных предпринимателей - не богатых фирм. “ак 70 % из них "—идит" на 1— 7.7 (по опыту). ¬озможно вы про них имели ввиду. ≈сли честно, компании зачастую не целесообразно трат€т свои деньги, потому что не знаю куда их тратить.   примеру реклама, многие до сих пор дают рекламу в газету (эффект 0), рекламу на автобусах или бегущей строкой (эффект 0) , реклама на Ёкранах на улице (эффект будет только если крутить непрерывно только вашу рекламу весь день, и то приток клиентов не повыситьс€ выше чем на 5 -10%), промоутеры - (эффект зависит где и как дать рекламу, как правило раздают не там где есть целева€ аудитори€, поэтому эффект 0). –еклама на щитах - (эффект только когда стоит в местах машинных "пробок" и на нескольких щитах , и то приток новых клиентов не больше 5 %). ≈ще есть множество видов не целевого использовани€ средств, за счет которых могли бы с экономить, купить и настроить 1— программу.

» еще как правило автоматизаци€, предполагает тотальный контроль ћатериалов, товаров, «аказов, за счет которого повышаетс€ эффективность сотрудников. «а частую купив бухгалтерию 1— 8.1 и «арплату 8.1 можно значительно сократить штат бухгалтеров. ”вольнение которых и окупит покупку и настройку 1— в течении 3-4 мес€цев.

¬ообщем, надо мен€ть менталитет, и повышать уровень ƒиректоров, ибо наши директора зачастую не знают даже слова "ѕланирование". „асто директора не делают резервы (стаб.фонд), на непредвиденный случай (¬друг по€витс€ р€дом сильный конкурент, с автоматизацией), то все клиенты перейдут к нему и не будет клиентов и фирма загнетс€. ј директора знают только кому бы урезать зарплату. Ќу не понимают они, что при таком отношении к сотрудникам больша€ текучка кадров, из-за которой прибыль понижаетс€ в среднем на 5 %. ≈сли же на сотруднике "много че зав€зано", то эти потери могут возрасти значительно. ’орошо директорам, что многие сотрудники на которых все "зав€зано", не осознают этого. ћогли бы просить зарплату больше.



“ак вот итог во главе компании должен сто€ть квалифицированный директор, а не тот кто "сел на кресло" случайно, или "сел на кресло отца".

 af 72
#6 15 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒа ладно, € сам занималс€ продажей и настройкой 1—, у мен€ была бухгалтерска€ фирма в начале 90 годов.  онечно программа тогда была проще, не требовала специального образовани€ в области программировани€, мои настройщики были переученные бухгалтера, потому, что программист обычно не понимает бухгалтера и его труднее обучить бухгалтерии, чем бухгалтера программированию. ћы были в ранге партнера 1— (т.е. покупали коробки за 40% их стоимости) ” мен€ очередь на установку на полгода была и люди ждали чтобы именно € поставил, а потом € ушел в крупный бизнес на очень хорошие услови€ и закрыл это дело. Ќо еще долго дополнительно к работе занималс€ постановкой задач дл€ программистов. я понимаю, что у вас дешевле чем у других и все же вы тер€ете клиента которому такие цены не по карману. ѕодумайте о них и станете нарасхват востребованы

kolor.ru  раски 600-385

 јмбрелла јмбрелла
#7 15 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
  сожалению есть така€ штука как рентабельность. — нынешним спросом и предложением на рынке 1— услуг и 1с программистов, не выгодно в“юмени делать час 1— обслуживани€ дешевле. Ќормальных программистов щас даже за 30 тыс€ч в мес€ц не найдешь, нормальные идут только от 40, либо под проценты. “ак вот ниже чем за 500 или 600 рублей чистыми они не пойдут работать. » что остаетс€ - "дырка от бублика". ƒаже если бы у нас были цены 1000 в час количество не на много уменьшилось. ƒело в том что количество клиентов которые хот€т обслуживатьс€ со стоимостью часа дешевле, соответственно и количество часов на каждого меньше. как правило максимум в мес€ц 2 часа. „то €вл€етс€ не эффективным, ибо лучше сидеть в день у одного клиента и 4 или 5 часов сделать, нежели, съездить к 3 клиентам и сделать максимум 3 часа, и потратить деньги на дорогу (на бензин).

 ак правило такими компани€ми занимаютс€ фрилансеры 1—. —реди которых есть и хорошие программисты. Ќо как правило это те кто с опытом от 1,5 лет. маловато дл€ программиста. » как правило они занимаютс€ обновлени€ми нелицензионных 1—.

ј по поводу рынка 1с программистов. —татистика такова.  ак правило 1— программисты поработав год или 1,5 в 1с ‘ранчайзи ищут другую работу на окладе и ищут уже от 30000 руб. а поработав на посто€нке еще годик или 2 или может 3, открывают свои фирмы. ј что остаетс€ 1с ‘ранчайзи компани€м. нанимать снова 1—-студентов. причем стоимость 1с программистов как была 950 (средн€€) так и осталась. (по опыту: часто слышали от клиентов что присылали девочку или мальчика который ничего не понимает)

¬ итоге стоимость часа высока, а обслуживание 0. » это где-то в 90 % франчайзи. ј матерые программисты во франчайзи, как правило сид€т в офисах и получают те записульки, которые принос€т студенты -1—.

“акова ситуаци€, от этого не уйти если не переменить политику в организации 1— франчайзи

ѕерейти в раздел: |