Ќиколай ћ€сников
#1 26 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
 лючева€ проблема –оссии очень, очень Ќ»« јя производительность труда! — учетом пронизывающей все и вс€ системы ¬парим свой продукт с ”“ѕ, но только об€зательно большой добавочной стоимостью(желательно с откатом), приход€т грустные мысли. Ќеужели у нас ничего нельз€ сделать? Ќеужели нет ниш и перспектив? Ќеужели все очень и очень великолепно и замечательно, неужели ничего нельз€ сделать Ёффективнее? я понимаю, все зан€ты, всем некогда, у всех дела и бабло... а проблемы профессионального (производительности труда и эффективности) толку ну кому они нужны?

 rdfgdsrf rewff
#2 8 феврал€ 2014
ќтветить ÷итировать
—ейчас маркетинг очень нужен любым компани€м. ≈сли они хот€т расти и развиватьс€. ’ороший маркетолог стоит пор€дка 50-70 т.р†

 rdfgdsrf rewff
#3 8 феврал€ 2014
ќтветить ÷итировать
ќсновной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит дес€терых.†
ѕревратите не довольных клиентов в довольных и будет вам счастье.



 TeleSTROKA
#4 17 феврал€ 2014
ќтветить ÷итировать

rdfgdsrf rewff пишет:



ќсновной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит дес€терых.†ѕревратите не довольных клиентов в довольных и будет вам счастье
+ ¬от это жизненно! ” нас ѕ“ считаетс€ не так как в ≈вропе, вот она у нас и ниже намного.

 stanislav2882
#5 25 апрел€ 2014
ќтветить ÷итировать
— чего вы решили, что у нас низка€ производительность труда? ” нас очень высокий уровень теневой экономики. ѕроизводительность труа†у нас не намного меньше чем в —Ўј, например. ” нас люди сначала работают в серых компани€х с серой зарплатой, а потом если выбиваютс€ в компании по лучше они начинают делать вид, что работают, потому что считают, что они уже наработались, и в белую компании человек идет отдыхать, как бы на пенсию, кака€ там работа.

ѕерейти в раздел: |