—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
√олосование
¬сего проголосовало: 74
 ак часто ¬ы ищете товары или услуги с помощью ƒубль √»—?
1-5 раз в мес€ц
 
31
5-10 раз в мес€ц
 
7
10-15 раз в мес€ц
 
6
15-25 раз в мес€ц
 
7
Ѕольше 25 раз в мес€ц
 
23
 Zver72 –аспопов
#61 27 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
2√»— устраивает и как потребител€, и, как рекламодател€....это взгл€д непрофессионала, другими словами без вс€ких мудрствований, программа работает...это факт и никаких теорий

 јлексей
#62 28 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
банерна€ реклама не изжила себ€ и никогда не изживет,
это вы так своим клиентам лучше говорите, а мы тут тож не просто так новерно сидим)

 јндpeй –aзyвaeв
#63 29 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
это вы так своим клиентам лучше говорите, а мы тут тож не просто так новерно сидим)




јлексей

со своими клиентами думаю разберусь, но, не совсем понимаю дл€ чего вы тут сидите???

 kpezu
#64 28 августа 2011
ќтветить ÷итировать
ƒубльƒва, господа... и дамы?! “еперь 2√»— - Ё —ѕ≈–“ ѕќ √ќ–ќƒ”

—пуст€ 2 года, јндрей, Ќаталь€, как изменилось ¬аше мнение?

—ообщение отредактировано автором 28 августа 2011
 ћерлин _
ћодератор
#65 28 августа 2011
ќтветить ÷итировать
2гис рулит! - пользуюсь по нескольку раз в день!!! единственное-много ещЄ ошибок особенно в почтовых индексах..

 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 јлександр
#66 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
Ќе пон€л: здесь обсуждаетс€ попул€рность ƒубль√иса как справочника или как рекламного инструмента?

≈сли как справочника, то присоедин€юсь: пользуюсь, не часто но пользуюсь (особенно, когда надо найти местонахождение конкретного дома).

≈сли как рекламного инструмента, то совершенно им в таких цел€х не пользуюсь: мне рекламы и без него хватает.

 онечно, справочник - это тоже реклама, но реклама своеобразна€, "пассивна€". “ака€ реклама нужна не дл€ продвижени€, а дл€ удобства клиента, что бы ему было удобнее найти нужную, уже известную фирму.

 ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х
#67 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
“ака€ реклама нужна не дл€ продвижени€, а дл€ удобства клиента, что бы ему было удобнее найти нужную, уже известную фирму.


јлександр

ну не скажите, нашу новую "фирмочку" узнали по √ису очень многие - они же не ищют рекламу, а забивают нужную тему и вот вам пожалуйста на блюде с каймой

и беспринципна€ притом

 Dara
#68 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ќе пон€л: здесь обсуждаетс€ попул€рность ƒубль√иса как справочника или как рекламного инструмента?




¬от именно! √»— сам пока еще не пон€л, справочник он или рекламный инструмент.

 ак справочник - да, вещь неплоха€, но как рекламный носитель.....

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 Ќиколай ћ€сников
#69 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
2√ис однозначно рулит, но не как рекламный инструмент (верней рулит и как инструмент но скорее дл€ самого 2√»—)



первое и главное что смогло сделать руководство 2√»—, это то, что потребность в нем как в справочнике карте важнее чем источник другой информации

на сегодн€ 2гис удобнее большинства навигаторов



как рекламный инструмент очень и очень пока в начальной стадии, хот€ способность продовать свои услуги у 2√»— на весьма хорошем уровне, браво!



дальнейша€ судьба 2√»— св€зана с коммуникаторами, верней даже телефонами, а тут пока 2√»— бессилен

у јйћјг свое видение этого продукта, не договоритьс€ ну никак

у јндроид возможно договоритьс€ но пока не €сна монетизаци€ внутренней кухни

а про телефоны все в гугле дело, там ну никак не отдадут такой кусок монополии



теперь про сейчас, те ѕ 

если ¬ам что-то понадобилось а вы извин€юсь нихто в поставках, что будете делать? правильно помощь зала, те знакомого или друга

те в √»— вы будете искать уже конкретную фирму, продукт (с продуктом пока там не интеренет), а не будет √»—а найдете через другой источник информации



те узнать о ком-то в эмоциональном плане в √»— практически нельз€, тем более сделать свой выбор в пользу продаж за счет рекомендации 2√»— практически не реально



можно ли использовать 2√»— как —ћ» - вр€д ли, обновлени€ самим пользователем в среднем через 2-4 мес€ца

те нужно мен€ть оболочку на св€зь с нетом, а это уже извин€юсь шпионаж и вампирство, на что руководство не пойдет

 ћя‘ !
#70 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
нашу новую "фирмочку" узнали по √ису очень многие - они же не ищют рекламу, а забивают нужную тему


ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х

типпо "бани сауны девочки отдых"?

…а свас балдю!

 ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х
#71 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
ћя‘ !

÷итата:
типпо "бани сауны девочки отдых"?


чЄ совсем завшивел по помойкам шлюхатьс€? ну приходи прохлорируем теб€, заодно и стерелизуем, шоб о девачках напрчь забыл

и беспринципна€ притом

 —оль
#72 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х


easy come Ц easy go

 ћерлин _
ћодератор
#73 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
2гис удобен как дл€ дома, так и дл€ работы.

это именно целенаправленна€ реклама, показывает то, то хочешь и ищешь, а не то, что тебе "нав€ливают" с экраов мониторов, газет и тд —ћ».

 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х
#74 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
ћерлин _

÷итата:
это именно целенаправленна€ реклама, показывает то, то хочешь и ищешь, а не то, что тебе "нав€ливают" с экраов


точно

и беспринципна€ притом

 „еловек !
#75 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
это именно целенаправленна€ реклама, показывает то, то хочешь и ищешь, а не то, что тебе "нав€ливают" с экраов мониторов, газет и тд —ћ».


 ака€ наивность...  ака€ непосредственность....

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 ’аузер
#76 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
 ѕƒ рекламы в √»—е дл€ мен€ нулевой, € ищу либо известную конкретную организацию по названию и номера телефонов, либо конкретное здание.

„асто бывает, что нужно куда-то позвонить или подьехать, а местоположение знаю лишь визуально.

“огда тупо цепл€ю карту курсором мыши и дислоцируюсь в нужный район. ¬згл€дом нахожу нужное здание, клик мыши и опа!

¬се организации в этом здании и их телефоны перед тобою)))

я не червонец, чтобы всем нравитьс€.

—ообщение отредактировано автором 29 августа 2011
 Dara
#77 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
’аузер



ѕрисоедин€юсь!



√»— ничего не продает (чем призвана заниматьс€ реклама)

ќн просто выдает спсиок и карту.



так называемые рекламные статьи в этом справочнике бестолковые совершенно.

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 ћя‘ !
#78 29 августа 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
заодно и стерелизуем, шоб о девачках напрчь забыл


ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х

стерилизаци€ не означает импотенцию, так шта ты сначала определись, ато отрежешь кому-нить че-нить нивтуда-нить



2√»—, конечно, справочник в первую очередь. Ќо если компании забабахать заметный баннер, то из списка поиска чаще первой будут выбирать именна ее. я бы добавил, что 2√»—у покатили бы вплывающие окна по акци€м и распродажам, но не слишком назойливые.

…а свас балдю!

 Ќиколай ћ€сников
#79 10 сент€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
—обственник 2√»—а кстати стал в 2011 году доллааровым миллианэром...

да уж труд дес€тилетий дал хороший урожай

 √алина ».ѕ.
#80 19 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать
»щу, но ооочень редко.

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |