—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
√олосование
¬сего проголосовало: 74
 ак часто ¬ы ищете товары или услуги с помощью ƒубль √»—?
1-5 раз в мес€ц
 
31
5-10 раз в мес€ц
 
7
10-15 раз в мес€ц
 
6
15-25 раз в мес€ц
 
7
Ѕольше 25 раз в мес€ц
 
23
 „еловек
#41 22 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
√»—ом пользуютс€ практически все имеющие компьютер или доступ к компьютеру жители “юмени.


—лишком наглое за€вление!

ѕросмотров этой ветки более 600. ј в опросе ответили только 20. ѕолучаетс€ что остальные просто не смогли там ответить (так как не было пункта с подход€щим вариантом).

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »ль€
#42 22 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек



—итуаци€ с просмотрами и участием в опросах довольно распространенна€ - на остальных сайтах всЄ примерно так же, большинство смотр€т, и лишь мала€ часть участвуют. ƒл€ форума на 72.ru это вообще специфично, народу тут мало активного, а просмотров куча



ј за€вление вовсе не наглое, мы проводили полевое исследование, обошли более 400 фирм, и процент "отсутстви€ ƒубль√»—а на ѕ " был не больше 8%

 „еловек
#43 22 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
¬ы бы ещЄ узнали у кого на компах установлен Microsoft Office Publisher и сделали выводы об его использовании!

” мен€ дома 4 компа плюс один у сестры - ни на одном из них √»— не установлен. Ќа работе было 8 компов - тоже без √»—а.



—казки о попул€рности √»—а дл€ полных дебилов, которых надеюсь среди тех, кто вам отдаЄт свои денежки, много.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dara
#44 23 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј за€вление вовсе не наглое, мы проводили полевое исследование, обошли более 400 фирм, и процент "отсутстви€ ƒубль√»—а на ѕ " был не больше 8%






не нужно играть словами и подмен€ть по€нти€ "эффективность от рекламы в √исе" на "у кого установлен √ис"



ƒействительно очень важно знать, на какую аудиторию изначально расчитана программа, кака€ аудитори€ ею фактически пользуетс€.



Ќа мой взгл€д, справочник очень путаный. я там ничего толком не могу найти .

ј в наше врем€ скорость и вн€тность поиска - это один из самых важных факторов.

ѕроще позвонить в справочно-информационную службу.  стати, размещение там информации стоит дешевле, чем в √»—е.



Ќедавно со мной, как с маркетологом, консультировалась одна компани€ по поводу размещени€ рекламы в √»—е. я не смогла дать ни положительных, ни отрицательных рекомендаций (хот€ не мало времени потратила. чтобы найти хоть какие-то вн€тные отзывы о работе).

ј это, кстати, самое плохое, что может быть.

ѕо ученому называетс€ "отсутствие четкого позиционировани€"

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 Dara
#45 23 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
“ут только один метод - берешь и пробуешь.




»нтуици€ в рекламном деле нужна бесспорно.

Ќо основна€ часть работы все-таки должна основыватьс€ на разумном расчете и логике)))



(если, конечно, хотеть получить результат, а не создать видимость работы))))

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 „еловек
#46 23 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
Dara

¬от сразу видно - дама образованна€, учЄна€! ¬сЄ по пон€ти€м тосколковала!



”читесь, дети √»—а!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 јндpeй –aзyвaeв
#47 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒубль √»— длительное време€ себ€ позиционировал как бесплатный справочник предпри€тий + лучша€ карта города - это в общем-то так и есть



делема в том, что пользуетс€ пипл, а платит бизнес...



реклама в ƒуль √исе - это оплата за вли€ние на аудиторию пользователей, а она очень больша€, реклама очень непринужденна€...



думаю польза есть, нужно только отцифровать

 „еловек
#48 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јндрюха, здарова!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dara
#49 24 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
это оплата за вли€ние на аудиторию пользователей, а она очень больша€, реклама очень непринужденна€...




"ѕереведи!"



Ѕлиже к народу надо быть, јндрей!

„то значат сии мудреные термины.



„то за "вли€ние на аудиторию пользователей"????



¬едь, по сути , это и есть реклама.



“о есть ¬ы против того, чтобы за рекламу платил бизнес? ѕлатить за нее должна целева€ аудитори€!? Ќо, пардон, это уже интересно...



я предвижу те аргументы, которые ¬ы приведете в подтверждение того, что это нормально.

ќ , это нормально, когда аудитори€ платит в том числе и за рекламу, но получает действительно качественнынй товар или услугу.

ј вот с √»—ом непон€тки.  арта - да, есть, никто не спорит.

ј вот Ё‘‘≈ “»¬Ќќ—“№ рекламы, то есть попадание ее в целевую аудиторию? ≈е актуальнсоть дл€ того, кто смотрит карту?

≈е вли€ние на выбор и при€нтие решение о покупке?



»ли это просто справочник?

»ли сборна€ сол€нка?

¬от , в чем вопрос, на который пока здесь не прозвучало ответа.

ј жаль. ќчень интересно.

∆демс...


Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 јндpeй –aзyвaeв
#50 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек



ѕривет, дорогой ты наш человек!

 јндpeй –aзyвaeв
#51 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ќа совем примере расскажу:



—правочник + карта очень удобны в пользовании - это факт.



 огда захожу в справочник, что бы, допустим, найти какую-нибудь услугу, товар € попадаю на список предпри€тий, как правило просматриваю информацию по 3-м-5-ти предпри€ти€м не более.



и здесь штука така€, что смотрю не просто название, а как оно оформлено, выделение банером, первое в списке либо еще каким либо образом....



прикольно когда на карте отмечены какие-то объекты - это вызывает интерес...



еще один плюс, если при открытии главной станицы, € попадаю сразу же на банер того товара/услуги, котора€ мне необходима - € об€зательно зайду и просмотрю информацию, далее просмотрю конкурентные предложени€ просто в справочнике, прозвоню сделаю вывод и куплю.

 „еловек
#52 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
—крестили шпаги лучшие из лучших! Ћучшие фехтовальщики из лучших художников...

Dara

÷итата:
»ли это просто справочник?

»ли сборна€ сол€нка?

¬от , в чем вопрос, на который пока здесь не прозвучало ответа.


я ¬ам отвечу: по мнению 2√»—овцев - это чудестный востребованный справочник. ѕо мнению рекламодателей - это место куда можно заплатить деньги и ждать клиентов. Ќа самом деле 2√»— - "сборна€ сол€нка", немного того, немного сего, чуть-чуть правды, масса фантазий...  ороче говор€, это источник зарабатывани€ денег с одной стороны, и способ потратить денежки с другой стороны.



ѕравда есть ещЄ треть€ сторона: √ћ , в лице ј.–узуваева, который готов за деньги (уже самого 2√»—а) провести любые исследовани€ и датьјЅ—ќЋё“Ќќ честные результаты заинтересованной стороне.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dara
#53 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
еще один плюс, если при открытии главной станицы, € попадаю сразу же на банер того товара/услуги, котора€ мне необходима - € об€зательно зайду и просмотрю информацию, далее просмотрю конкурентные предложени€ просто в справочнике, прозвоню сделаю вывод и куплю.






—омневаюсь € что-то...

Ќа банер с карты не попадаю- это раз



конкурентные предложени€?

“ам все в кучу, инфа о фирмах невн€тна (знаков очень мало, к тому же наши "экономные" предприниматели, действу€ по принципу "каждый суслик - в поле агроном" и эти знаки не используют целесообразно, а стрем€тс€ напихать туда перечисление всех своих услуг и товаров.) -это два



ј √ис, по ходу, не удосуживает себ€ трудом хоть как-то оказать помощь в составлении эффективного рекламного текста.



Ўрифты и графическое изображение всей инфы - неудобные - сплошна€ каша (да, € визуал, но не законченный!)))))



я считаю главным критерием того, что справочник удобен - это возможность любого пользовател€ разобратьс€ самосто€тельно с первого раза .

ј здесь сначала надо догадатьс€ о креативной задумке авторов.

ј вот это: "приходите- обучим" - это признак того, что в системе черт ногу сломит без специальнообученного менеджера)))))



 арта - да, нормальна€. Ќо не "лучша€", так как ,если честно, € других карт и не знаю))))

(я вот , например, лучша€ жена в своей семье! )))))

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 „еловек
#54 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
—кока словов! » слова-то всЄ больше мудрЄные! Ќет чтоб по нашему, по-русски писать..... (тока "каша" родна€)

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 јлексей
#55 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
—овершенно согласен с Dara, банерна€ реклама она вообще себ€ изжила уже года три назад в плане того, что как раз пользователь то еЄ в 80% уже не замечает, а в том виде в каком она в ƒубле дык наверно на все 100))). ¬ плане того что обращать внимание на первых ли местах компани€ в списке по мне дык дл€ справочника это вообще чудно, € всегда думал что в справочниках все должно быть в алфавитном пор€дке. на собственном опыте не находил в ƒубле компании нужной тока потому , что она чудным образом начина€сь на букву Ў оказалась в числе первых - в каше из логотипов и шрифтов (ну не знал € как выгл€дит логотип той фирмы,(((). «а что действительно можно заплатить в ƒубле (и уже подзадумалс€ над этим, погл€дыва€ между делом в √ис), то это выделить название в списке, но на своем законном, алфавитном месте, как это есть у некоторых фирм))). ¬от такое мое сугубо личное мнение и как мне кажетс€ очень правильное)))

 Dara
#56 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек



÷итата:
(тока "каша" родна€)






ј "черт ногу сломит"?

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 Dara
#57 25 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
по мне дык дл€ справочника это вообще чудно, € всегда думал что в справочниках все должно быть в алфавитном пор€дке.



Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 јндpeй –aзyвaeв
#58 27 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јлексей



банерна€ реклама не изжила себ€ и никогда не изживет, только те у кого нет потребности либо денег в товаре, который размещен на банере, либо имиджевом макете не заход€т и не потребл€ют в конечном итоге рекламируемый товар/услугу



„еловек



Ћюбой рекламный проект - это и реалии, и фантазий, вопрос в том, как ты будешь пользоватьс€ сеим набором.



»сследовани€ рынка рекламных носителей не наш продукт, мы этим не занимаемс€.





Dara



Ќе надо сомнений, € просто высказал то, что думаю и то, как € пользуюсь √»—ом

 „еловек
#59 27 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јндpeй –aзyвaeв

÷итата:
Ћюбой рекламный проект - это и реалии, и фантазий


∆аль ваших клиентов, которым вы продаЄте свои фантазии.

ќбидно за сообщество рекламщиков и маркетологов, в котором есть такие "мастера фантазий".

‘антазии нужны дл€ написани€ книжек художественных, а в бизнесе (даже рекламном) фантазии не нужны и даже вредны.

ћестечково-провинциальные маркетологи.....  ак не назови их, всЄ равно они колхоз....

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 јндpeй –aзyвaeв
#60 27 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек



как обычно, в своем репертуаре...



чего обижатьс€ на рекламные носители и их сотрудников-фантазеров, некоторые из них св€то вер€т в то, что говор€т! фильтруй и все в пор€дке.



что же до наших клиентов, у нас с эффективностью все в пор€дке, хот€ и используем много новых инструментов.

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |