—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
√олосование
¬сего проголосовало: 74
 ак часто ¬ы ищете товары или услуги с помощью ƒубль √»—?
1-5 раз в мес€ц
 
31
5-10 раз в мес€ц
 
7
10-15 раз в мес€ц
 
6
15-25 раз в мес€ц
 
7
Ѕольше 25 раз в мес€ц
 
23
 »ль€
#21 1 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек



Ёто похоже на ваше предубеждение по поводу справочников. „ем они вас обидели?

ѕосмотрите на мировой рынок рекламы - вс€ она стремитс€ к тем местам, где люди часто бывают, где они собственно ищут информацию.

ѕример: Google, Yandex, ∆урналы, остальные —ћ» и т.д. - места где люди ищут основную информацию, и наход€т еЄ вместе с коммерческой, котора€, по-сути, €вл€етс€ просто способом управлени€ потребительским вниманием. ¬сЄ это тоже, по-сути, справочники, только они направлены на свои области, и структурированы по-своему.

Google - справочник-поисковик по интернету, ∆урналы - справочники по темам которым онги посв€щены, ƒубль√»— - справочник по городу за которым он закреплен.

  тому же, это ведь странно - ¬ы сначала сами говорите, что ищете фирмы через "нужный товар", а потом за€вл€ете, что активна€ реклама через тот источник, который ¬ы же сами и используете дл€ поиска - это глупо.

ѕолучаетс€: "√лупо пить воду из того озера из которого € только что пил воду"

 „еловек
#22 1 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
»ль€

ѕохоже это не мен€ справочники обидели, а € вас обидел. Ќе обижайтесь. ¬аше нос! » на вашей улице будет праздник....

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »ль€
#23 1 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек

ќбида это нечто личное, право, мне сложно было бы обидетьс€ на кого-то, кого € не знаю вовсе.

¬ы мен€ просто удивили, мне показалось нелогичным ваше высказывание, вот и всЄ.

¬ам тоже праздников желаем побольше на вашей улице

 јлександр  орчнев
#24 1 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
>>„еловек:

>>ј справочники показывают минимальную рекламную отдачу.



не все справочники одинаково полезны

второго такого, как ƒубль√»— - нет (хот€, по правде сказать, в некоторых других городах есть близкие "клоны").

√де удобнее искать информацию, каждый сам дл€ себ€ решает.

ћожно же гвозди микроскопом забивать, а можно и молотком ;)

 „еловек
#25 1 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јлександр  орчнев

÷итата:
второго такого, как ƒубль√»— - нет


ј интернет?



»ль€

÷итата:
¬ы мен€ просто удивили, мне показалось нелогичным ваше высказывание, вот и всЄ.


¬сЄ логично. Ќадо лишь подумать и при этом отвлечьс€ от предвз€тости и прив€занности к своей работе.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 јлександр  орчнев
#26 8 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј интернет?


ƒубль√»— есть и в интернете

покажите мне интернет-аналог ƒубль√»—а, очень интересно

 „еловек
#27 8 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
покажите мне интернет-аналог ƒубль√»—а, очень интересно


любой поисковик: €ндекс, майл, гугл и т.п. ≈сли есть инет, то дубль√»— в качестве справочника устанавливать довольно странно... в качестве карты - возможно...

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »ль€
#28 8 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек

»нтернет - это просто океан информации, не поддающийс€ верификации, систематизации и т.д. Ёто не инструмент.

ƒубль√»—-“юмень - инструмент, заточенный под конкретную функцию - лЄгкий поиск и работа со всей основной информацией города “юмень.

ћы отвечаем за качество подачи этой информации и еЄ достоверность.

«а интернет никто не отвечает.

ѕоделюсь своим опытом: последний раз когда € пыталс€ найти одну организацию в интернете - € нашел 3 разных адреса этой организации, и ни по одному из них еЄ больше не было. ѕросто потому что интернет - это, в том числе, и "информационные археологические слои" (особенно справочники организаций) - они хран€т в себе историю, прошлое, но далеко не всегда дел€тс€ достоверной информацией, и не всегда в нужном объЄме.

  слову сказать, на этот поиск € потратил 3 часа и кучу нервов, что тоже не маловажно

 „еловек
#29 8 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ќу дак собственно € и не против того, что √»— - это справочник. —правочник по адресам и предпри€ти€м. ƒавать в нЄм свою рекламу фирмы (если о ней никто не знает, то и искать еЄ не будут) или тем более товара - глупо.

ѕовтор€юсь, реклама в √»— может быть только дл€ бизнаса ¬2¬. » то как не основна€, а вспомогательна€.



÷итата:
ѕоделюсь своим опытом:


“о есть ¬ы хотите сказать, что в √»—е есть абсолютно достоверна€ информаци€ о всех фирмах и организаци€х? —ильно сомневаюсь...

Ћюбой справочник - это вчерашн€€ информаци€.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 јлександр  орчнев
#30 9 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
“о есть ¬ы хотите сказать, что в √»—е есть абсолютно достоверна€ информаци€ о всех фирмах и организаци€х?


именно.

большинство информации - абсолютно достоверна. ещЄ кака€-то часть - достоверна частично. недостовернось некоторых данных св€зана с тем, что город живЄт, ежедневно происход€т различные изменени€, которые мы просто физически не можем сразу отследить.

ј компании, которым важно, чтобы информаци€ о них была актуальна всегда, оперативно сообщают нам обо всех соответствующих изменени€х.

ј вообще, если мы дальше будем продолжать филосовствовать на тему абсолютности и "вчерашности", то придем к выводу, что вс€ информаци€ - вчерашн€€ и абсолютного ничего не бывает.

 „еловек
#31 9 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јлександр  орчнев

—мешно! ¬ы говорите, что "именно" и тут же добавл€ете лЄгкое отступление "частично верно" плюс "недостоверность данных". » потом, ¬ы, лично ¬ы, врЄте (или просто не смогли правильно прочитать мой вопрос) - у вас не может быть информации о ¬—≈’ фирмах и организаци€х!

÷итата:
если мы дальше будем продолжать филосовствовать на тему абсолютности и "вчерашности", то придем к выводу, что вс€ информаци€ - вчерашн€€ и абсолютного ничего не бывает.


 ак и любой справочник. ‘илософи€ здесь не при чЄм.





я вот только не понимаю, зачем вы мен€ пытаетесь убедить в нужности √»—а? »ли может вы себ€ в этом пытаетесь убедить? ¬едь от ваших доводов суть ƒубль√»—а не изменитс€ - он как был справочником ¬2¬, так им и останетс€ (даже если там размест€т о себе информацию почти все фирмы).

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »ль€ —ергеевич Ѕайнов
#32 11 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
–аботайте реб€та с возражени€ми, отрабатывайте технику продаж)



÷итата:
как поисковик неизвестной фирмы, то есть той о которой мы пока не знаем, но котора€ может обнаружитьс€ через поиск нужного товара;




„еловек, ключева€ фраза "поиск нужного товара"! »ща товар, у ¬ас сформирована потребность в нем, не так ли? “ем самым ¬ы €вл€етесь потенциальным клиентом тех компаний, которые могут предоставить данный товар. —уть рекламы в ƒубль√»— в том, чтобы привлечь ¬аше внимание к тем компани€м которые почему-то отличаютс€ от остальной серой массы.

 „еловек
#33 11 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
»ль€ —ергеевич Ѕайнов

÷итата:
„еловек, ключева€ фраза "поиск нужного товара"! »ща товар, у ¬ас сформирована потребность в нем, не так ли?


¬ам виднее... ѕопробуйте отработать ¬аше доказательство на таких товарах, как автомобили, мебель, колбаса, шубы, бытова€ техника. ¬р€д ли покупатели этих товаров (то есть розничные покупатели) полезут в √»—...

» писал € о поиске фирм работающих дл€ жругих фирм, например, клиниговые услуги или програмное обеспечение дл€ бизнеса...



≈щЄ раз повтор€ю, √»— может быть рекламой, но далеко не дл€ всех товаров, услуг и предпри€тий и уж тем более не в качестве основного средства рекламы.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dara
#34 17 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
“ак, ну а по делу-то кто-нить еще выскажетс€?

 акова эффективность рекламы?



я ничего не пон€ла из рассуждений.

Ћично € пользуюсь только картой - как проехать, где найти.

ƒа и то все реже, потому что путние таксисты теперь навигаторы имеют.



Ќа рекламу в √исе внимание не обращаю- мешает поиску, потому что, как правило, надо найти что-то очень быстро, впопыхах, там не до рекламы.



Ќайти фирму и товары там, по-моему, невозможно - фигн€ кака€-то с поискомЌо у нас все справочники виртуальные пон€тны только их разработчикам)

ј карта -нормально

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 „еловек
#35 19 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
“ак, ну а по делу-то кто-нить еще выскажетс€?


Ќу а что тут ещЄ можно добавить!? ќб эффективности рекламы в √»—е сложно рассуждать, так как еЄ не очень много, и редко кто еЄ видал (кроме самих гисовцев)....

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Pretty_girl _
#36 20 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
я тож тока картой ¬ голосовании не хватает строки "Ќ» –ј«”"

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 јлексей
#37 20 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
 ак карта и справочник программа ƒубль √ис хороша€ (на отлично еще не т€нет), но рекламу же в нем давать на данный момент не собираемс€ ). ’отелось бы у представител€ ƒубль-√иса узнать состав вашей аудитории по “юмени как в количественном, так и в качественном отношении, дабы сделать дл€ себ€ некоторые выводы)

 ћакс ѕервухин
#38 20 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ј мне нравитс€ 2гис. ’ороший рекламный носитель. ’отите измерить его эффективность? ћожет потратите еще денег? Ћучше раздайте бедным, а отчет об "эффективности" € вам бесплатно напишу. “ут только один метод - берешь и пробуешь.

 »ль€
#39 22 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒа, встречаютс€ ещЄ люди которые умеют пользоватьс€ ƒубль√»—-ом только как картой. ћы вкладываем довольно много средств в то, чтобы увеличить так называемую "грамотность" пользователей справочника.



Ѕыл вопрос - как и что искать и где реклама.



1. „тобы искать товары и услуги нужно воспользоватьс€ рубрикатором. “ам есть три окна до боли знакомые болшинству из ¬ас: "Ќазвание" "јдрес" и "–убрика" (сферы де€тельности предпри€ти€). ¬ окне "–убрика" вводим искомую услугу/товар и смотрим выпадающий список рубрик подход€щих по запросу. —хема используетс€ как в интернете - за каждой рубрикой закреплены ключевые слова.   примеру, если ¬ы введете "компьютер" то выпадут все рубрики св€занные с компьютерами.

2. –екламы два вида - Ёксклюзивна€ и контекстна€. Ёксклюзив - вс€ та реклама, которую вид€т все, даже те кто пользуетс€ √исом как картой ;) (старт, финиш, модуль под справочником, на карте и т.д.).  онтекстна€ - реклама в справочнике, которую вид€т только целевые клиенты - люди которые ищут что-то конкретное. Ќапример: введите в рубрикаторе "такси" и нажмите строку "заказ легковых такси", посмотрите список фирм который выпал, и вы сразу поймете - кто из них размещаетс€ беплатно, а кто размещает рекламу ;)

 »ль€
#40 22 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јлексей

ћогу отправить к ¬ам менеджера, и он ответит на все интересующие ¬ас вопросы. –асскажет о возможност€х програмы - как пользовательских так и рекламных - абсолютно бесплатно ;)



„то касательно аудитории, то √»—ом пользуютс€ практически все имеющие компьютер или доступ к компьютеру жители “юмени. ћы не имеем специфической аудитории, нами пользуютс€ с начальной школы (сам встречал случаи) и до глубокой старости (пожилые люди сегодн€ довольно продвинутые и активные ;) люди разных профессий и социальных статусов.

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |