—траницы: 1 2 3 4 5 >>  последн€€
√олосование
¬сего проголосовало: 74
 ак часто ¬ы ищете товары или услуги с помощью ƒубль √»—?
1-5 раз в мес€ц
 
31
5-10 раз в мес€ц
 
7
10-15 раз в мес€ц
 
6
15-25 раз в мес€ц
 
7
Ѕольше 25 раз в мес€ц
 
23
 »ль€ —ергеевич Ѕайнов
#1 24 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
¬аше мнение о эффективности рекламы в ƒубль √»—?

 ≈лена √алинска€, "ј-—ѕ≈ “–"
#2 24 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
≈динственна€ по-насто€щему эффективна€ реклама. ћониторили - 63 % заказов приходит из ƒубль√»—. 19 % по рекомендаци€м, остальные по наружной рекламе.

¬от так. ѕри этом размещаем рекламу на транспорте, в газетах-журналах.

 »ль€
#3 25 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕри€тно слышать столь позитивные цифры » это при том, что, насколько € понимаю, ¬ы у нас платно ещЄ ни разу не размещались - т.е. ¬ы говорите о результатах бесплатного размещени€ у нас?

 ќгнетушитель
#4 27 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
товары и услуги не ищу

адреса ищу)

 „еловек
#5 27 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ќикогда ничего там не искал. Ќе знаю почему.

≈лена √алинска€, "ј-—ѕ≈ “–"

÷итата:
≈динственна€ по-насто€щему эффективна€ реклама. ћониторили - 63 % заказов приходит из ƒубль√»—. 19 % по рекомендаци€м, остальные по наружной рекламе.


ћобыть вы остальную рекламу плохо используете? ѕоэтому и ƒубль√»— "лучший" (может он просто лучший среди вашей рекламы)?



≈щЄ полгода назад довольно плотно занималс€ рекламированием своего предпри€ти€ - о вашей фирме не слыхивал (хот€ может вы работаете всего полгода).

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »ль€
#6 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ќгнетушитель

 арта - это только половина функционала. –екомендую открыть дл€ себ€ вторую половину- справочник предпри€тий (через рубрикатор), веро€тнее всего, это позволит вам сэкономить в будущем множество времени и нервов



„еловек

»нтересно было бы услышать ваше мнение по поводу возможности проведени€ массовой, и, в то же врем€, целевой рекламной компании в г.“юмень? (если брать не очень большой рекламный бюджет, к примеру, до 50-60 тыс. руб.) “.е., по-вашему, какой рекламный плацдарм “юмени лучший в отношении цена/качество?

 „еловек
#7 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
»ль€

я был бы идиотом, если стал ¬ам предлагать рекламу не зна€ товара или услуги. ƒл€ разного товара возможна сво€ реклама.

—делать эффективную рекламу можно и относительно недорого (бесплатной рекламы не бывает). ’от€ тезис о том, что чем больше рекламный бюджет тем эффективнее реклама, пока ещЄ никто не отмен€л! (бывает неэффективна€ дорога€ реклама, но это уже другой вопрос)

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 ѕапа  арло
#8 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
я ее использую только как карту как удобней подъехать и где находитс€ и все. ј что там и реклама еще есть??

¬ообще интересна€ ситуаци€. ’ристиане бо€тс€ смерти души (нирваны), а буддисты к ней стрем€тс€)))

 »ль€
#9 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕапа  арло

ƒа, в ƒубль√»— есть реклама, иначе, как ¬ы считаете, за счет чего поддерживалс€ бы столь масштабный проект? 22 города с тщательно прорисованными картами и базами предпри€тий которые посто€нно обновл€ютс€ - раз в мес€ц добавл€ютс€ новые и убираютс€ "уедшие" - всЄ это стоит колоссальных денег



„еловек

—огласен с ¬ами по поводу того, что реклама должна быть целевой, и многое зависит от того, что и как необходимо продвигать.

¬ таком случае склонен задать ¬ам более общий вопрос, интересно ваше мнение - что ¬ы думаете, в целом, при всех равных, о развитости и эффективности массовых рекламных плацдармов “юмени? ∆урналы, раст€жки, мониторы в торговых центрах и транспорте и т.д.? Ќа кого из них ¬ы бы лично сделали большую ставку?

 ѕапа  арло
#10 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
не там рекламу не видел.

¬ообще интересна€ ситуаци€. ’ристиане бо€тс€ смерти души (нирваны), а буддисты к ней стрем€тс€)))

 »ль€
#11 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕапа  арло

“акова политика головного предпри€ти€ в Ќовосибирске - реклама в ƒубль√»— не должна быть назойливой, €вл€тьс€ естественной частью необходимой пользователю информации. ¬еро€тно ¬ы не раз видели нашу рекламу, однако скорее всего сочли что это не реклама вовсе, а дополнительна€ справочна€ информаци€



Ёксперимента дл€ сделайте на карте средних размеров "–адиус" и нажмите на "Ќайти организации в заданном радиусе" - ¬ы увидите кучу флажков в радиусе - они раздел€тс€ на два цвета - красные - предпри€ти€ размещающиес€ у нас бесплатно, и жЄлтые - наши рекламодатели

 ѕапа  арло
#12 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
–аз хал€ва так размести мен€))

¬ообще интересна€ ситуаци€. ’ристиане бо€тс€ смерти души (нирваны), а буддисты к ней стрем€тс€)))

 »ль€
#13 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕапа  арло

Ѕез проблем ћы бесплатно размещаем такого рода информацию: адрес, телефон, факс, сайт, эл.почта, сферы де€тельности и ещЄ немного, так что звони 695000 и проси бесплатно занести теб€ в справочник , в рабочее врем€ конечно же.

 ѕапа  арло
#14 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
хорошо. ƒолга€ процедура??

¬ообще интересна€ ситуаци€. ’ристиане бо€тс€ смерти души (нирваны), а буддисты к ней стрем€тс€)))

 „еловек
#15 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
»ль€

÷итата:
Ќа кого из них ¬ы бы лично сделали большую ставку?


¬сЄ зависит от товара! ƒл€ чего-то хорош журнал, дл€ чего-то листовки, дл€ чего-то радио или уличные банеры... Ќу а где-то пр€ма€ реклама в уши клиенту...

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »ль€
#16 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕапа  арло

¬овсе нет

 »ль€
#17 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек

 аков ¬аш товар?  акую рекламу ¬ы используете дл€ него и почему?

 „еловек
#18 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
»ль€

¬спомнил, мне приносили несколько раз ваши диски. » вроде даже информацию бесплатную у мен€ брали (почему бы не дать, раз бесплатно и за ней пришли).

Ќо € работал в рознице, а ваш продукт больше дл€ сферы ¬2¬. ƒл€ того товара, которым торговал €, така€ реклама (ƒубль√»—) бесполезна и наде€тьс€ на неЄ нельз€.

÷итата:
 аков ¬аш товар?  акую рекламу ¬ы используете дл€ него и почему?


Ёто слишком интимный вопрос....

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »ль€
#19 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
„еловек

ќчень даже зр€, у нас немало интересной, в том числе и коммерческой, информации и дл€ розничного покупател€.

» о предметах интима тоже есть

’от€ согласен, мы - не панаце€, не всегда идеальное решение, но, думаетс€, довольно часто

 „еловек
#20 30 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
»ль€

ƒубль√ис используетс€:

1) как карта дл€ поиска нужного места;

2) как поисковик неизвестной фирмы, то есть той о которой мы пока не знаем, но котора€ может обнаружитьс€ через поиск нужного товара;

3) как поисковик адреса или др. контактов известной фирмы.



 ак активную рекламу товара или предпри€ти€ использовать ƒубль√»— глупо. ƒубль√»— - это фактически справочник, не более. ј справочники показывают минимальную рекламную отдачу.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

—траницы: 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |