darkossar
#1 16 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
можно ли назвать рекламщиком того кто тупо обзванивает конторы и предлогает разместитьс€ не име€ ни идеи ни решени€ ???

предлога€ рекламу нужно конкретно знать что и кому вы предлогаете... а не втюхивать стандарный "пакет" всем подр€д тк то что работает дл€ в одном случае в другом приведет к пустой растрате средств и времени.... такими действи€ми подрываетс€ само отношение к рекламщикам в общем.. как вы сами будете относитьс€ к люд€м которые просто содрали с вас деньги??? клиент всегда будет давать деньги на рекламу но только если убедитс€ в ее высокой отдачи и привлекательности самого проекта. ѕассивна€ и низкосортна€ реклама которую получает целева€ аудитори€ не привлечет внимани€ ссответственно и не принесет ожидаемого результата. к примеру недавн€€ компани€ "кристофор" порадила кратковременную и сомнительную интригу но не спрос к ней.

¬ ≈вропе и —Ўј клиенты предлогают себ€ рекламщикам а не рекламщики себ€... ѕотому что там:

1.  аждому клиенту предложат решение "заточенное" под его бизнес.

2. √арантируетс€ высокий % отдачи и узнаваемости.

3. ќптимальное соотношение цена/качество (в нашем случае эффективности)

4. √рамотное медиа-планирование (они Ќ» ќ√ƒј не запуст€т друг за другом ролики конкурирентов)

......



это можно продолжать долго и € лешусь своего хлеба))))

 darkossar
#2 16 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
хех наочеп€ткалс€))))

 gerz
#3 16 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать

Gerz

 јнастаси€
#4 17 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
хех наочеп€ткалс€))))




я бы выразилась по другому.... —ложно назвать очеп€ткой море грамматических ошибок...

 —корпион 14
#5 18 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јнастаси€

«ато все правильно написал свою мысль! ѕредлагают кому попало и что попало! ÷елый день звонки от –ј! ”жас с ума сойти!

 ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х
#6 20 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ћожет и правильно написал, но "бќнально" после прочтени€ заголовка дальше читать не хочетьс€.

и беспринципна€ притом

 јнюта –ейнгард
#7 20 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ага

 ќлес€ ѕ.Ћ.
#8 21 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒумаю если бы гендиректора, директора, маркетологи, ну или вообще люди которые занимаютс€ продвижением компании были позговорчивей с –ј, специалистом по рекламе(по другому менеджеры), они могли бы получить массу бесплатных эффективных идей продвижени€!

 ќлес€ ѕ.Ћ.
#9 21 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
—корпион 14



ѕрикинем сколько рекламных сообщений получает 1 человек в день?

«а объект возьмем девушку, женщину в возрасте от 25 до 50

”тро: TV, радио, интернет, смс о распродажах, дешевых такси итд

ѕо дороге на работу: в общественном транспорте- наклейки с рекламным сообщением, радио, тв в транспорте, наружка

в машине - радио, наружка

на работе: пресса, интернет, все те же смски, сарафанное радио

обед пропустим

по дороге домой:в общественном транспорте- наклейки с рекламным сообщением, радио, тв в транспорте, наружка

в машине - радио, наружка

дома: TV, радио, интернет, смс о распродажах, дешевых такси итд

» это конечно еще не все - реклама от операторов св€зи, реклама в “÷, реклама в лифтах, реклама в ночных клубах, реклама в туалетах.... список можнол продолжать



» это все ¬аша реклама ”важаемые производители товаров и компании по предоставлению каких либо услуг идр.



ƒумаю вы не будите со мной спорить, что 1 человек получает намного больше рекламных сообщений в день, чем 1 компани€ звонков от –ј в день!

дак кто с ума сходит??????



» если быть честными то не все рекламируемые товары и услуги настолько качественные , что и придратьс€ некчему.





Darkossar D-sar



¬ ≈вропе и —Ўј да и во многих других развитых странах, компании, извинити, такое бабло вкладывают, что за такие средства они и получают то за что плат€т. Ќе одна “юменска€ компани€ таких бюджето не выдел€ет на свое развитие.



спасибо за внимание!

 Darkossar D-sar
#10 26 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ну что € могу вам ответить:

1. я пишу так как мне удобно излогать свою мысль...

2. ƒопущение ошибок это тест на внимательность читающего)))

3. это не тот случай чтоб писать нечто из р€да вон выход€щее

4. не надо жевать вату что денег нету совсем и что что-то где то там а мы тут в “юмени..

если сможете предложить достойный вариант необходимый бюджет найдетс€...



дл€ ƒама ѕри€тна€ во всех отношени€х - кроме пустой критики есть еще что то сказать??))

дл€ „ебурашка ищет друзей +1))))



PS: ’¬ј“»“№ ∆јЋќ¬ј“№—я и протирать штаны Ќјƒќ ƒ≈…—“¬ќ¬ј“№!!!!!!!!!!!!

 ≈лена √алинска€, "ј-—ѕ≈ “–"
#11 8 окт€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒдаааа.... Ќасчет грамотности у автора темы всЄ совсем неинтересно... Ќа мою почту недавно кинул резюме один "ћ≈ЌЌќƒ∆≈– по рекламе" - € даже не сразу пон€ла всю комичность положени€ ;)))) “а же ситуаци€ и здесь - у г. Darkossar D-sar очень много энергии (аж пританцовывает), но нет умени€ энергию правильно направл€ть... например, вз€ть пару уроков русского €зыка... могу посоветовать репетитора - б»рет недорого ;)

 Darkossar D-sar
#12 9 окт€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
≈лена √алинска€, "ј-—ѕ≈ “–" а не пойти ли вам до "конца"???

прим. тво€ писанина мало отличаетс€ особой грамотностью(где все знаки припинани€?) и скорее больше похожа на ничтожную попытку самоутвердитьс€ и показать себ€ менее ущербной путем ни к чемной критики и неактульностью высказываний в мой адрес.

 ќльга Ўтурман
#13 26 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
ну давайте еще на счет грамматики и орфорграфии ругатьс€... форумы, сообщества, аськи, социальные сети всегда отличались нарочитой безграмотностью, а €, по образованию учитель русского €зыка и литературы, также плевала на литературный €зык (конечно, в неформальном онлайн общении).

 ќльга
#14 27 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
...фи, какой агрессивный и скандальный автор темы.... м-да, народец ходит по сайту...

 „еловек
#15 28 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ќа 72.ру по€вилс€ материал о гибддешной рекламе Ѕилборды ј.Ћебедева



ћоЄ мнение по этому поводу: очередна€ пуста€ трата денег и зарабатывание имени в нашем регионе ј.Ћебедевым (не среди "коллег", а среди рекламодателей).

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 rdfgdsrf rewff
#16 8 феврал€ 2014
ќтветить ÷итировать
јвтор молодец!!! ј тема все еще актуальна.  омпании трат€т кучу бабла на билборды,радио,раст€жки и т.п а даже посчитать Roi с одной –  не могут. ќсновное правило рекламы †ODC †используют только 5-10% компаний.
(Ѕудите считать показатели и тестировать каждую –  тогда только найдете ту рекламу котора€ действительно работает)
ћогу проконсультировать по вопросу продающей рекламы и не только! пишите...

ѕерейти в раздел: |