—траницы: 1 2 >>  последн€€
 ѕолина —коробогатова
#1 17 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
 ак вы думаете, как сказалс€ переход к системе тестировани€ вместо экзаменов на знани€х школьников? ƒало ли это положительный результат - умение логически мыслить, выбрать точный правильный ответ, структурировать полученные знани€ или, наоборот отрицательный - нет видени€ предмета в целом, нет диалога с экзаменатором и т.д.?

 ¬ит@лий $ $
ћодератор
#2 18 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
  ≈√Ё готовились давно, € помню ещЄ в 80х годах наш класс сделали эпсперементальным и все зан€ти€ были типа 2+2=

1) - 1

2) - 3

3) - 4

4) - 8

5) - 10

ƒа да точно помню 5 клавиш было! я обычно обманывал давил все сразу!!! “ак что ≈√Ё конечно же тупа€ система (первый экзамен по этому способу тестировани€ был французский €зык. плохо понима€ в предмете, но разобравшись с логикой постраени€ вопросов € получил 5! а отличники многие 3 еле нат€нули)и потом в университете эти знани€ мне пригодились там тоже тесты были человек должен сам решать что ему нужно,если он чувствует что дальше плотника непот€нет, то и ≈√Ё ему не нужны!!! а если его потом бригадиром не постав€т то уж сам виноват!

 оварный колдун, милосердный мудрец, я Ц ћерлин. ј всЄ остальное Ц потом

 јртур —афин
#3 18 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
≈сть плюсы есть минусы. ѕлюсов € к сожалению не знаю, а минусы это то что люди не умеют правильно излагать свои мысли(а только ставить крестики). Ќекоторые (очень маленька€ часть) во взрослой жизни не могут нормально контактировать с людьми и некоторые идут в запой (научно доказано)! Ќу в основном это мешают пр€мому контактированию людей, но минусов ещЄ очень много!!!

 Pretty_girl
#4 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕлюсы есть.

1. Ёто объективность. ¬ личном диалоге есть субъективизм, не все равны, может сказатьс€ на результе лична€ непри€знь или симпати€.

¬ ≈√Ё бланки безлики.

2. ¬ устном ответе традиционно 2 вопроса. ¬сего ну билетов 30. »того 60 вопросов. ¬ ≈√Ё спектр вопросов ќ„≈Ќ№ широк, провер€ютс€ все "закоулки знаний". ѕлюсы-галочки только в вариантах ј.¬. ј в варианте — есть где про€вить творчество и показать "полЄт мысли".



Ќу а то, что у нас процветает как раз "объективность" и на ≈√Ё (знаю не понаслышке - сталкивалась лично), а "помощь зала" в виде сует€щихс€ преподов сводит на нет проверку знаний. Ёто всЄ решаетс€ при хорошем авторитарном подходе местной власти в виде директоров школ и вс€ких глав департаментов.

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 јртур —афин
#5 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ј почему нельз€ писать простые контрольные, а потом человек из департамента проверил бы их?

Ѕудет таже сама€ проверка знаний, только с учЄтом половины балла, а в ≈√Ё только ты сделал задание или нет. ≈сли машина не даЄт люд€м ошибитьс€ как же тогда выражение "¬се люди имеют право на ошибку"?

 Pretty_girl
#6 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
јртур —афин

÷итата:
Ѕудет таже сама€ проверка знаний, только с учЄтом половины балла, а в ≈√Ё только ты сделал задание или нет.


ќшибаешьс€. ≈√Ё включает 3 варианта. ј - там действительно ответил-нет, но баллы за этот вариант несущественны. —делав только ј можно получить "2". ƒальше идут задани€ ¬ - там уже количество баллов за ответ варьируетс€. ћожно ответить неполно - будет не 3 балла, а 1 например. «ависит от предмета. Ќу а вариант — - там человек провер€ет. “а же контрольна€.

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 Zannoza
#7 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
»счезла возможность выт€нуть плохой/хороший билет. “.е. раньше можно было не выучить один билет, он попалс€ - оценка неудовлетворительна€. — ≈√Ё такого быть не может.

ѕри поступлении в ¬”«ы дет€м из области намного проще стало - экзамен един дл€ всех и услови€ поступлени€ одинаковые.



Ќо, насколько знаю €, многие учител€ против такой системы оценки знаний.

≈сли во им€ идеала человеку приходитс€ делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.

 Pretty_girl
#8 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Zannoza

“ам при плюсах минусы тоже нехилые.

Ќапример, программы в школах разные, учебников - огромное множество. ј те граждане, кто егэ сочин€ют - они тоже приверженцы только какого-то своего любимого направлени€. ¬от и получаютс€ пробелы...в знани€х.

¬елика веро€тность "технических ошибок". “о есть не научилс€ ребЄнок правильно технологию заполнени€ соблюдать - закос€чил бланк, потер€л баллы. ј знани€ были прекрасные например. ¬ общем технологи€ сложна, а спрос суров за опечатки.

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 Zannoza
#9 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Pretty_girl

—огласна полностью.

Ќо кака€ система оценки знаний была бы максимально объективной, прозрачной и пон€тной всем?

≈сли во им€ идеала человеку приходитс€ делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.

 —оль
#10 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Zannoza

нет такой системы.

Ќо и ≈√Ё - это немалое г...

ѕотому что "нат€нутый "троешник получал аттестат о среднем образовании и мог пойти в какой-никакой колледж (без среднего туда не берут), а теперь - нет аттестата - и никуда, только в армаду или "берибольшекидайдальше". ј девчонки куда, а? ≈динственный вариант - с аттестатом о 9 классах - в училище (а их ой как мало, все переквалифицировались)

» часто, очень часто такой заваливщий ≈√Ё - детдомовец, наиболее незащищенный в социальном плане. ¬от куда ему, христовому, деватьс€??

имхо.

easy come Ц easy go

 Dara
#11 19 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ќа мой взгл€д больша€ проблема с самими задани€ми.



ѕомогала готовитьс€ сестре по итории и обществоведению (так что ли называетс€ предмет).



я, как профессиональный юрист с высшим университетским образованием, была обескуражена "правильными" ответами из справочника.



ќни не то, чтобы не соответсвуют истине, но отнс€тс€ к разр€ду оценочных пон€тий, которые далеко не объективны.



 аждый преподаватель в школе, в зависимости от квалификации и кругозора, может трактовать эти темы по-разному, а в тесте - поди, угодай, что имели в виду, когда спрашивали.



». по-моему, зр€ столько нагон€етс€ страха вокруг ≈√Ё. ƒурь эта с перемещением реб€т из школы в школу.

»значальное недоверие, ажиотаж, нервирование подростков - к чему это?

 ак врагов на вшивость провер€ют.

 ороче, непри€тно.

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 јнгелина —мирнова
#12 22 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Dara

÷итата:
ќни не то, чтобы не соответсвуют истине, но отнс€тс€ к разр€ду оценочных пон€тий, которые далеко не объективны.


»менно!



» тем не менее те, кому нужно наберут свои 90 и выше баллов, уверена, что и этот экзамен, который уравнивает всех в правах можно купить.

 Pretty_girl
#13 22 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
—оль

ѕолностью соглашусь с твоими выводами, тока вот детдомовцы как раз имеют приоритет в поступлении.



јнгелина —мирнова

” нас всЄ можно купит№, но обычно народ просто договариваетс€ и помогают нужному ученику нужные люди, обычно учител€, потому что уследить за этим Ќ≈–≈јЋ№Ќќ, так проще, чем с какими-то бабками бегать и предлагать...

  тому же в районах, например, за низкие результаты по ≈√Ё лет 4-5 назад грозили отправл€ть с должности глав администраций. ѕрикиньте, в каком режиме там ≈√Ё делаетс€))))))))))



Ќќ сама иде€ ≈√Ё неплоха€, просто наш российский менталитет такой... тоже примерно, что в чечне демократию строить..то же у нас общий объективный экзамен вводить...

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 јнгелина —мирнова
#14 22 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Pretty_girl

ј у детдомовцев, не сдавших ≈√Ё (как € пон€ла —оль о них писала) какой могут иметь приоритет?



÷итата:
” нас всЄ можно купит№, но обычно народ просто договариваетс€ и помогают нужному ученику нужные люди, обычно учител€, потому что уследить за этим Ќ≈–≈јЋ№Ќќ, так проще, чем с какими-то бабками бегать и предлагать...

  тому же в районах, например, за низкие результаты по ≈√Ё лет 4-5 назад грозили отправл€ть с должности глав администраций. ѕрикиньте, в каком режиме там ≈√Ё делаетс€))))))))))


Ћюба€ хороша€ иде€ рубитс€ на корню? ћенталитет ли в этом виноват?

 Pretty_girl
#15 22 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
јнгелина —мирнова

” детдомовцев, опекаемых и детей сирот раньше (год назаад по крайней мере)был приоритет при поступлении. ≈√Ё завалить нельз€. “ам нет "не сдал", там баллов может быть много-мало дл€ прохождени€ на определЄнный факультет, например. “ак вот детдомовцы тогда шли вне конкурса.

÷итата:
Ћюба€ хороша€ иде€ рубитс€ на корню? ћенталитет ли в этом виноват?


Ёто вопрос риторический. ѕорассуждайте.

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 јнгелина —мирнова
#16 22 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Pretty_girl

 ак это не может быть "не сдал"? “.е. те, кто не ответил ни на один вопрос получат в аттестат законную тройку?

 ак мило

 Pretty_girl
#17 22 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
јнгелина —мирнова

÷итата:
 ак это не может быть "не сдал"? “.е. те, кто не ответил ни на один вопрос получат в аттестат законную тройку?


–аньше именно так и было. ќчень мило. ƒействительно.

–езультаты ≈√Ё - это сертификат был. ј в аттестат шла оценка на балл выше. Ёксперимент.

Ќасколько € владею информацией, при поступлении суммируютс€ ЅјЋЋџ, а аттестат играет второстепенную роль.

ƒописываю вдогонку.

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 Pretty_girl
#18 22 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕо поводу "не ответил ни на один вопрос"

≈√Ё пишетс€ в аудитории, в которой находитс€ 2 организатора. ќни след€т, чтобы дети ответили на вариант ј как минимум. ѕо поводу правильности - они все совещаютс€ и списывают, те ещЄ спецы. ѕлавали, знаем.

0 баллов по всем ≈√Ё - не встречала. „ессно.

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

 ѕолина —коробогатова
#19 15 июл€ 2009
ќтветить ÷итировать
–азговаривала со своей бывшей учительницей...

ќна очень против ≈√Ё. √оворит - мы теперь натаскиеваем учеников на то, чтобы они выбирали правильные ответы, и совершенно не учим думать и рассуждать.

 Pretty_girl
#20 15 июл€ 2009
ќтветить ÷итировать
я сама была учителем. » не один год. » дети мои сдавали ≈√Ё, и поступали потом в вышки. ”чим мы детей примером в первую очередь.  ак подаЄшь материал и закрепл€ешь его - от этого и зависит умение детей рассуждать. ≈сли учитель боитс€ егэ сам, то он и превращает уроки в "натаскивание" на тестовые упражнени€.

Ёто хорошо, что вы согласны, потому что всЄ равно придЄтс€.

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |