—траницы: перва€ << 1 2 3 4 >>  последн€€
 —оль
#21 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Dark Omen

÷итата:
да и так сделали: из "железного кон€" - жест€ного мерина...

или € дурак или ниче не пон€л...




¬ы "или" по ходу...

Ѕиологи€ - как сделать из кон€ мерина?  астрировать кон€шку...

ƒалее: игра слов - "железный конь" - автомобиль...

жест€ной мерин - подделка под авто: ездит только если толкают сзади...

easy come Ц easy go

 Dark Omen
#22 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
жест€ной мерин - подделка под авто: ездит только если толкают сзади...


—оль

ну так это ишак - € знаю! правильна?

…а свас балдю!

 —оль
#23 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Dark Omen

кот, ¬ы всегда прав...

поскольку не лев, а кот...

easy come Ц easy go

 „еловек
#24 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
уверен, что дай волю маркетологам ¬ј«а - они б, конееечно, сделали бы из нее ћерина.


ј что, маркетологи теперь и разработкой и производством машин занимаютс€? я думал это пререгатива конструкторов, инженеров, изобретателей, механиков, но никак не маркетологов?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dark Omen
#25 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
„еловек

планирують законно ввести гидрачи - прокомментировайте

…а свас балдю!

 „еловек
#26 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Dark Omen

÷итата:
гидрачи


Ёто что или кто такое?  уда ввести?  ому?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Karen Platz
#27 18 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Dara

¬ тюменском реалие чаще всего бывает так: бизнесмен, почувствовав себ€ важным и всемогущим (умудрившись первый раз купить машину не в кредит), начинает воображать, что клиент будет хавать то, что он ему с барского плеча сунет.

(—казку про "12 мес€цев напоминает": а помен€ю € - бог и царь законы бизнеса , экономики, чтоб на маркетинг не тратитьс€!)

ј тут еще и маркетолог - странный зверь- под ногами путаетс€.

ƒа еще и с начальством пытаетс€ спорить!!!!




¬ы уважаема€ Dara, много-много раз правы в отношении заур€дности амбиций и необразованности тюменских руководителей. Ќу вот такой он, этот тюменский бизнесмен и есть! » € представитель этого большинства.   тому же, € ещЄ и ваш потенциальный клиент. » ¬ы, как независмый консультант, возможно заинтересованы во мне. » пока весь этот пафос разноситс€ по форуму, реальный потребитель услуг маркетинга не стал способен лучше различать маркетолога от шарлатана....



ѕопутно вопрос, если ¬ы профессионал, то почему скрываете своЄ доброе им€?

 Dara
#28 18 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Karen Platz





—начала про им€. Ќе скрываю. «авсегдатаи форума давно его знают.

ѕросто € чаще бываю на других ветках, где не так уж и важны подлинные паспортные данные.



  вопросу о заур€дности амбиций добавлю:

странное дело: не в чести у нашего бизнеса считаетс€ принимать на работу умных людей и умным же советам следовать.



Ќу, так управл€ть дураками вообще нет никакой доблести, разве что свое самолюбие тешить...



ѕро отличие маркетолога от шарлатана.

ќтличить просто. (—вой собственный способ дарю всем. ѕользуйтесь!)

¬се дело вопросах, которые задает маркетолог.

 лючевой вопрос: "„ем ваша фирма (товар) отличаетс€ от других?  то ваш клиент?"

Ётот вопрос маркетолог задает самым первым, а уже потом следует все остальное...


Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 ћя‘!
#29 18 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Dara дорогуша, это уже не первый/один вопрос...

 роме того - вот € его задаю в числе первых трех, а € - дааалеко не ћаркетолог (спец'€лЏно с бјјјлЏшой).

„то ж, поконкурируем-ссссударынј?! на рынке-то-ссс...



ј если по-серьезному - то  лиент всегда хавал то, что по-дешевле, а китайсы постепенно поднимали качество, а когда торопились - получалс€ "меломин" и иже с ним, не фигурировавшее.

¬ы просто сами себ€ спросите - а что в стратегической перспективе?

» сами поймете ответ, каждый дл€ себ€ (в смысле - кажда€ точка зрени€ имеет право быть)

…а свас балдю!

 Dara
#30 19 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ћя‘!

÷итата:
Dara дорогуша, это уже не первый/один вопрос...




ћолодец!



 онкурировать? ј зачем? ≈сли ты себе на этот вопрос ответил.





“еперь искренне люби клиента и клади в банк деньги.

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 Karen Platz
#31 20 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—начала про им€. Ќе скрываю. «авсегдатаи форума давно его знают.

ѕросто € чаще бываю на других ветках, где не так уж и важны подлинные паспортные данные.



  вопросу о заур€дности амбиций добавлю:

странное дело: не в чести у нашего бизнеса считаетс€ принимать на работу умных людей и умным же советам следовать.



Ќу, так управл€ть дураками вообще нет никакой доблести, разве что свое самолюбие тешить...



ѕро отличие маркетолога от шарлатана.

ќтличить просто. (—вой собственный способ дарю всем. ѕользуйтесь!)

¬се дело вопросах, которые задает маркетолог.

 лючевой вопрос: "„ем ваша фирма (товар) отличаетс€ от других?  то ваш клиент?"

Ётот вопрос маркетолог задает самым первым, а уже потом следует все остальное...




—ледовать советам - это никогда не зазорно! Ёто любой руководитель знает.

¬опрос в другом, если € не мен€ю своего поведени€ (отношени€, мнени€ или подхода), значит € чего-то не осознаю! ѕомню, как старые акушерки ругали молоденьких мам: " ≈сли ребенок кричит - значит это ты виновата: он ведь полностью зависит от теб€."



Ќасчет первого вопроса - € могу и не знать ответа на него. ј ¬ы, допустим, - будете. » что это значит? „то вы сейчас же решите проблему?



¬от ¬ы, к примеру, чем от ј÷ћ» отличаетесь?

 Dara
#32 20 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Karen Platz

÷итата:
¬от ¬ы, к примеру, чем от ј÷ћ» отличаетесь?




ј что это такое?


Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

  атерина*
#33 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
—огласна с человеком.



ћаркетолог - как любой другой сотрудник - должен работать так, как хочет директор/компани€ (директор - как-никак голова компании). ÷енности у каждого сотрудника долждны волей не волей совпадать с ценност€ми директора, основател€ - называйте, как хотите. ¬ общем, с ценност€ми главного. »наче - до свидани€.



ћожет лишь предлагать, пытатьс€, внедр€ть, а не тупо спорить. » если понравитс€ директору - пожалуйста.

≈сли вас жестко критикуют - это верна€ примета того, что вы на пути к успеху

 rewers
#34 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
должен работать так, как хочет директор


если дир.полный профан в своем деле то на...н такого директора.–аботать должна  оманда единомышлеников а не стадо идущее за ...

не надо тока умничать

 Karen Platz
#35 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Dara

цитата:

ј что это такое :)?



јкадемический центр маркетинговых исследований

 Karen Platz
#36 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
rewers

÷итата:
если дир.полный профан в своем деле то на...н такого директора.–аботать должна  оманда единомышлеников а не стадо идущее за ...


— вами согласен. Ќо мен€ лично это не устраивает.



 атерина*

÷итата:
ћожет лишь предлагать, пытатьс€, внедр€ть, а не тупо спорить. » если понравитс€ директору - пожалуйста.




¬сЄ врем€ пытатьс€, можно и в себе разуверитьс€ или депресн€к заработать. »ногда нужно и своего добиватьс€!

 јндpeй –aзyвaeв
#37 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
»з совета экспертов нашей компании...ссылку на сайт не буду размещать, а-то ...



вопрос задан »горю ћанну:



вопрос: ƒобрый день! ¬о-первых, спасибо за ¬аши книги, действительно после их прочтени€ из икры маркетинга в душе разгораетс€ плам€. ” мен€ есть много вопросов, но всЄ-таки одним из самых значимых сейчас следующий. —итуаци€: я работаю на предпри€тии, где отдел маркетинга состоит из 3 человек, а непосредственно маркетингом занимаюсь € один. ћне приходитс€ с бо€ми отстаивать свою точку зрени€ (с позиции маркетинга), но не всегда успешно. “ак, например, рекламными меропри€ти€ми сейчас занимаетс€ совершенно другой человек, который не умеет и даже не задумываетс€ о том, чтобы делать работу совместно. ћои убеждени€, как теоретические, так и практические, не возымели действи€ на руководство. ¬опрос:  ак можно кратчайшим путЄм всЄ-таки довести до руководител€ то, что маркетинг €вл€етс€ основополагающей дисциплиной на развивающемс€ российском рынке?? «аранее спасибо! јлександр.





ответ: —пасибо, јлександр.

ѕо вашему вопросу:

1) подсуньте вашему руководству хорошие, правильные книги по маркетингу;

2) сделайте так, как € писал в Ђћаркетинг на 100%: ремиксї - соберите всех - и расскажите, что можно и нужно делать с маркетингом;

3) увольтесь. » идите работать в компанию, в которой вас Ц и маркетинг Ц будут ценить.

 Dara
#38 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Karen Platz





÷итата:
јкадемический центр маркетинговых исследований




а....





я умнее, прозорливее и бумаг столько не пишу!




Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 „еловек
#39 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
јндpeй –aзyвaeв

÷итата:
1) подсуньте вашему руководству хорошие, правильные книги по маркетингу;

2) сделайте так, как € писал в Ђћаркетинг на 100%: ремиксї - соберите всех - и расскажите, что можно и нужно делать с маркетингом;

3) увольтесь. » идите работать в компанию, в которой вас Ц и маркетинг Ц будут ценить.


—оветы без сомнени€ правильные. Ќо боюсь из них реально осуществим только є3.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 јндpeй –aзyвaeв
#40 21 окт€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
если не можешь сделать 1 или 2 делай “–», и не надо жаловатьс€ на непонимание

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |