—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
 Pavel Kolomnikov
#1 6 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте господа! ћного конфликтов в цепочке потребитель-маркетолог-производитель(продавец). ” каждого правда сво€ - ѕотребитель: - "„его хочу не знаю, что знаю не хочу"; ћаркетолог: - "«наю что нужно потребителю - но мы не можем это производить (дать соответствующие услови€ и т.п.)"; ѕроизводитель (продавец): - "ћы можем производить только Ё“ќ и Ё“ќ нужно продавать". ¬опрос - чью сторону должен прин€ть маркетолог даже под страхом увольнени€? »нтересно услышать ваше мнение.

 Dara
#2 7 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Pavel Kolomnikov



¬ообще-то странноватый вопрос, конечно.



Ќо дл€ “юменского бизнеса вполне закономерный.



≈сли фирма заинтересована в прибыли и собственном процветании на многие годы,то логично предположить, что она заинтересована и в максимальном удовлетворении клиента.

ј главным спецом по требовани€м клиента €вл€етс€ маркетолог (вот новость-то!),

высшим пилотажем дл€ которого и будет оптиамльно сединить потребности одних и возможности других.

Ќу, это в американских книжках по маркетингу и бизнесу так написано.



¬ тюменском реалие чаще всего бывает так: бизнесмен, почувствовав себ€ важным и всемогущим (умудрившись первый раз купить машину не в кредит), начинает воображать, что клиент будет хавать то, что он ему с барского плеча сунет.

(—казку про "12 мес€цев напоминает": а помен€ю € - бог и царь законы бизнеса , экономики, чтоб на маркетинг не тратитьс€!)

ј тут еще и маркетолог - странный зверь- под ногами путаетс€.

ƒа еще и с начальством пытаетс€ спорить!!!!



“ак что у маркетолога две судьбы - либо честно делать свое дело, либо сидеть в теплом местечке за печкой и в награду получать заказные статьи о себе любимом, например , на этом сайте.

Ћучше хорошо выгл€деть, чем хорошо готовить!

 „еловек
#3 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ћаркетолог работает на работодател€, как и все остальные сотрудники предпри€ти€. »менно по этому он должен работать на работодател€ (на вполне конкретное лицо), а не боротьс€ с ним.

ћаркетологов берут на работу дл€ выполнени€ определЄнной работы. » эта работа - не "адвакатура потребител€" и война с предпри€тием, а поиск возможности совмещени€ потенциала предпри€ти€ с потребност€ми (и возможност€ми) рынка наилучшим дл€ предпри€ти€ способом (с меньшими затратами

ѕроблема борьбы маркетологов с работодателем - проблема не только тюменска€ и даже не только российска€.

÷итата:
≈сли фирма заинтересована в прибыли и собственном процветании на многие годы,то логично предположить, что она заинтересована и в максимальном удовлетворении клиента.


Ќи одно предпри€тие ни в одной стране мира не ставит себе целью ћј —»ћјЋ№Ќќ≈ удовлетворение клиента (такое может декларироватьс€ только в "миссии" компании, котора€ €вл€етс€ не более чем рекламным лозунгом). ÷елью может быть ќѕ“»ћјЋ№Ќќ≈ удовлетворение.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Cанек_72
#4 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
»ћ’ќ

√лавный ћаркетолог (коммерческий директор) при правильной схеме управлени€ "кто отвечает за объемы и экономическое качество продаж", .чуть ли не самый главный человек на предпри€тии, кроме директора ессно и стоит вровень с финансовым директором который обеспечивает экономическое качество компании в целом. ѕроблема в том, что очень часто маркеторог мало думает о том он должен обеспечивать не только объем, но и экономическое качество продаж и становитс€ в результате тем о ком говорит название темы

Ќикогда не давайте денег цыганам - плоха€ примета

 „еловек
#5 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 „еловек
#6 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
√лавный ћаркетолог (коммерческий директор)


"√лавным маркетологом" выступает не коммерческий директор, а хоз€ин бизнеса, так как именно он образовал данное предпри€тие дл€ удовлетворени€ своих потребностей (материальных, профессиональных и т.д.) за счЄт удовлетворени€ потребностей населени€.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »скандер »скандеров
#7 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
’оз€ин нанимала маркетолог дл€ работа. ’оз€ин инвестор это деньги-мешок. ’оз€ин не станет маркетолог бизнес кроме финансы. ’оз€ин инвестор много разный бизнес и не думала за все как маркетолог. “ак правильный бизнес

 раски распродажа см. в блоге

 „еловек
#8 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
»скандер »скандеров

"»ногда лучше молчать, чем на шести €зыках сразу говорить!" (–еклама плохого центра по изучению €зыков).

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 —оль
#9 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
„еловек

÷итата:
’оз€ин нанимала маркетолог дл€ работа. ’оз€ин инвестор это деньги-мешок. ’оз€ин не станет маркетолог бизнес кроме финансы. ’оз€ин инвестор много разный бизнес и не думала за все как маркетолог. “ак правильный бизнес


вот ¬ам глас народа неопределенной национальности.

easy come Ц easy go

 „еловек
#10 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
’оз€ин нанимала маркетолог дл€ работа.


ћаркетолог должно делать только то, за что платит деньги ему хоз€ин, а не то, чему учили бывшие преподователи социалистической экономики в ¬”«ах.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »скандер »скандеров
#11 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ѕравильный схема бизнес весь мир. »де€-–асчет-ѕрезентаци€ »нвестору-ƒеньги »нвестора - »нвестор ¬ыбор ƒиректор- ƒиректор ¬ыбор ћаркетолог - ћаркетолог ѕлан ѕродвижение- ƒиректор ”твердить - »нвестор  онтроль. »нвестор ’оз€ин - где она здесь управл€ла маркетинг?

 раски распродажа см. в блоге

 „еловек
#12 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
»скандер »скандеров

»звените, но мне очень т€жело читать такой текст и догадыватьс€ о правильных падежах и склонени€х. Ќе хочу читать и расшифровывать такие тексты! » не буду!

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 »скандер »скандеров
#13 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать

 раски распродажа см. в блоге

 „еловек
#14 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
» что?....

ѕо-русски никто обсуждать не хочет? “олько на ломаном кавказком?

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

 Dark Omen
#15 8 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
»нвестор ’оз€ин - где она здесь управл€ла маркетинг?


—эр, ¬ы забываете, что на этапе
÷итата:
–асчет-ѕрезентаци€ »нвестору
уже существуют как минимум элементы маркетингового плана.

…а свас балдю!

 Cанек_72
#16 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
»скандер »скандеров хотел наверное сказать, что в нормальной стране инвестор - хоз€ин (думаю что только средние и крупные компании) не занимаетс€ текущими делами бизнеса, только стратегически, нравитс€ - финансирую, нет - значит нет, ну и последующий контроль за инвестиционным проектом, чтобы если, что вывести деньги хот€ бы без потерь и доход менеджеры не проели. Ќо, это на западе , а у нас хоз€ин и директор это одно и то же, он бедный просто не знает об этом. »нвестор, у нас банк или фонд, IPO нет, рынок акций не развит.

Ќикогда не давайте денег цыганам - плоха€ примета

 »ра‘ролова
#17 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
чью сторону должен прин€ть маркетолог даже под страхом увольнени€?


грамотный маркетолог должен в первую очередь прин€ть сторону качественной работы. что есть така€ работа - лавировать между интересами хоз€ина бизнеса и потребителей, предлагать, спорить, боротьс€ со стереотипами, искать компромисс, в каких то местах идти на уступки, подчин€тьс€ но и не сдавать позиции, получать по носу и воспринимать критику, но не забывать кто вы есть и в чем высша€ цель маркетолога.... где-то на этом же форуме прочитала "стучатьс€ 10 раз, 11 ый-будет услышан"



и нет ничего страшного уходить с места работы, где спор с руководством грозит тебе увольнением. гораздо страшнее там оставатьс€



√оспода маркетологи, желаю удачи в нашем нелегком но очень важном труде!

 Dark Omen
#18 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
„е-то не так разговор идет...

типа "клепаю Ћјƒ” - и ниче мне боле не надо"...

уверен, что дай волю маркетологам ¬ј«а - они б, конееечно, сделали бы из нее ћерина.

…а свас балдю!

 —оль
#19 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Dark Omen

да и так сделали: из "железного кон€" - жест€ного мерина...

easy come Ц easy go

 Dark Omen
#20 9 сент€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
да и так сделали: из "железного кон€" - жест€ного мерина...


—оль

или € дурак или ниче не пон€л...

в смысле из кон€ в латах - ћерседеса?

и типа железа много?

ежели так, то не скажи - € тут свою €понучку разбирал - такое впечатление, что пластмассы больше, чем железа. ѕо крайней мере - пластмасса в 3 мм, а железо почти везде - в 1 мм

…а свас балдю!

—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |