aнтиhпa
#1 5 августа 2008
ќтветить ÷итировать
 то знает, как там работаетс€?

pravda-mlm.ru

јндрей ёрьевич
#2 7 августа 2008
ќтветить ÷итировать
фирма хороша€ развивающа€с€, но текучка больша€, дерзай может повезет

јндрей ёрьевич
#3 7 августа 2008
ќтветить ÷итировать
€ там 3 года проработал ни о чем не жалею, только положительные впечатлени€

tomka
#4 13 августа 2008
ќтветить ÷итировать
я почти год там работаю. ћне нравитс€

ћас€н€Www
#5 26 августа 2008
ќтветить ÷итировать
ј как туда попасть? я бы тоже поработала там

ћас€н€Www
#6 26 августа 2008
ќтветить ÷итировать
я экономист, если что.

—ергей
#7 25 ма€ 2019
ќтветить ÷итировать