Город «Интернет-спасатели» «Ростелекома» устраняют повреждения вслепую

«Интернет-спасатели» «Ростелекома» устраняют повреждения вслепую

«Интернет-спасатели» работают без выходных и праздников

Симпатичная и хрупкая Татьяна, инженер службы поддержки «Ростелекома», – настоящий «интернет-спасатель». 12 часов в день она помогает жителям города и области оперативно подключать Интернет, телефон и телевидение, не покидая рабочего места.

– Я работаю напрямую с инсталляторами – сотрудниками, которые приходят к абоненту домой, протягивают линию связи, устанавливают оборудование, – рассказывает Татьяна. – Зачастую случается так, что мастер всё подключил, но Интернет не работает. И тогда он связывается со мной, потому что я при помощи специальных программ могу увидеть то, чего он на месте не видит.

В возможностях «интернет-спасателя» – оценить технические данные абонента и найти причину некорректной работы Сети. Как правило, в 90% случаев проблема решается сразу, в течение трех-пяти минут. За редким исключением на устранение проблемы требуется больше времени. При этом устранять неполадки, поступающие с разных уголков области, Татьяна умудряется дистанционно, не покидая рабочего места.

Зачастую за смену девушка успевает решить вслепую около сотни проблем, возникших при подключении абонентов.

– Я работаю и в выходные, и в праздники. Новый год и 8 Марта – для меня не повод не выходить на работу, – рассказывает девушка. – Моя задача, чтобы клиент был доволен, услуга была подключена и как можно быстрее.

Девушка признаётся, что влюблена в свою работу

– Я рада, когда вижу положительный результат. Бывает, что инсталлятор звонит измученный, так как ничего не может сделать, всё перепробовал, а я нахожу решение за три минуты, и он радуется прямо в трубку, кричит «Ура!». И, конечно, я волнуюсь за абонентов, потому что они ждут услуги, настраиваются на то, что им сегодня подключат телевидение или Интернет, и они вечером посмотрят хоккейный матч или новый сериал. И в моих силах сделать так, что их ожидания оправдаются.

Любовь Татьяны к сфере связи началась с самого раннего детства. Её бабушка работала связисткой и брала маленькую Таню с собой на телефонную станцию. Огромные коммутаторы, которые постоянно мигали и моргали, произвели впечатление на девушку, и когда уже в более старшем возрасте встал вопрос о выборе профессии, она выбрала специальность «многоканальные телекоммуникационные системы» в Институте связи. На работу в «Ростелеком» она попала ещё практиканткой, ей так понравилось помогать людям, что она осталась и в ближайшее время уходить из «интернет-спасателей» не собирается, несмотря на довольно большие нагрузки.

Не уставать за 12-часовую смену Татьяне помогают пешие прогулки в обед, велосипед по выходным и увлечение кофе.

– В один момент мне стал интересен весь процесс приготовления этого бодрящего напитка от момента сбора зерна до подачи. Я разобралась во многих тонкостях и теперь в свободное от работы время варю для своего удовольствия вкусный латте или ароматный капучино и пару раз даже угощала коллег собственноручно сваренным напитком.

Татьяна настолько вникла в кофейную тему, что легко может отличить по вкусу хороший кофе от плохого, хорошую технику приготовления от плохой. Но менять профессию инженера «Ростелекома» ни в коем случае не собирается.

– С каждым днём становится всё больше подключений, задачи становятся сложнее, а выполнять виртуальный ремонт линии связи вслепую всё интереснее, – признаётся она.

Фото: Фото предоставлены заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем