Город «Продающее видео»: вас заметят и запомнят

«Продающее видео»: вас заметят и запомнят

Каждая компания хочет, чтобы ее заметили. Яркое видео – один из лучших способов заявить о себе. Поэтому порядка 30 директоров бизнеса и руководителей в сферах PR и маркетинга приняли участие в мастер-классе «Как увеличить продажи с помощью видео в Интернете», организованном сайтом 72.ru.

Спикеры рассказали, какие фишки нужно применять, чтобы видеоролик нашел отклик у зрителя. Одна из них – storytelling, новый инструмент в маркетинге. Это прием, когда компания рассказывает (а в случае с видео еще и показывает) историю, куда гармонично включен ее продукт. Или – видеоотзывы. «Они работают лучше текстовых, потому что в них есть эмоции, которые не спрячешь», – подчеркнул руководитель представительства «Инфобизнес2.ру» в Тюмени Михаил Слинкин. Он поделился формулой для создания продающего видеоролика. Тут же, применив алгоритм, участники сняли ролики о своем продукте, а некоторые сразу разместили их в социальных сетях.

Еще один залог успешного видео – способность вызвать «вау»-эффект. Нужно снять такое видео, чтобы зритель был ошеломлен и не мог оторвать глаз от экрана. Как этого добиться? Директор консалтинговой компании «Extreme Marketing» Виктор Козлов уверен, что есть способы преобразить любую, казалось бы, скучную тему. «Попробуйте совместить свое любимое дело с работой. Даже курсы для похудения можно прорекламировать с помощью дайвинга», – заявил он.

В конце встречи команда 72.ru подготовила сюрпризы для участников. Главным подарком стал сертификат на час работы в студии сайта. Еще несколько счастливчиков получили мобильные зарядные устройства. А все гости без исключения унесли с собой идеи для создания эффективных видеороликов, убедившись, что 72.ru умеет удивлять.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем