Жители Тюмени подготовили обращение к Правительству РФ по поводу плохого, по их мнению, функционирования регионального Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Поводом для письма послужило недовольство горожан работой Регистрационной палаты (ул. Максима Горького, 76) в минувшую субботу, 30 марта. Тюменцы простояли в очереди до 21 часа, но некоторых из них так и не обслужили. По их словам, в этот день автоматы электронной очереди выдали более 280 талонов на сдачу документов, но фактически обслуживание заявителей остановилось на 220-м. В итоге больше 60 человек безрезультатно прождали полдня.
В Интернете в тот же день появилось видео «Ночная толкучка в Регпалате (Тюмень)». Под ним автор разместил ссылку на текст обращения к Правительству РФ. «Исходя из того, что предварительная запись на апрель вообще недоступна (ближайшая доступная дата – 22 мая), Управление Росреестра по Тюменской области не справляется с самой главной своей задачей – оказание услуг населению», – пишет автор послания.
В обращении горожане попросили «принять меры для обеспечения адекватного исполнения Управлением Росреестра по Тюменской области своих основных функций, а также регламентировать в нормативно-правовых актах обязанности по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, и другим функциям».
В настоящее время в Указе президента РФ «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» и постановлении Правительства РФ «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» никаких требований об обязанностях Росреестра нет, отмечает автор письма.