Пассажиры рейса Екатеринбург – Санья наконец-то сели в самолет и отправились в Китай. В итоге, в ожидании нового борта, они потеряли восемь часов. Самолет вылетел из аэропорта в 13:35, хотя должен был в 5:30.
Напомним, в аэропорту Кольцово самолет, на борту которого были тюменцы, не смог взлететь. О том, что у лайнера авиакомпании Azur Air обнаружена поломка, пассажирам сообщили только перед взлетом. После этого около полутора часов люди томились в самолете, потом еще шесть – в здании аэропорта. При этом всех отправили забирать багаж, а потом заново проходить паспортный контроль.
– Нам предложили проследовать в отель «Анжело», где всем выдали по бутылочке воды. Потом нас покормили шведским завтраком в отеле, – рассказала Ирина, жительница Тюмени и пассажирка этого рейса. – Во втором часу дня дали объявление: «Просьба отставших пассажиров пройти на посадку». Хотя посадку не объявляли.
Это уже не первая жалоба тюменцев на авиакомпанию Azur Air. Похожая история произошла в том же аэропорту Кольцово две недели назад. Тюменке Юлии, отправившейся на отдых во Вьетнам, пришлось потерять два дня отпуска.
– Замученные, уставшие, все ждем наш самолёт, – написала 15 сентября на своей странице в Instagram Юлия. – Силы уже на исходе, вместо 14 дней отдыха по факту получим 12. Спасибо за зря потраченное время и деньги. Это просто невыносимо – с такого начинать отдых. Причем авиакомпания задерживает рейсы уже не в первый раз.
Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости из жизни Тюмени. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/news_72ru.