Город Тюменец пожаловался в прокуратуру на грузотакси, в котором задохнулись 20 свиней

Тюменец пожаловался в прокуратуру на грузотакси, в котором задохнулись 20 свиней

Сумма причиненного ущерба составляет около 400 тысяч рублей.

Животных перевозили в герметичной будке

Тюменец намерен судиться с представителями грузового такси «НонСтоп». Как рассказал мужчина, по вине перевозчика в конце мая он лишился 20 двухлетних свиноматок. По примерным подсчетам фермера, причиненный ему ущерб составляет около 400 тысяч рублей.

– 26 мая был заказан грузовой автомобиль в такси «НонСтоп». Я сразу предупредил диспетчера, что из Покровского в Онохино необходимо перевезти 20 живых свиней. Мне ответили, что в стоимость такой услуги включат автомойку машины. В Покровском мы загрузились, а примерно через четыре часа водитель позвонил и сказал мне, что все свиньи в дороге погибли. Они пытались выбраться из машины и бились головами так, что вся будка была в крови, – рассказал корреспонденту 72.ru тюменец Иван Герасимов.

По словам тюменского фермера, дорога из Покровского в Онохино заняла около четырех часов. За это время взрослые свиньи задохнулись в герметичной будке, неприспособленной для перевозки животных. Почему диспетчер назначил такой автомобиль, а водитель, не задумываясь о последствиях, принял заказ, клиенту не объяснили. Однако ему сказали, что он может написать претензию. Этим советом Иван Герасимов воспользовался, но ответа от перевозчика пока не получил.

Накануне, 5 июня, пострадавший фермер обратился за помощью в областную прокуратуру.

– Сообщение от тюменца Ивана Герасимова, который лишился 20 свиней, воспользовавшись услугами грузотакси «НонСтоп», поступило в электронной форме. Данное обращение в ближайшие дни будет перенаправлено в региональное управление Роспотребнадзора, поскольку речь идет о качестве оказанной услуги, – рассказала корреспонденту 72.ru старший помощник прокурора Тюменской области Елена Мельникова.

Корреспонденту 72.ru удалось связаться с представителями сервиса заказа такси «НонСтоп», но комментировать произошедший инцидент они оказались не готовы.

– На данный момент у нас нет подобной жалобы от клиента ни в письменном, ни в электронном виде. Если такая неприятная ситуация действительно произошла, тюменцу необходимо написать письменную претензию, и мы будем разбираться в случившемся, – отметила руководитель отдела маркетинга сервиса заказа такси «НонСтоп» Олеся Немченко.

Редакция сайта 72.ru будет следить за развитием событий.

Фото: Фото из архива 72.ru, видео читателя 72.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем