Генеральный директор ООО «Тюмень Водоканал» Мугаммир Галиуллин обратился к жителям города с напоминанием о необходимости своевременной оплаты услуг за водоснабжение.
«Наши потребители хотят, чтобы вода шла круглые сутки круглый год без остановок, ограничений и чтобы она была чистой. В этой части наши цели полностью совпадают. Но при этом когда мы заводим разговор об оплате услуг, то обнаруживаем, что с начала года задолженность населения за воду выросла более чем на 100 миллионов рублей. «Тюмень Водоканал» ежемесячно инициирует порядка трех тысяч судебных приказов. И если бы не была организована столь активная исковая работа, собираемость снизилась бы с 91 до 83% и вообще встал бы вопрос об обеспечении текущей деятельности ресурсоснабжающей организации», – заявил Галиуллин.
Он заметил, что в ряде областных центров с более низким уровнем жизни, где осуществляют деятельность подразделения Росводоканала, платежная дисциплина гораздо выше, чем в Тюмени. «В этой связи хочу обратиться к депутатам с просьбой при работе с избирателями обращать внимание граждан на необходимость оплачивать услуги водоснабжения. Чтобы закрывать кассовый разрыв и в полном объеме выполнять свои обязательства перед поставщиками и энергетиками, мы вынуждены брать кредиты», – сказал глава тюменской сетевой организации. Он отметил, что значительную часть проблем по неплатежам создают недобросовестные управляющие компании.