Бизнес «Эльбрус»: не взвинчиваем цены из-за доллара

«Эльбрус»: не взвинчиваем цены из-за доллара

Рекламное агентство «Эльбрус» существует уже около пяти лет. Многие, когда слышат слово «агентство», думают, что компания перепродает чужие товары, но «Эльбрус» спешит развенчать это предубеждение, так как в этом агентстве налажено собственное производство.

Начинал «Эльбрус» в маленьком помещении площадью всего 35 квадратных метров. Сейчас же цех занимает около 400 квадратных метров, что позволяет выполнять гораздо больше заказов. Но для этого нужны и рабочие руки, поэтому штат агентства ежегодно расширяется, благодаря чему даже при больших объемах работы, агентство выполняет заказ в срок. «Мы развиваемся благодаря нашим заказчикам, потому что именно они помогают понять, что и как нужно улучшить», – отмечает директор рекламного агентства «Эльбрус» Алексей Поминов.

Основное направление работы – это наружная реклама. «Эльбрус» предлагает своим клиентам различные вывески, короба и буквы. Кроме того, могут изготовить и нестандартные варианты световой рекламы. В портфолио агентства можно увидеть крупные работы для «Строительного двора», гипермаркета «Лента», салона связи «МТС», ювелирной сети «ЗОЛОТОЙ», Ледового Дворца спорта и Аквапарка в Сургуте, сети «Ассорти ресторанс», магазинов «Катран», отделений налоговой службы и многих других компаний. К тому же, «Эльбрус» работает не только с тюменскими клиентами, но и с организациями из Курганской, Челябинской и Свердловской областей, а также из ХМАО и ЯНАО.

Компания занимается комплексным оформлением магазинов, аптек, салонов красоты, кафе, салонов связи и многих других организаций. В эту услугу входят фасадные вывески, баннеры, интерьерная навигация и просто внутреннее оформление конструкциями, предусмотренными брендбуком компании. Предлагает она и услуги по брендированию автомобилей, изготовлению полиграфии, стендов и табличек.

1 из 5

«Многие выбирают работу с нами, так как мы предлагаем относительно низкие цены по сравнению со средней рыночной стоимостью рекламы. Мы можем себе это позволить, так как не перепродаем чужое, а все производим сами. Благодаря этому, кстати, мы не боимся давать гарантии на изделия, потому что полностью контролируем изготовление и знаем, что товар сделан на совесть», – поделился Алексей Поминов. К тому же, в производстве «Эльбрус» использует самые качественные материалы – композит (Dibond, Yaret ,Bildex), ПВХ (Vekaplan, Plastech), оргстекло (Quinn) и пленки (Oracal 641,8500; Avery 500).

В последний год, очень остро стоит вопрос по стоимости материалов, из которых компания производит рекламу, так как все они поставляются из-за рубежа и, соответственно, закупаются за доллары. «Эта валюта сейчас очень не стабильна, и порой ее стоимость в рублях в два раза превышает прошлогоднюю. Из-за этого поставщики вынуждены корректировать цены на материалы. Но устанавливать заоблачные ценники на свои изделия рекламное агентство не спешит, так как понимает, что финансовый кризис ударил по карману клиентов. Поэтому в компании пытаются найти альтернативный выход из ситуации. Например, те материалы, что были закуплены до падения рубля, не дорожают вместе с ростом доллара, как это происходит в большинстве рекламных фирм города, а продаются по прежней цене. Еще одна антикризисная мера – акция осени, которая, продлится до 1 ноября 2015 года. По ее условиям все новички бизнеса – те, кто зарегистрировал свои ИП или ООО после 1 января 2014 года, – получат скидку в 10 процентов на всю наружную рекламу. Не оставят без внимания и те компании, что работают давно, – в рекламном агентстве «Эльбрус» действует дисконтная программа, которая дает постоянным клиентам скидку от 3 до 11 процентов. Выезд на замеры для всех клиентов бесплатный.

Фото: Фото предоставлены рекламным агентством «Эльбрус»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем