Бизнес Ежегодный форум директоров прошел в Екатеринбурге

Ежегодный форум директоров прошел в Екатеринбурге

На прошлой неделе, 13 марта, в Екатеринбурге состоялся ежегодный финансовый форум директоров «Пять шагов. Как выстоять и развиваться в кризисной ситуации». Организатором выступила группа компаний «ИНТАЛЕВ-Урал». Мероприятие проходило при поддержке Уральск

" src=

На прошлой неделе, 13 марта, в Екатеринбурге состоялся ежегодный финансовый форум директоров «Пять шагов. Как выстоять и развиваться в кризисной ситуации». Организатором выступила группа компаний «ИНТАЛЕВ-Урал». Мероприятие проходило при поддержке Уральской торгово-промышленной палаты. На мероприятии рассматривались выходы из нестабильной ситуации с различных точек зрения. В итоге получилась своеобразная инструкция, составленная вместе с экспертами и участниками, «какие шаги может предпринять предприятие на данном этапе для своего дальнейшего развития». Эксперт-партнером форума выступила юридическая компания «Инкор-Альянс».

В мероприятии приняли участие около 50 представителей компаний различных отраслей с географией всего УрФО. Форум открыл генеральный директор компании WinPeak (Москва) Альмир Марданов, выступив с докладом «CRM без стратегии – деньги на ветер или почему 80% проектов по CRM неуспешны». Он рассказал, как с помощью CRM-системы можно снизить издержки и активизировать продажи: «Любая CRM-стратегия – это управление ценностью клиентов в долгосрочной перспективе для достижения целей бизнеса. Когда цели проектов CRM расходятся с целями компании, то данные системы становятся бесполезными, так как автоматизируется то, что понятно, а не то, что нужно!». В итоге после построения системы продаж на основе CRM-стратегии происходит рост производительности и снижение издержек, повышение эффективности продаж, рост доходности компании и снижение себестоимости. А это, в свою очередь, ведет к получению конкурентных преимуществ на рынке, обеспечению прозрачности управления, сокращению времени выхода на рынок. Именно это в настоящее время так необходимо компаниям. Участники отметили доклад за предложение нового взгляда на автоматизацию и маркетинговую политику.

Тему управления продолжила генеральный директор «ИНТАЛЕВ-Урал» (Екатеринбург) Оксана Ковтун. Она вынесла на обсуждение тему о том, как выжить в кризис и увеличить бизнес. Компании, которые быстро реагируют на изменения условий в период кризиса, могут даже усилить рыночные позиции, покупая конкурентов или занимая рыночную долю разорившихся конкурентов. Докладчик рассказала о пяти шагах, актуальных для управления бизнесом в настоящее время:

  1. Стратегия;

  2. Оптимизация оргструктуры;

  3. Изменение системы управления финансами и рисками;

  4. Усиление продаж;

  5. Оптимизация процессов.

По словам участников, они получили отличную подборку действий для руководителей, а также заряд оптимизма и «зарядку мозгов».

С темой «Развивать, уменьшая риски! Управление проектами и рисками» выступил директор компетенции «Управление проектами» ГК «ИНТАЛЕВ» (Москва) Андрей Зайцев. Он рассказал о том, что в настоящее время крайне важной становится тема эффективного управления рисками. Выгодами от такого управления является не вычисление, а понимание возможности управления: «Избежать риска – это не везение, а технология (управление)».

В завершение первой части форума выступил партнер компании «Инкор-Альянс» (Екатеринбург) Филлип Штивельберг. Он рассказал о насущной проблеме многих компаний, которые занимаются оптимизацией персонала: как юридически правильно решить конфликт трудовых интересов в период кризиса.

Среди целей форума – создание площадки для общения руководителей бизнеса для получения новых деловых контактов и обмена мнениями. В настоящее время собственникам и руководителям бизнеса такое поле для коммуникаций просто необходимо. Во время перерывов участники мероприятия активно общались, делились мнениями и новостями бизнеса, а также находили новые точки соприкосновения для сотрудничества.

Одной из самых интересных частей форума стал круглый стол ««Авторалли: через кризис не снижая скорости!» – best practice, на котором в качестве экспертов участвовали топ-менеджеры крупных компаний УрФО: заместитель генерального директора по внутреннему контролю, член совета директоров ООО «КОМЕК МАШМНЕРИ» Галина Зуева, директор по экономике ОАО «Челябгипромез» Юлия Козлова, руководитель ГК «Интератлантик» Ирина Махова, производственный директор ГК «Интератлантик» Тимофей Грахов, партнер Incor Alliance Law Office Филипп Штивельберг, директор НП «Уральское качество» Владимир Иванченко и редактор журнала National Business Александр Василенко. Эксперты рассказали об удачных управленческих решения из своей практики, также давали «вредные советы» – примеры того, что сейчас делать не стоит. Круглый стол получился живым и полезным для всех участников форума, ведь они получили очень ценную информацию – практические шаги по управлению бизнесом для его дальнейшего развития и процветания. В итоге получилась следующая «антикризисная инструкция»:

  1. Возврат собственника в операционный бизнес;

  2. Пересмотр организационной структуры;

  3. Оптимизация персонала с целью освободится от балласта;

  4. Расширение и переориентация линейки продуктов/услуг;

  5. Многовариантный подход к планированию.

Все участники конференции сошлись мнениями в том, что данная конференция помогла им с практической точки зрения в решении многих проблем. И такие мероприятия необходимо устраивать ежегодно. По оставленным отзывам участников, а также представителей СМИ, форум директоров безусловно выделяется на фоне остальных подобных мероприятий своей актуальностью, информационной и практической насыщенностью.

Фото: Фото предоставлены ГК «ИНТАЛЕВ»
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем