Бизнес Сети Shopping Guide «Я Покупаю» – 15 лет!

Сети Shopping Guide «Я Покупаю» – 15 лет!

В июле 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю». С этого момента началось развитие первой в России сети «шопинг-гидов»®. В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен

В июле 1996 года в Екатеринбурге вышел в свет первый номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю». С этого момента началось развитие первой в России сети «шопинг-гидов»®. В течение 15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» является гидом по лучшим покупкам для сотен тысяч читателей в 23 крупнейших городах России и одним из лидеров рынка глянцевых изданий.

15 лет Shopping Guide «Я Покупаю» содействует развитию индустрии люкса и культуры покупки в России. Формат шопинг-гида, впервые в российской практике предложенный издательским домом «Абак-пресс», быстро приобрел популярность. География распространения динамично расширялась: в 2001 году журнал издавался уже в пяти крупнейших городах Урала, с 2005 – в 15 городах-миллионниках и субмиллионниках по всей России. С 2008 года журнал стал выходить в Москве под брендом Shopping Guide. К концу 2010 года сеть Shopping Guide «Я Покупаю» включала 18 городов по всей стране. С начала 2011 года свои гиды по шопингу появились в Ижевске, Магнитогорске, Сургуте и Хабаровске, при этом сургутская версия журнала доступна также жителям Ханты-Мансийска. В планах сети до конца года запуск журнала еще в четырех городах России, а также выход за пределы страны.

Одновременно с расширением географии растет и читательская аудитория издания. С мая 2009 года синдикат Shopping Guide «Я Покупаю» входит в топ-3 лидеров рейтинга глянцевых изданий для премиальной аудитории (исследование «National Readership Survey – Россия», (TNS-Россия), II волна 2009 г. / декабрь 2008 – апрель 2009. В расчете к глянцевым журналам для премиальной аудитории отнесены следующие издания: Vogue, Elle, Shopping Guide «Я Покупаю», L’Officiel, Harper’s Bazaar) по числу читателей одного номера. По данным последней волны замеров, один номер издания читают 633 тысячи 200 человек по всей России (исследование «National Readership Survey – Россия», (TNS-Россия), II волна 2011 г. / декабрь 2010 – апрель 2011). Тираж сети на сегодняшний день составляет 266 тысяч 500 экземпляров.

Каждый месяц читатели Shopping Guide «Я Покупаю» открывают свежий номер журнала для того, чтобы узнать о выгодных предложениях и легко выбрать нужную вещь или услугу в своем городе, испытать новые эмоции и стать на покупку счастливее.

Система дистрибуции журнала включает в себя около пяти тысяч точек – издание распространяется бесплатно в самых респектабельных местах города: люксовых бутиках, торговых центрах и ювелирных салонах, фитнес-центрах, салонах красоты и клиниках, автосалонах, банках, интерьерных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах, отелях, туристических компаниях и базах отдыха. Shopping Guide «Я Покупаю» отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал. Такой принцип позволяет выйти на ядро целевой аудитории – людей с высоким доходом.

«Для Dior ценность журнала Shopping Guide «Я Покупаю» как эффективного партнера заключается в наличии у издания развитой сети дистрибуции по всей России, позволяющей таргетировать рекламное сообщение, – отмечает PR-директор ChristianDiorCouture в России Инна Ассекритова. – А также в четкой структуре журнала, обеспечивающей комплексное восприятие информации читателем и побуждающей к совершению покупки».

15-летие Shopping Guide «Я Покупаю» отметит запуском мультиформатного проекта Shopping Festival длиной в полгода. Во всех городах сети читателей и клиентов журнала ждут вечеринки, подарки, сюрпризы, интересные гости и, конечно, яркий и выгодный шопинг. Уроки роскоши, шопинг-маршруты и марафоны, бьюти-гостиные – каждый может выбрать событие по душе и интересам. Завершится празднование грандиозной церемонией награждения лучших шоперов в каждом городе присутствия Shopping Guide «Я Покупаю».

«За 15 лет работы на рынке индустрии роскоши мы накопили огромный опыт и получили признание партнеров, – отмечает директор сети журналов ShoppingGuide «Я Покупаю» Раиса Саначева. – Мы любим свое дело, наших читателей и клиентов – это заставляет нас двигаться вперед, становиться лучше. Издание постоянно совершенствуется, к нам присоединяются новые специалисты, которые призваны сделать журнал более интересным и полезным. Мы продолжаем расширять географию сети: скоро Shopping Guide «Я Покупаю» появится еще в нескольких городах России, в ближайших планах также выход на зарубежный рынок. А пока мы рады отметить 15-летие бренда вместе с нашими друзьями и партнерами. Shopping Festival – наш подарок всем тем, для кого шопинг – удовольствие».

Shopping Guide «Я Покупаю» – первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 тысяч экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.

Shopping Guide «Я Покупаю» входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия (исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г. / сентябрь 2010 – февраль 2011), аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide (строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Тюмень, Уфа, Челябинск) и Shopping Guide (Москва)) составила 676 миллионов 800 тысяч человек (I волна 2011г. / сентябрь 2010 – февраль 2011).

Издательский дом «Абак-пресс» – крупнейший региональный медиахолдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более миллиона экземпляров. «Абак-пресс» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «Абак-пресс» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем