Бизнес Положение обязывает: проверяем на себе официальный сервис Jaguar

Положение обязывает: проверяем на себе официальный сервис Jaguar

Покупка автомобиля — процесс безусловно приятный и запоминающийся, но с этого жизнь с машиной только начинается. А затем раз в год или энное количество пройденных километров необходимо наведываться к дилеру на техническое обслуживание. При этом, владея премиальной моделью, поневоле рассчитываешь на премиальный сервис, но бывает ли он? Казалось бы, что можно придумать нового и премиального в обыденной замене расходных материалов. Оказалось, что можно, и в этом могут убедиться обладатели автомобилей Jaguar и Land Rover — двух знаковых британских брендов, не нуждающихся в представлении.

Повод для знакомства с официальным сервисом Jaguar в Тюмени оказался весьма приятный. По итогам 2016 года именно «Автоград Престиж» был признан лучшим дилерским центром в России. Но тест-драйв автомобиля у дилера — это скучно и банально, гораздо интереснее протестировать сервисное обслуживание. Тем более что по этому показателю тюменский салон Jaguar также один из лучших в стране.

Сказано — сделано. Оказавшись на время в статусе владельца нового кроссовера Jaguar F-Pace, я начал поиски ответа на вопрос, а чем же примечательно техническое обслуживание премиального автомобиля у официального дилера.

Имея в пользовании модель бюджетного бренда и наведываясь раз в год к сервисменам, разницу в подходе работы дилера Jaguar ощущаю сразу. Мастер не просто встречает тебя и забирает ключи, а ты вместе с ним присутствуешь при приёме автомобиля в сервис. Кроссовер в режиме реального времени инспектируют по массе параметров, включая внешний осмотр, проверку салона, осмотр подкапотного пространства и изучение автомобиля уже на подъёмнике. Такая сдача машины с рук на руки сразу снимает массу вопросов — я как владелец вижу реальное состояние своего автомобиля и могу сразу оценить ситуацию, ну, а мастеру проще очно рассказать о том, что предстоит сделать в рамках текущего обслуживания, что можно отложить до следующего визита в сервис.

галерея 1

Сложно недооценивать живой диалог и возможно получить ответы здесь и сейчас на возникающие вопросы. Ну, а если всё-таки что-то осталось непонятым или над чем-то не хочется думать прямо здесь, можно просто попросить предоставить информацию об автомобиле в электронном виде. Современным машинам — современные же технологии!

Автомобиль инспектируют с помощью специальной программы, которая позволяет не отрываясь от работы предоставить владельцу исчерпывающие данные о состоянии его железного коня. Глядя на работу сервисного центра Jaguar, особенно при первом знакомстве, понимаешь, что всё так и должно быть — таким автомобилям полагаются опрятный механик с электронным гаджетом, а не перепачканный в отработанном масле ремонтник с огрызком карандаша и клочком бумаги. В итоге получается, что экономятся и время, и силы — в планшете отмечаются выявленные недочёты, пожелания владельца, и потом на компьютере уже можно сразу оценить фронт работ и их стоимость.

галерея 2

В принципе, сдав автомобиль в надёжные руки мастеров своего дела, свободное время в салоне дилера можно провести по своему усмотрению. Можно с кофе наблюдать за ходом работ, можно изучить представленные в шоу-руме новинки, а то и прокатиться на них во время тест-драйва. Если же дела требуют отлучиться, то в сервисе вызовут бесплатное такси и можно будет уехать решать свои вопросы, не томясь в ожидании в шоу-руме.

галерея 3

И можно не торопиться. Как служенье муз не терпит суеты, так и обслуживание Jaguar ведётся в строгом соответствии с установленными стандартами марки — в гараже мастера, конечно, сделают всё быстро, но столь же качественно? Не забудут ли они что-нибудь? Или не пропустят осознанно что-нибудь из работ ради экономии времени? Стандартами они не связаны, да и не всегда имеют представления о том, какие работы положено проводить с Jaguar по требованиям марки.

галерея 4

Время сейчас, конечно, непростое, и все стараются минимизировать свои расходы, однако стоит ли доверять свой недешёвый автомобиль в руки гаражных мастеров сомнительной компетенции? Для себя на этот вопрос я ответил однозначно — современные автомобили представляют собой уже далеко не простое собрание механических деталей, узлов и агрегатов, а сложную систему, в которой сочетаются «железо» и софт. А это означает только одно — вмешательство требует не только профессиональной подготовки механиков, но и фирменного оборудования, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов. Глупо оказаться без недешёвого автомобиля, сэкономив на работе и деталях, а потом раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.

галерея 5

Например, можно купить «Сервисный пакет» для нового автомобиля — в стоимость такой интересной опции уже включены обязательные работы по регламенту завода-изготовителя и запчасти на техническое обслуживание в течение пяти лет или 120 000 километров пробега. И тут, как многозначительно отмечают в компании, сэкономить можно до 50%. Плюс при продаже Jaguar пакет сервиса перейдёт следующему владельцу, что тоже можно отнести к преимуществам.

галерея 6

Да и в целом пресловутая дороговизна обслуживания у официального дилера не более чем миф. Если задаться вопросом и изучить его поглубже, проконсультировавшись у специалистов Jaguar, то станет понятно, что экономия в гаражном сервисе весьма эфемерна. Там запчасти неоригинальные поставят, тут «позаботятся» о клиенте и вовсе что-то делать не станут… А компания уже позаботилась о владельцах автомобилей. В «Автограде» с улыбкой отмечают, что многие владельцы Jaguar, купив подержанный автомобиль, после нескольких визитов к гаражным мастерам вынуждены открыть для себя официальный сервис.

Мастера Jaguar рассказывают, что нередко приходится ремонтировать автомобили после вмешательства неквалифицированных механиков — там, где профессионально подготовленный по всем стандартам бренда специалист, оснащённый по последнему слову техники, решит проблему буквально в мгновение ока, работник «из гаража» будет копаться дольше и не факт, что вообще разберётся что к чему. Бывало и такое.

Ну, и на стоимость работ в официальном сервисе и в гараже владельцы Jaguar открывают глаза, когда на собственном примере сравнят их. Сервисмен «Автоград Престиж» не без гордости отмечает, что хозяева автомобилей признают — на неофициальном СТО платят они за обслуживание ровно столько же, сколько и в дилерском центре. С единственной разницей: если в гараже на автомобиль ставят неофициальные расходники и с гарантией на работу вопрос остаётся подвешенным, то в сервисе Jaguar используют оригинальные расходные материалы и, естественно, несут полную ответственность за проделанные в рамках обслуживания операции.

К слову, далеко не всегда в гаражных сервисах можно сэкономить — нередко клиента пытаются развести на лишние деньги. Как в том анекдоте: «Клиент: "А что за пункт «Прокатило» за 10 000 рублей?" Мастер: "Не прокатило, вычеркиваем"». Официальный сервис Jaguar подкупает именно своей открытостью для владельца автомобиля. Здесь нет такого, что ты приезжаешь на техническое обслуживание, оставляешь ключи и пьёшь кофе, глядя в ремонтную зону со стороны – всегда можно обратиться к механикам, задавать интересующие вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.

Прибавьте ко всему вышеперечисленному постоянные сезонные акции и спецпредложения, гарантию на работы и, главное, отношение к себе. Глупо ездить на премиальном автомобиле и лишать себя неотъемлемой части этого статуса – подобающего сервисного обслуживания. Не просто у дилера, а у лучшего дилера Jaguar в России! Как говорится, Noblesse oblige — положение обязывает.

Фото: автоцентр Ягуар

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем