Бизнес «Дельта» предлагает антикризисное решение

«Дельта» предлагает антикризисное решение

В преддверии майских праздников и сезона отпусков число клиентов, которые доверяют охрану своей недвижимости и имущества компании «Дельта», стремительно увеличивается.

В весенне-летний период многие тюменцы предпочитают свободное время проводить за городом. Это, в свою очередь, значительно повышает риски совершения краж и случаев незаконного проникновения, связанные с длительным отсутствием жильцов в своих квартирах. Увеличение объемов продаж услуг пультовой охраны в компании «Дельта» объясняют традиционно сезонным увеличением интереса населения к услугам безопасности, а также вывод клиентского и технического сервиса на качественно новый уровень.

Круглосуточная надежная защита объектов обусловлена качественным монтажом и сервисным обслуживанием. Уже сейчас монтаж охранного комплекса возможен в день обращения и занимает в среднем три часа. Сотрудники регионального центра «Дельта-Тюмень» устанавливают проводные и беспроводные современные охранные комплексы. Все оборудование сертифицировано и эргономично, подходит для любого интерьера.

Системы безопасности регулярно проводят самодиагностику, отправляя данные на станцию мониторинга «Дельта-Тюмень», что позволяет обеспечить бесперебойную работу оборудования. В случае обнаружения неисправности специалисты сервисной службы готовы оперативно устранить проблему, а профессионалы технической поддержки в круглосуточном режиме ответят на любые вопросы о работе охранных комплексов.

Специалисты «Дельта-Тюмень» не только установят и протестируют систему безопасности, но и научат клиентов пользоваться оборудованием. Его интерфейс удобен и интуитивно понятен, что позволяет управлять охранным комплексом как взрослому, так и ребенку.

Уже во втором квартале 2015 года у клиентов компании «Дельта» появится личный кабинет, что значительно упрощает получение необходимой информации в кратчайшие сроки (текущий статус охраны объекта, баланс счета, история событий за период, push-уведомления о событиях и так далее). Внедрение системы IVR позволит клиентам в любой момент позвонить на телефонный номер Центральной станции мониторинга и в голосовом меню без соединения с оператором ввести номер объекта и код доступа, чтобы узнать:

  • состояние объекта;

  • текущее состояние охраны отдельных помещений;

  • проверить кнопку тревожной сигнализации.

С целью снижения среднего времени реагирования компания «Дельта» вывела на охрану дополнительные группы быстрого реагирования. Несмотря на высокое качество и надежность, системы безопасности доступны многим, а рассчитать стоимость комплекта с установкой можно на сайте «Дельта-Тюмень».

В настоящее время компания «Дельта» проводит сразу несколько акций для своих клиентов:

  • подключение квартиры всего за 9200 рублей;

  • бесплатная установка тревожной кнопки (для малого бизнеса).

Подробности всех предложений компании «Дельта. Системы безопасности» можно узнать по телефону 8 (3452) 21-55-55 либо на сайте.

Фото: Видео компании «Дельта – системы безопасности»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем