Город Две недели офлайн. Жить можно?

Две недели офлайн. Жить можно?

Жильцы дома №67 по улице Орджоникидзе в Тюмени вторую неделю живут без Интернета. Граждане пользуются услугами провайдера «Билайн». Не добившись ответа и каких-либо действий от компании, жильцы обратились в редакцию 72.ru.

Как рассказала Людмила Карпенко, которая проживает в вышеуказанном доме, Интернет пропал 29 апреля. Именно в этот день сотрудники управляющей компании «Запад» демонтировали кабельные линии, пролегающие ненадлежащим образом. Против таких действий жильцы дома ничего против не имеют. По их мнению, все сделано правильно, так как провода висели в неположенном месте, что могло привести к замыканию.

«Коммуникации демонтировали, поскольку они были проложены с нарушением определенных правил и требований», – прокомментировал ситуацию инженер управляющей компании Дмитрий Дмитриенко. По его словам, «Билайну» выписали предписание, в котором указано, где лучше проложить коммуникации. Доступ на крышу здания им также предоставили, но сотрудники фирмы почему-то не торопятся приступать к работам.

Жильцы дома по улице Орджоникидзе, по их словам, неоднократно обращались к провайдеру. На сообщения о том, что отсутствует Интернет и с этим что-то надо делать, сотрудники «Билайна» предлагали проверить настройки, советовали выдернуть шнур и вставить его обратно. «А мне вовсе сказали, что выхода в сеть может не быть из-за неподходящего роутера. На самом деле оборудование мне принес их же мастер», – сообщила Людмила Карпенко.

Проблему с Интернетом не решить изменениями в настройках. По словам жительницы дома, в компании «Билайн» прекрасно знают о том, что их коммуникации демонтированы. Все, что от них требуют жильцы, – это восстановить связь. «Проложить кабель – это небольшая работа. Для двух здоровых ребят – полчаса времени», – считает Карпенко.

30 апреля Людмила Карпенко с ключами от чердака с утра и до вечера ждала мастера от «Билайн», но он так и не появился. «Мы оплатили услуги. Не ушли к другому провайдеру. Ждем их, все организуем, а они не приезжают», – сетуют граждане.

В пресс-службе Тюменского филиала ОАО «ВымпелКом» пояснили, что кабель был демонтирован в ходе ремонта кровли. Также пострадали и линии связи других провайдеров. Как оказалось, не весь дом на улице Орджоникидзе остался без Интернета, а только седьмой и восьмой подъезды. Сотрудники службы техподдержки не смогли определить проблему сразу, поскольку на экранах системы контроля они видели, что дом к Интернету подключен.

«С утра мы занимаемся решением данного вопроса, так как запрос на обработку поступил вчера. Идут переговоры с управляющей компанией. На данном этапе они разрешили нам зайти в дом и восстановить кабель. Теперь решается вопрос по установке телекоммуникационного ящика. Я полагаю, что до конца дня они смогут договориться», – сказала пресс-секретарь компании Юлия Алешина.

По ее словам, проведение восстановительных работ не займет много времени, работники выполнят их в течение дня. «В ближайшие дни Интернет должен у жильцов заработать. За то время, пока они были без Интернета, будут проведены корректировки по абонентской плате», – сообщила Алешина.

Фото: Фото с сайта Digitaltrends.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем