Город Шоковая терапия от связистов

Шоковая терапия от связистов

Введение сервисного продукта «Универсальное кассовое место» избавит сервисные центры услуг связи ООО «Телемобайл» от очередей. Если не будет технических сбоев. На сегодняшний день 92,04% абонентов предпочитает платить за услуги связи...

" src=

Введение сервисного продукта «Универсальное кассовое место» избавит сервисные центры услуг связи ООО «Телемобайл» от очередей. Если не будет технических сбоев. На сегодняшний день 92,04% абонентов предпочитает платить за услуги связи именно в сервисных центрах. Это не устраивает представителей компаний, которые предоставляют услуги местной телефонной связи, междугородной и международной связи, Интернета.

Генеральный директор ООО «Телемобайл» Александр Иордан считает, что пока абоненты не перестроятся на альтернативные способы оплаты за связь, очереди будут. «На сегодняшний день существует семь способов оплаты услуг связи. Мы предлагаем систему, по которой работает вся Европа, Москва, даже в Челябинске 80% платежей проходит через различные терминалы и почту России. Мы должны переходить к этой системе, даже ценой шоковой терапии. Центры услуг связи станут местом куда потребители приходят получить разъяснения, за детализацией, внести изменения в договор, а не стоять в очереди», – пояснил г-н Иордан.

Хотя он признал, что трудности, которые были связаны с приемом платежей, были вызваны проблемами с введением новой служебной программы. В первые две недели эксплуатации из-за сбоев в этой системе и неравномерной работы центров услуг связи тюменцы выстроились в очереди. Сегодня она работает в нормальном режиме, и на обслуживание абонента уходит от одной до полутора минут.

Сегодня в Тюмени работает 16 центров услуг связи, в которых 13 кассовых окон, но до конца июня количество кассовых окон будет увеличено до 40. На Республики, 40 открыт центр электронных платежей, который работает в круглосуточном режиме, также там есть специалист, готовый разъяснить потребителям, как оплачивать связь с помощью терминалов, банкоматов, карточек СТК и салонов «Диксис», «Евросеть».

Коммерческий директор Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Ирина Ротц также призывает тюменцев пользоваться услугами терминалов, банков, почты, торговых сетей.

«Это комфортно, удобно, легко и нужно. Проблема очередей не нова, она всегда возникает, когда вводятся технические новинки, меняется персонал. С начала года платежи не в сервисных центрах увеличились с 7,5 до 9,5%, это хорошая динамика, до конца года она должна стать еще лучше. Надо перестать бояться электронных платежей, деньги с банкомата зачисляются в течение 15-20 минут. Услуги сотовой связи на 90% оплачиваются через терминальую сеть, ничего нового мы не предлагаем», – подчеркнула Ирина Ротц.

Телефон по-прежнему нужно оплачивать до 20 числа следующего месяца (пока срок оплаты продлен до 25 числа), за 4-5 дней автоинформатор делает уведомление. Кстати, тюменцам свойственна еще одна черта – если жители Ямала, Югры предпочитают уезжая в отпуск вносить авансовые платежи, то в областном центре ситуацию доводят до отключения.

Чтобы точно знать, кому и сколько вы должны, можно воспользоваться услугами автоинформатора. Звонок должен совершаться с телефонного номера, по которому нужно получить информацию о задолженности. За услуги местной связи – 41-90-90, за дальнюю связь – 8-800-2008-033.

У всех альтернативных источников есть свои минусы: так, терминальная сеть работает с процентами. То, что услугами почты России и Сбербанка для оплаты за телефон пользуется 0,01% тюменцев, говорит само за себя, к тому же почта работает только до семи часов вечера. Через банкоматы Сбербанка, «Запсибкомбанка», «Сибирьгазбанка», «ЮГРЫ», «Сургутнефтегазбанка», «Северной казны», стало проходить 8,33% платежей за связь, это данные за апрель, в январе было 2,37%. А вот популярность карт СТК упала с 4,39% в январе до 0,42% в апреле.

В торговых салонах часто отказываются принимать оплату за домашний телефон. Ирина Ротц посоветовала сообщать о таких отказах в «Уралсвязьинформ» с указанием адреса салона.

Сложнее с междугородними переговорами. Оплату за них по-прежнему принимают только почтовые отделения и сервисные центры Utel. Компания «Ростелеком» уже подписала договор с крупнейшей платежной системы «КиберПлат» по приему платежей, которая представлена в салонах «Диксис», «Евросеть», «Связной», сейчас она тестируется. На стадии подписания договоры с крупнейшими банками региона.

Фото: Фото с сайта Кommersant.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем