Город Платить за телефон надо альтернативно

Платить за телефон надо альтернативно

Для жителей Тюмени своевременность оплаты за телефон стала зависеть от желания или не желания стоять в очереди. Попытки угадать более удобное время для оплаты ни к чему не приводят – очереди есть всегда. Возможно, горожане просто не знают, что есть и друг

" src=

Для жителей Тюмени своевременность оплаты за телефон стала зависеть от желания или не желания стоять в очереди. Попытки угадать более удобное время для оплаты ни к чему не приводят – очереди есть всегда. Возможно, горожане просто не знают, что есть и другие, более удобные способы рассчитаться с телефонными долгами?

Все началось с желания крупнейшего российского оператора дальней связи «Ростелеком» оптимизировать структуру управления компанией, следствием этого процесса стало изменение схемы работы с абонентами. С 2006 года интересы «Ростелекома» в УрФО представлял «Уралсвязьинформ». Все тюменцы, которые пользовались услугами этой компании, раз в месяц приходили в сервисные центры называли свой домашний номер телефона и оплачивали счета за городские и междугородние звонки и Интернет, получая квитанцию, в которой было расписано, за что и сколько заплатил абонент. С начала 2008 года вместо одного поставщика услуг связи – «Уралсвязьинформа» – абоненты имеют дело с тремя юридическими лицами, которые принимают плату за свои услуги.

Теперь есть отдельные счета: от ОАО «Уралсвязьинформ» за услуги местной телефонной связи, и от ОАО «Ростелеком» – за услуги междугородной и международной связи. Оплатить Интернет стало возможным, лишь зная свой логин. В привычных местах для оплаты услуг связи выстроились очереди, горожане с трудом разбирались за что, кому и сколько платить. Сумма, которую им называет оператор-кассир – это окончательная или надо еще где-то постоять, чтобы оплатить Интернет и межгород.

Сейчас ситуация постепенно меняется. Чтобы не стоять в бесконечных очередях абонентам приходиться осваивать альтернативные способы оплаты услуг. Оплатить городской телефон и домашний Интернет физические лица могут с помощью сервисной телефонной карты (СТК). Также доступно внесение платежей за проводную телефонию в сети салонов связи «Евросеть», сети салонов связи «DIXIS» (только в Тюмени), отделениях ОАО АКБ Сбербанка РФ, сети автоматов самообслуживания, отделениях ФГУП «Почта России», банкоматах Сбербанка, «Запсибкомбанка», «Сибирьгазбанка», «ЮГРЫ», «Сургутнефтегазбанка», «Северной казны», расположенных на территории Тюмени. Для внесения платежа за услугу «Домашний Интернет» необходимо назвать оператору десятизначный номер индивидуального логина.

Сложнее с междугородними переговорами. Оплату за них принимают почтовые отделения и сервисные центры Utel, но именно там выстраиваются самые большие очереди, к тому же почта работает только до семи часов вечера. Из-за пресловутой «восьмерки» стоять в очередях вынуждены и те, кто другие услуги уже оплатил в банке или с помощью СТК.

Как пояснил директор Тюменского филиала «Уралсвязьинформ» Игорь Волков, «Ростелеком» выделился, а его система расчетов оказалась не готова к нагрузке, которая на него упала. «Пользователя услуг не интересует, кто виноват в том, что ему приходится стоять в очереди, раз оплата проходит в сервисных центрах «Уралсвязьинформа» – значит он и виноват, думают люди. Надеюсь, мы скоро придем к системе, которая есть в Челябинске, где телекоммуникационные и коммунальные платежи на 80% производятся в электронном виде. У нас пока доля электронных платежей не превышает 20%».

Сейчас оплатить услуги междугородной и международной связи в Тюмени и Тюменской области можно в отделениях Почты России и центрах услуг связи ООО «Телемобайл» (Utel), сообщили в уральском филиале «Ростелекома». Если абонент по какой-либо причине не имеет квитанции за междугороднюю связь от компании «Ростелеком», ему нужно обратиться в ближайший центр услуг связи ООО «Телемобайл». Сумму задолженности можно узнать, сделав бесплатный звонок на автоинформатор по номеру 8-800-2008-033 с домашнего телефона. Также по этому номеру абонент получит справочную информацию о состоянии своего счета, особенностях новой формы счетов компании «Ростелеком», способах оплаты услуг и вопросах доставки счетов через автоинформатор, выбрав соответствующую клавишу в предложенном меню или дождавшись ответа оператора справочной службы.

Компания «Ростелеком» ведет работу по расширению пунктов приема платежей за свои услуги. В остальных регионах УрФО сеть приема платежей функционирует практически в полном объеме, в Тюмени же процесс находится пока на стадии тестирования и ведения переговоров с платежными системами и банками, рассказала пресс-секретарь уральского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяна Гаева. Так, в настоящее время ведется тестирование крупнейшей платежной системы «КиберПлат» по приему платежей от ОАО «Ростелеком». Идут переговоры с «Западно-Сибирским коммерческим банком» и Сбербанком России. В перспективе будет налажена оплата услуг через Интернет.

Фото: Фото Eldesign.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем