Город Тренажерные залы заполнили «подснежники»

Тренажерные залы заполнили «подснежники»

Каждую весну в тюменских фитнес-центрах отмечают повышенный спрос на клубные карты и абонементы. Мужчины и женщины страстно мечтают стать стройными перед летним сезоном. Большинство пришедших в тренажерный зал с «сезонной» целью бросают занятия, достигнув

" src=

Каждую весну в тюменских фитнес-центрах отмечают повышенный спрос на клубные карты и абонементы. Мужчины и женщины страстно мечтают стать стройными перед летним сезоном. Большинство пришедших в тренажерный зал с «сезонной» целью бросают занятия, достигнув минимального результата, или не дождавшись его вообще.

Как рассказала коррепонденту 72.ru менеджер по продажам фитнес-клуба «Эдельвейс» Светлана Пепплер, традиционно «сезон охоты» в клубе – это весенний период (март–апрель) и осенний (октябрь–ноябрь). В это время происходит увеличение числа членов клуба в среднем на 15–20%, причем, львиная доля проданных абонементов – краткосрочные. Большим спросом пользуются карты на один и два месяца без возобновления занятий. Сезоны затишья – летний (июнь, июль), а также зимний (декабрь, январь). В такое непопулярное время с целью привлечения клиентов проводятся различные акции, предоставляются скидки. Но посетителей в клубе в эти периоды все равно меньше.

Такую же закономерность отмечают и другие клубы. Ценовая политика не является определяющим фактором в весенний период, люди, которые хотят заниматься, найдут себе клуб подходящий и по цене. Однако хоть отливы и приливы клиентов во всех залах примерно одинаковы, контингент в клубах бизнес- и эконом-класса разный.

Как поведал корреспонденту 72.ru директор фитнес-клуба Sity Sport Андрей Райзинк, 60% всех занимающихся – юноши и молодые мужчины до 30 лет, 30% – мужчины постарше, как правило, занимавшиеся спортом ранее. И самая немногочисленная прослойка – 10% – школьники. Такие пропорции характерны для клубов со средними ценам. В клубах бизнес-класса большая часть клиентов – работающие люди 25–45 лет или же их жены, мужья и дети.

Андрей Райзинк отмечает еще один фактор весеннего рвения – это конец сессии. Клубы, предлагающие оптимальные условия для занятий студентам и школьникам (500–800 рублей в месяц на утро и день), зависят именно от учебного графика.

Точно сказать, какой процент людей остается в клубах после нескольких посещений, не может никто. Некоторые клиенты меняют заведение, уходят в новые клубы с более выгодными предложениями, иногда возвращаются. Ведь человек привыкает не только к залу, но даже к расстановке в нем тренажеров. Включается механическая память и человек может заниматься чуть ли не с закрытыми глазами. А еще посетители тренажерных залов привыкают друг к другу, даже если не знакомы между собой и только кивают при встрече.

Андрей Райзинк отметил, что в пик сезона повышается интерес и к различным жиросжигателям. По его словам, один из признаков хорошего тренера – ненавязчивость в предложении спортивного питания и пищевых добавок. Эти препараты эффективны лишь в совокупности с интенсивными тренировками, поэтому для многих окажутся просто бесполезными. Если тренер убеждает вас приобрести какой-либо препарат, то, скорее всего, им движет меркантильный интерес.

Женщины обычно занимаются аэробикой, а мужчины – в тренажерном зале. Квалифицированные тренеры предупреждают своих клиентов о том, что резкое похудение неестественно и даже опасно для организма. Однако новоиспеченные спортсмены ставят себе цель сбросить вес и применяют для этого все известные приемы. Женщины, например, совмещают тренировки с безуглеводной диетой, начинают терять вес за счет обезвоживания организма, находясь при этом в состоянии полуобморока от голода. Также популярны всевозможные шорты и лосины с «эффектом сауны», подвергающие органы перегреву, что может стать причиной опасных заболеваний.

Мужчины же берутся за «веса», и занимаются, превозмогая боль. При этом нагрузки несоизмеримо больше тех, которые положены человеку на этапе начала тренировок. По словам одного из инструкторов фитнес-центра Станислава Челнынцева, у некоторых путь в тренажерный зал начинается с покупки глянцевого журнала. Однако реальность будет иной, например, окажется, что, качая пресс, нельзя добиться поджарого живота. Все потому, что мышцы становятся сильнее, но жировая прослойка между ними и кожей от этого не уменьшается. Она станет меньше вследствие аэробных тренировок и правильного питания на протяжении длительного времени. Некоторые тренеры приводят простой пример: от жвачки ведь щеки не худеют, так и в случае с прессом.

Как рассказал Станислав Челнынцев, мотивация «заниматься, чтобы похудеть к лету» не является продуктивной, она может привести человека в тренажерный зал, но не сможет привести его к желаемому результату надолго. По его словам, даже сегодня встречаются клиенты, которые приходят на тренировку с обвязанным полиэтиленом животом. Это делают в надежде, что парниковый эффект «вытопит» жир и придет долгожданная стройность. Однако таким образом можно добиться только перегрева почек. Также фитнес-инструкторы отмечают, что примерно половина клиентов, оплатив дорогостоящие персональные тренировки, игнорируют рекомендации по питанию. Привычный образ питания с обилием «неспортивных» продуктов минимизирует пользу от тренировок, тем самым вызывая недоумение и разочарование клиента.

Разочарование – вообще распространенное чувство, которое испытывает человек, стихийно начав тренироваться. Терпения заниматься систематично хватает далеко не у всех, а «марш-бросковые» тренировки даже если и уменьшают визуально объемы, все равно не решают проблему лишнего веса.

Фото: Фото с сайта Fitness-tatarstan.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем