Город В Тюмени из-за рекламы не видно города

В Тюмени из-за рекламы не видно города

Известный европейский специалист в области рекламы Джелле ван д`Фрийдхофф приглашен в наш город рекламной компанией «Мир» для обсуждения архитектурных, рекламных особенностей Тюмени, изучения городской среды для привлечения туристов...

" src=

Известный европейский специалист в области рекламы Джелле ван д`Фрийдхофф приглашен в наш город рекламной компанией «Мир» для обсуждения архитектурных, рекламных особенностей Тюмени, изучения городской среды для привлечения туристов.

Перед встречей с участниками круглого стола в мэрии голландец познакомился с тюменской архитектурой, а также обратил внимание на рекламу на городских улицах. После чего поделился впечатлениями.

Джелле ван д`Фрийдхофф проектировал и разрабатывал Йеменский национальный музей, Нефтегазовый выстовочный центр в Амане, бренды известных компаний, Министрества обороны и почтовой службы Голландии, сбрендировал Роттердам. Это только малая часть его портфолио.

Одно из самых серьезных направлений его работы – это дизайн городской среды. Он считает, что город – такой же продукт, который должен продаваться на рынке. Любой населенный пункт можно сделать интересным для туристов, для бизнеса и для горожан, чтобы они не уезжали в другие города, а оставались здесь. Люди не задумываются о переезде, если в городе есть работа, благоприятная окружающая среда, жилье, магазины и все для безопасного отдыха семьи. Такие места, по словам Джелле ван д`Фрийдхофе, обычно не покидают. Бизнесу же нужны: первое – клиенты, второе – дешевые офисы.

Другое дело – туристы. Для того, чтобы сделать любой населенный пункт туристической Меккой, нужны исторические места, музеи, уникальные памятники, крупные события, интересные магазины.

Голландский специалист отметил, показывая на сделанные им фотографии православных церквей и деревянных тюменских домов, в основном это памятники деревянного зодчества конца XIX – начала XX веков, что это может быть интересно ему как жителю другой страны. Исторические места всегда интересны, но проделает ли он ради этих памятников огромный путь из Голландии? В Тюмени должна быть своя изюминка, как Эйфелева башня в Париже, Тауэрский мост в Лондоне, небоскребы в Нью-Йорке. Если ничего подобного нет, значит – нужно придумать, все зависит от желания и средств.

Пока же Тюмень удивила его обилием уличной рекламы, которая неинтересна и малоэффективна, портит вид зданий, из-за неё город теряет свое лицо. По мнению заместителя главы администрации Тюмени Александра Бурова, город пока еще не сделал шаги для привлечения туристов. А что касается наружной рекламы, то концепция информационно-рекламного оформления города вполне согласуется с мнением европейского эксперта. Вообще, как выразился один из присутствующих, у Тюмени уже есть своя фишка – нефть и газ – она делает город привлекательным для деловых людей и инвестиций, осталось сделать областной центр удобным городом для его жителей, что касается туристов, то им все-таки достанется Тобольск.

" src=

Исполняющая обязанности директора МУ «Комитет по рекламе» Юлия Пустовит считает, что в Тюмени можно создать места для туристов, которые по дороге в Тобольск могут что-то посмотреть и в областном центре.

«Мне было очень интересно послушать, как решается в западных городах проблема среды, удобной для человека, как вписывается реклама в окружающую среду, и господин Джелле ван д`Фрийдхоффа только убедил нас в том, что та концепция, которая у нас принимается, идет в верном направлении. Большие рекламные конструкции убираются из центра города, малым форматам отдается предпочтение. Постепенно с фасадов зданий у нас так же, как и в Голландии, вся реклама будет демонтирована, и наш город будет очень красивым и комфортным для всех жителей Тюмени», – уверена Юлия Пустовит.

Напомним, в соответствии с концепцией информационно-рекламного оформления Тюмени город поделен на семь зон, для каждой из которых выбран определенный тип рекламных носителей – это поможет сохранить вид исторической части города и улучшит архитектурный облик. Из центра города будет убрана вся статичная реклама, и будут установлены динамичные панно формата не более 12 кв. м.

Будут запрещены перетяжки, штендеры, световые короба и реклама на зданиях (кроме рекламы на глухих стенах без окон). Пока действуют договоры с рекламодателями, такие виды рекламы еще встречаются на улицах, хотя перетяжек и штендеров в городе уже почти нет. В целом в Тюмени будут преобладать динамические рекламные конструкции и малые форматы. Вместе с концепцией будет утвержден и порядок ее реализации до 2010 года – в этот период должны быть заменены старые конструкции на новые.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем