Город «МаксиМ» без франшизы

«МаксиМ» без франшизы

В 2007 году в Тюмени появились десять предприятий общественного питания, работающих по франшизе федеральных сетей. Давление, которое испытывают местные сети, возрастает. Специалисты советуют региональным брендам укреплять свои позиции новыми проектами с о

" src=

В 2007 году в Тюмени появились десять предприятий общественного питания, работающих по франшизе федеральных сетей. Давление, которое испытывают местные сети, возрастает. Специалисты советуют региональным брендам укреплять свои позиции новыми проектами с оригинальными концепциями.

В DJ- café «МаксиМ» состоялся пресс-фуршет, посвященный обсуждению темы внедрения новых концепций, способов взаимодействия с потребителем в сетевую индустрию общественного питания Тюмени и итогов уходящего года.

Начальник Управления по потребительскому рынку Тюмени Анатолий Канов открыл мероприятие словами благодарности в адрес руководства сети «МаксиМ» и отметил, что профессионализм, опыт и перспективы развития сети делают Тюмень узнаваемым городом. При этом то давление, которое испытывают местные сети общественного питания, действительно велико. Только в 2007 году появились еще 10 предприятий, работающих по франшизе федеральных сетей. Однако самобытность, оригинальность концепций местных предприятий общественного питания, узнаваемость их среди горожан позволяют говорить о хороших перспективах местных компаний.

Организаторы мероприятия – ресторанная компания «МаксиМ» – отметили, что в 2008 году ожидается рост ресторанного рынка на 20%, который будет достигнут в основном за счет сетевых операторов. Брэнд-менеджер РК «МаксиМ»Владимир Курашов объяснил это возможностью только двух путей развития событий: колонизация рынка общественного питания областного центра федеральными сетевыми предприятиями или укрепление на фоне жесткой конкуренции местных брендов. При этом г-н Курашов отметил, что у ресторанной компании «МаксиМ» есть определенный потенциал, чтобы сохранить свое преимущество и в будущем году, ведь ежегодно компания создает новые проекты.Кейтеринг (англ. catering – общественное питание) – доставка в офис, на предприятие готовых блюд и развертывание небольшой столовой или буфета; подогрев блюд и уборка посуды осуществляется обслуживающим выездным персоналом – поварами и официантами.

Директор сети Лариса Невидайло напомнила собравшимся, что в 2007 году открылась для горожан кофейня «МаксиМ» a la francaise, в которой по воскресениям дают уроки французского языка, проводят национальные фестивали и кинопоказы. Летом горожанам презентовали ресторан-музей «Чум», уникальный по своей концепции. Это первый ресторан с музейной экспозицией старейших предметов времен освоения Крайнего Севера. Для этой цели была проведена специальная экспедиция, результатом которой стало пополнение музейных трофеев. Городское кафе «3452» завершило традиционную трилогию сети «МаксиМ». Теперь именно здесь создается атмосфера современного города его атрибутом – утренней прессой.

" src=

По словам исполнительного директора РК «МаксиМ» Загида Нигматуллина, компания, планируя свое развитие не только в Тюмени, разработала и внедряет франчайзинг-пакет, который позволяет, передавая созданные и отработанные технологические ноу-хау, выходить на рынки общественного питания на севере области. Предполагается, что это будет формат «Максим экспресс».

2007 год для компании ознаменовался и созданием кейтеринг-центра. Руководитель направления «кейтеринг» РК «МаксиМ» Алена Кривцова отметила, что сегодня это очень перспективное направление. Только в 2007 году было организовано 193 выездных банкета, на которых побывали 20 460 горожан и гостей Тюмени. При этом банкеты создавались как и привычные, корпоративные (на 2 000 мест), так и романтические ужины для двоих.

В 2007 году компанию «МаксиМ» посетило более десяти международных и российских специалистов, штат компании увеличился на 40% (для сравнения: 1992 год – менее 50 человек, 2002 год – более 50 человек, 2005 год – порядка 150 человек, 2006 год – более 200 человек, 2007 год – около 400 сотрудников), количество посадочных мест ежедневно выросло с 200 человек в 2002 году до 1000 человек в 2007 году, а само предприятие сделало шаг к созданию Управляющей компании, что является новым словом для ресторанного бизнеса города Тюмени.

Елена САЖИНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем