Город Вот мы и DOMO

Вот мы и DOMO

Сегодня в Тюмени открылся первый гипермаркет электроники сети DOMO. За «техникой ярких впечатлений» тюменцев приглашают в торговый центр «Премьер». Здесь DOMO расположился на месте «БигМага»...

" src=

Сегодня в Тюмени открылся первый гипермаркет электроники сети DOMO. За «техникой ярких впечатлений» тюменцев приглашают в торговый центр «Премьер». Здесь DOMO расположился на месте «БигМага», о котором горожанам предстоит забыть.

DOMO – крупнейшая российская региональная розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники, объединяющая 131 магазин в 20 регионах Российской Федерации от Нижнего Новгорода до Алтайского края. Штаб-квартира компании находится в Казани.

DOMO обеспечила себе выход в тюменский регион благодаря покупке местной сети «БигМаг» (шесть магазинов в Тюменской области). Сделка состоялась весной 2007 года, до осени магазины работали под прежней вывеской. Сейчас начался процесс переформатирования и ребрендинга. Магазин в ТЦ «Премьер» первым получил новое имя – DOMO.

Как рассказали корреспонденту 72.ru в Академическом центре маркетинговых исследований, 62,3% жителей Тюмени 16-55 лет покупали бытовую технику за последний год. Средний уровень затрат у горожан на эту группу товаров составил 12 тысяч 255 рублей в год. Высокий уровень доходов населения и, как следствие, высокий покупательский спрос привлекают в областной центр федеральных ретейлеров.

«На этом рынке сегодня жесточайшая конкуренция. Уже с приходом в Тюмень таких ретейлеров как «Техносила» и «М.видео» местные торговые сети почувствовали пресс конкуренции на себе, – пояснил начальник управления потребительского рынка администрации Тюмени Анатолий Канов. – «БигМаг» был вынужден продать свой бизнес, владельцы ушли в другой сегмент рынка. Непростая ситуация и у некоторых других тюменских компаний, занимающихся торговлей бытовой техникой и электроникой».

Анатолий Канов добавил, что для покупателей приход нового ретейлера – факт скорее отрадный, а вот для городского бюджета – напротив. Отметим, что по данным Академического центра маркетинговых исследований в июне этого года магазины DOMO знали 16,3% жителей Тюмени 16-55 лет; посещали магазин сети за последний год (в других городах) – 3,1%.

«Покупка в Тюмени «БигМага» позволила DOMO получить торговые площади, отвечающие формату сети, что в условиях сформировавшегося рынка довольно сложно. Площадь магазина в «Премьере» – 1 800 «квадратов», а сам ТЦ популярен среди покупателей», – рассказала корреспонденту 72.ru руководитель пресс–службы ГК DOMO Наталья Титова.

DOMO предлагает своим покупателям около 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники ведущих производителей. Особое внимание уделяется новинкам. За последние полгода значительно расширился сегмент цифровой техники. Так, представлена широкая линейка цифровых фотоаппаратов – вплоть до профессиональных, – а также техники нового поколения (GPS–навигаторов, игровых приставок, компьютеров). Есть традиционная крупная и мелкая бытовая техника.

«В магазинах DOMO применяется концепция свободной выкладки заранее проверенного товара, – пояснила Наталья Титова. – Таким образом, покупку товара, не требующего консультирования, покупатель может осуществить предельно быстро. На проверенный товар наклеивается стикер «Проверено – работает». Его можно без промедления оплатить на кассе». Но покупатель может получить и консультацию продавца, если он в этом нуждается.

В числе других преимуществ представители компании называют беспроцентную рассрочку, предоставляемую компанией DOMO. Рассрочка не предусматривает никаких процентов и комиссий. DOMO предлагает накопительные дисконтные карты, оснащенные микрочипами, где хранится вся история покупок. По этой карточке покупатель может накопить от 5 до 12% скидки. Перечень дополнительных услуг насчитывает до двух десятков пунктов. Речь идет, например, об увеличении гарантии (в отдельных случаях она может достигать восьми лет), сертификатах дополнительного сервиса, работе под заказ и другом.

«Название компании – DOMO – выбрано потому, что мы продаем технику для дома и созвучность словам «дом», «домашний» уместна», – пояснила руководитель пресс–службы компании.

Отметим, что осень в Тюмени – время открытий. Сегодня в областном центре открывается после реконструкции ЦУМ, а через несколько дней на Московском тракте – новый торговый центр.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем