Город Рекламная зачистка идет днем и ночью

Рекламная зачистка идет днем и ночью

Тюмень меняет рекламную «одежду». Огромные стенды и разнокалиберные штендеры начинают исчезать с улиц города, вместо них появляются более современные конструкции...

" src=

Тюмень меняет рекламную «одежду». Огромные стенды и разнокалиберные штендеры начинают исчезать с улиц города, вместо них появляются более современные конструкции. При этом координационный совет по рекламе, созданный в конце 2006 года в администрации города, и производители рекламы недовольны темпами, которыми идет «зачистка» неправильной рекламы. Но если по мнению одной стороны этот темп слишком медленный, то по мнению другой – наоборот.

Еще в начале 2007 года координационный совет по рекламе принял решение об упорядочивании рекламы на территории Тюмени. Прежде всего, с улиц города исчезли перетяжки, которые из-за порывов создавали аварийные ситуации, и, кроме того, зрительно «разрезали» городское пространство.

«Было принято решение демонтировать и конструкции, которые установлены с нарушением технического регламента, – рассказывает заместитель директора МУ «Комитет по рекламе» администрации Тюмени Юлия Пустовит. – Например, установки у светофоров, на перекрестках, у пешеходных переходов, автобусных остановок, у края проезжей части – чтобы не создавать угрозу безопасности дорожного движения. Не должны располагаться носители и на коммуникациях».

Под снос попали и щиты размером три на шесть метров, особенно любимые тюменскими рекломадателями. Но настоящую войну город намерен объявить штендерам. «Их очень много, с ними тяжело бороться, – поясняет Юлия Пустовит. – Штендеры – вчерашний день, они не украшают, а захламляют город. Есть более современные конструкции. Те же большие прямоугольные урны можно разместить у входа в фирму, если нет денег на сложную рекламную конструкцию».

На сегодняшний день в Тюмени демонтировано 228 крупногабаритных рекламных конструкций и выписаны уведомления о демонтаже 119 штендеров (демонтировано 42). До октября нужно убрать еще 230 крупных конструкций. Есть компании, которые сами убирают рекламу, среди таких г-жа Пустовит назвала «Тюменьэлектрокомплект» и «Блиц». Если предписание о демонтаже не выполнено в течение месяца, щиты убирает предприятие, с которым город заключил договор. Кроме того, комитет по рекламе составляет протоколы для административных комиссий за нарушение закона о рекламе – с апреля было выписано 12 штрафов.

«Согласна, вид исторической части города реклама порой портит, да и перебор есть, – говорит заместитель директора ООО «Компания Мир» Татьяна Попова. – Та же зачистка, что у нас, идет и в других городах, в частности, в столице, Питере. Но у нас резко решили это сделать, а ведь многие контракты с рекламодателями заключены на год. Производители наружной рекламы несут убытки, заказчики недовольны, что их медиапланы нарушены».

Не спорит Татьяна Попова, что городу пора переходить на более современные «рекламные одежды». По опыту своей компании может утверждать, что эффективными оказались в качестве носителей большие прямоугольные урны. Но вот установка экранов вызывает вопрос: разве они отвлекают водителей меньше, чем те же щиты у дороги?

«Конечно мы несем убытки, и клиенты недовольны», – подтверждает исполнительный директор рекламного агентства «Лайф» Юлия Красноштанова. Причем, у нее претензии не столько по тем конструкциям, по которым предписания от города получены. 20 больших щитов, размещенных агентством на заборах вокруг строек, исчезли ночью без всяких предупреждений.

Агентство сейчас занимается установкой призматронов, в планах – другие технически продвинутые конструкции. Но пока, по словам исполнительного директора, заказчики не готовы к переходу – технически сложные конструкции и стоят дороже. На все нужно время.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем