Город Тюменские застройщики проводят рекламные атаки

Тюменские застройщики проводят рекламные атаки

По оценкам экспертов, количество рекламы от застройщиков во всех секторах СМИ за май-июнь увеличилось на 50-70 %. Проблема точной оценки увеличения рекламы застройщиков заключается в том, что все данные рекламных служб СМИ являются коммерческой тайной...

" src=

По оценкам экспертов, количество рекламы от застройщиков во всех секторах СМИ за май-июнь увеличилось на 50-70 %. Проблема точной оценки увеличения рекламы застройщиков заключается в том, что все данные рекламных служб СМИ являются коммерческой тайной. Между тем рядовые тюменцы даже без привлечения данных скрупулезного анализа заметили вал рекламных предложений от застройщиков. Увеличилось количество рекламных роликов на местных телевидении и радио, скупаются рекламные площади в газетах. Некоторые застройщики впервые вышли к СМИ с рекламными предложениями.

В чем причина подобной ситуации? Прежде всего в стагнации рынка, которая в Тюмени продолжается уже около месяца. Раньше застройщики продавали квартиры уже на стадии котлована, поэтому необходимости в рекламе у многих из них просто не было. Сейчас застройщики иногда вводят объект в строй с непроданными квартирами.

С одной стороны, в выигрыше оказались те крупные застройщики, которые всегда активно рекламировали себя и за годы успели сформировать у потребителя прежде всего доверие к бренду. «Брендовые» покупки жилой недвижимости весьма популярны у тюменцев, а педалирование средствами массовой информации проблемы обманутых дольщиков только увеличивали лояльность тюменцев к проверенным строительным брендам. Квартиры у «проверенных временем» застройщиков стоили традиционно дороже.

Такая ситуация продолжалась примерно до мая 2007 года. Напомним, что рост цен на жилую недвижимость в 2006 году в Тюмени составил от 60 до 80 процентов. Все это привело к отсутствию платежеспособного спроса. Квартиры перестали покупать. Именно тогда застройщики увеличили свои расходы на рекламу.

В самой сложной ситуации оказались те фирмы, которые раньше рекламе не уделяли должного внимания. Они не сформировали в общественном сознании представления о своих брендах, поэтому сейчас проводят в основном тизерные рекламные акции, акцентируя внимание потребителя не на бренде, а на цене.

Следует отметить, что тюменские участники рынка недвижимости предпочитают не говорить о стагнации. С одной стороны, такая позиция понятна – потому что происходит закономерное падение платежеспособного спроса на рынке, и трагедии никакой в этом нет. С другой стороны, обилие рекламных акций, предлагающих купить квартиру в течение лета по сниженной цене косвенно свидетельствует об обратном – если огромное количество застройщиков одновременно снижает цены, значит, спрос понизился, и довольно серьезно.

Потребителю в этой ситуации необходимо «ловить момент» и покупать жилье в Тюмени, пока есть возможность сделать это максимально дешево. Изменения в рекламной политике коснулись именно застройщиков, так как банки и без того тратят огромные бюджеты на рекламу ипотечных продуктов в СМИ. Риелторам, по сути, рекламировать квартиры ни к чему – они акцентируют внимание потребителя на качестве своей услуги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем