Город Мне бы в небо...

Мне бы в небо...

Частные деловые перелеты набирают все большую популярность в стране. Особенно в регионах, отличающихся большими пробками на дорогах. О планах организовать сообщение при помощи авиатакси в числе нескольких авиакомпаний заявило руководство «Ютейр»...

" src=

Частные деловые перелеты набирают все большую популярность в стране. Особенно в регионах, отличающихся большими пробками на дорогах. О планах организовать сообщение при помощи авиатакси в числе нескольких авиакомпаний заявило руководство «Ютейр». Новый бизнес компания намерена организовать в столице России, но в «Ютейр» не исключают внедрения услуги авиатакси для состоятельных жителей западносибирской столицы.

Тюменским бизнесменам уже доступны такие виды услуг как аэровизуальные полеты – мониторинг трубопроводов и ЛЭП, аэрофотосъемка для геологоразведки и телевещания, перевозки служебного персонала и VIP-полеты. Заказ машины возможен в любое время суток, а аренда вертолета включает в себя услуги пилота и полную заправку. Стоимость полета зависит от воздушного судна. Час, проведенный в воздухе на вертолете Ми-8, стоит 54 тысячи рублей. На 10 тысяч дешевле обойдется полет на четырех- пятиместном вертолете AS-355. Но такие машины дислоцируются на летной площадке «Ютейр» в Сургуте. Затраты на перелет машины до Тюмени и обратно лягут на плечи заказчика.

По словам руководителя группы регулярных перевозок компании «Ютейр» Евгения Лужникова, на каждый полет необходимо специальное разрешение. «Но для того, чтобы полетать над городом, необходимо получить «добро» не только авиационных властей. Требуется получить также разрешение администрации города и Федеральной службы безопасности», – пояснил он.

Отметим, что «ЮТэйр» (UTair Aviation) – один из четырех крупнейших мировых вертолетных операторов. В этом году вертолеты компании провели в воздухе около 14 тысяч летных часов. Это на 6,6 % больше, чем в минувшем году. Компания перевезла более 730 тысяч пассажиров, тем самым увеличив число клиентов почти на 30 % в сравнении с прошлым годом. В 2007 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе более 200 тысяч часов, перевезут более 3 миллионов граждан.

Услуги авиатакси существуют во многих западных странах. Далеко не все бизнесмены считают выгодной покупку собственного воздушного судна, так как его содержание слишком затратно. Не спешат приобретать вертолеты в собственность и тюменские бизнесмены. Стоимость одной машины – от 70 тысяч долларов. Между тем, сама процедура покупки уже не представляется сложной. Можно приобрести даже подержанный вертолет. Разумеется, при условии законного оформления документов и необходимых испытательных работ. Сдерживающим фактором являются также жесткие условия страхования. Использования воздушных судов создает потенциальную угрозу не только для пилотов и пассажиров: если вертолет потерпит катастрофу над жилыми кварталами, пострадать могут граждане на земле.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем