Город Почта России: «Вас много, а я одна!»

Почта России: «Вас много, а я одна!»

Доверие у одной из тюменок к работе Почты России несколько пошатнулось в результате неприятного случая. В редакцию сайта 72.ru обратилась тюменка, с большим трудом заполучившая на почтовом отделении присланную ей посылку...

Доверие у одной из тюменок к работе Почты России несколько пошатнулось в результате неприятного случая. В редакцию сайта 72.ru обратилась тюменка, с большим трудом заполучившая на почтовом отделении присланную ей посылку.

«Больше недели ждала, пока найдут мою посылку, – рассказывает жительница Тюмени Евгения Комаренко. – Родственники отправили ее 21 февраля. По номеру посылки я отслеживала ее местонахождение на сайте Почты России. По данным сайта, отправление пришло в Тюмень 11 марта. Я пришла в почтовое отделение 12 марта, но там мне не совсем вежливо сказали, что посылку найти не могут. То же самое мне ответили и на следующий день, и 16 марта, когда я снова туда пришла, повторили, что посылка потеряна и ее пока не нашли. В итоге подарок от родных я смогла забрать лишь 20 марта. И это не первый случай моих подобных взаимоотношений с Почтой России. У знакомых, например, журнал из Москвы до Тюмени дошел за день, а в ящик к получателю добрался лишь через неделю. Выходит, почтовое отделение от их дома находится в несколько раз дальше, чем столица от нашей Родины?».

Критика в адрес работы Почты России слышится от горожан нередко – кому-то извещение не принесли, кому-то письмо заказное не передали, у кого-то посылку потеряли. Многие, также недовольные, предполагают, что ситуация может усложниться, поскольку теперь на почту возложены несвойственные ей функции. Так, по словам тюменцев услуга оплаты электроэнергии, воды и других коммунальных услуг только увеличивает нагрузку на работников почтовых отделений и способствует росту очередей.

«Стараюсь лишний раз на почту вообще не заглядывать, – делится впечатлениями житель одного из микрорайонов Николай. – Только по необходимости, например, когда банки заказным письмо присылают договор или тому подобное. Сколько раз ни приходил в почтовое отделение по месту прописки – вечные очереди и почему-то всегда из трех окон работают одно-два. А когда народ уже кипит и возмущается, грубят в ответ. Я такого в наш век клиентоориентированности, честно говоря, не понимаю. Хотя в этом году я на почте еще не был. Возможно, что-то уже изменилось в лучшую сторону».

Впрочем, о работе Почты России немало и положительных отзывов. Так, некоторые жители областного центра, наоборот, довольны тем, что счет за электроэнергию и Интернет можно оплатить в офисах почты. «Это очень удобно, поскольку я живу довольно далеко от «Тюменьэнергосбыта», и каждый раз ездить туда, чтобы заплатить за свет, мне очень неудобно. Многие жалуются, что это несвойственные для почты функции и они порождают огромные очереди, но для меня это проблем не создавало. Уже больше года оплачиваю электроэнергию в одном и том же почтовом отделении и подтверждения рассказам о километровых очередях там не видела», – отмечает тюменка Александра Каргаполова.

Справедливости ради добавим, что, несмотря на появление множества альтернативных сервисов для передачи информации, отправки грузов и других услуг, почта по-прежнему обслуживает огромное число граждан. И то, что определенный процент пользователей услугами остается ими недоволен, картина в целом типичная. В самой организации отмечают, что жалобам клиентов уделяется особое внимание. «У нас работает общественная приемная и служба качества, куда могут обратиться недовольные услугами почты граждане, – рассказала руководитель группы по связям с общественностью УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России» Юлия Некрасова. – Все поступающие жалобы рассматривают сотрудники этих отделов и делают все, чтобы разобраться в ситуации».

На официальном сайте тюменского филиала Почты России есть подробная информация о том, как граждане могут оформить обращение. Так, по вопросам качества обслуживания при оказании услуг жителям региона предлагают оставить запись в книге заявлений и предложений, которая размещена в каждом отделении почтовой связи. Оставленные записи передаются в почтамт, которому подчинено данное почтовое отделение. Там их рассмотрят и подготовят ответ заявителю, который предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также размещается в книгу обращений.

По вопросам ненадлежащего рассмотрения заявлений либо в случае неполучения ответа в установленные сроки следует обратиться в Управление Федеральной почтовой связи Тюменской области – филиал ФГУП «Почта России» по адресу: ул. Республики, 56, по телефону: 46-28-91 (добавочный 4077) или obraschenie@tmnpost.ru.

Фото: Фото с сайта Blogkislorod.ru, видео Дениса ФИЛИППОВА и Натальи ФЕДОРИНОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем