Город Ремонт сетей идет по плану, о котором жители Тюмени не знают

Ремонт сетей идет по плану, о котором жители Тюмени не знают

Жители МЖК с прошлой недели остались без горячей воды. Отключение произошло в минувший четверг без предупреждения. По плану отключить горячую воду на две недели у местных жителей обещали с 17 августа, почему отключение произошло в июле, гражданам не сообщ

Жители МЖК с прошлой недели остались без горячей воды. Отключение произошло в минувший четверг без предупреждения. По плану отключить горячую воду на две недели у местных жителей обещали с 17 августа, почему отключение произошло в июле, гражданам не сообщили. Никаких объявлений заблаговременно на подъездах не было. Воду не дали ни в пятницу, ни в субботу. Позднее выяснилось, что в МЖК начался капитальный ремонт теплотрассы: раскопки ведутся у первого корпуса дома №148 и находящегося неподалеку магазина «Монетка». Жители микрорайона возмущены: мало того, что отключили горячую воду, не предупредив людей заранее, так в августе еще грядет плановая опрессовка, неужели нельзя было совместить эти работы?

«Горячую воду отключили 7 июля. Объявления об этом появились только в этот день. В управляющей компании нам сказали, что работы закончатся 20 июля. По планам опрессовочных работ, в городе отключить водоснабжение на две недели у нас должны были только 17 августа. Хотя, по нашему опыту, двумя неделями это редко ограничивается. Например, в прошлом году плюс к этому сроку мы просидели без воды еще две недели. Оказалось, что во время планового отключения управляющая компания не успела поменять трубы в подвале. Только вот, похоже, что текущие работы с опрессовкой никак не связаны. И без горячей воды мы просидим две недели в июле, в августе еще две. При этом не факт, что сроки выдержат. Так и лето пройдет. Такая несогласованность в действиях возмущает. Неужели нельзя было совместить все работы на сетях и ограничиться одним отключением», – сетует жительница дома №148/1 по улице Широтной Анастасия.

Как сообщили в управляющей компании «Престиж и К», обслуживающей часть домов в этом микрорайоне, проводимые в настоящее время работы были запланированы. Правда, никто не знал, что они затянутся на две недели. «Мы предупредили жильцов об отключении горячей воды объявлениями на подъездах. Но сделали это не за 10 дней, как положено, а в сам день отключения, 7 июля. Дело в том, что на стадии подготовки к ремонту нам сообщали, что он будет несложным и, соответственно, непродолжительным. А когда начались раскопки, оказалось, что работы предстоит выполнить большие», – сообщила заместитель директора управляющей компании «Престиж и К» Светлана Ларионова.

Напомним, информирование населения о предстоящих отключениях – обязанность управляющих компаний. Если они с этим не справляются, жильцы вправе предъявить к ним претензии и даже переизбрать. Как отметили в пресс-службе городской администрации, это самое действенное наказание, так как штрафовать управляющие компании за ненадлежащее информирование не могут. За наледь, сосульки и плохое содержание территории могут, а за это – нет.

Так, жильцы 22 домов, которые обслуживает данная управляющая компания, остались без горячей воды на две недели. Более того, опасения горожан подтвердились: опрессовочные работы в связи с текущими не отменяются.

Жители МЖК недовольны не только отключением воды, возмущает их и то, каким образом ведутся работы под их окнами. «Никакого порядка рабочие не соблюдают. В первый день перекрыли один из двух въездов-выездов в микрорайон и транспорт – груженые самосвалы и другую тяжелую технику – пустили прямо через наш двор. Бурную деятельность разворачивают ближе к ночи, жителям спать не дают. Работали даже в первом часу. Пока мы не пожаловались в управляющую компанию, не прекратили», – сетует жительница дома №148/1 по улице Широтной Анастасия.

В пресс-службе компании «Тепло Тюмени», осуществляющей контроль за данным ремонтом, сегодня сообщили, что работы и сроки согласованы с администрацией города, которая и является заказчиком. Выполняет капитальный ремонт подрядная организация «Сибспецстрой», а информирование горожан о предстоящих работах – функция управляющих компаний. «Жителей должны были предупредить. Информация об отключениях передается в управляющие компании, они, в свою очередь, сообщают горожанам. Кроме того, любой тюменец может узнать о проводимых работах и их сроках по телефону единой информационно-диспетчерской службы 45-15-20 или подписаться на СМС-информирование об отключениях воды, тепла, электричества на сайте администрации города», – сообщили в пресс-службе ОАО «Тепло Тюмени».

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем