Город Неплательщики задолжали оператору связи восемь миллионов

Неплательщики задолжали оператору связи восемь миллионов

Более 23 тысяч домашних телефонов, обслуживаемых компанией «Уралсвязьинформ», вчера отключены за неуплату: именно такое число горожан не заплатили по декабрьским счетам за услуги связи. Общий размер задолженности составил более восьми миллионов рублей. А

Более 23 тысяч домашних телефонов, обслуживаемых компанией «Уралсвязьинформ», вчера отключены за неуплату: именно такое число горожан не заплатили по декабрьским счетам за услуги связи. Общий размер задолженности составил более восьми миллионов рублей. А сегодня, 27 января, под отключение попали уже юридические лица. Столь масштабное отключение – вынужденная мера, отмечают в компании.

Напомним, в соответствии с Федеральным Законом «О связи» и с условиями договоров, которые жители заключают с оператором, абоненты обязаны вносить оплату за домашний телефон в установленный срок. В случае с «Уралсвязьинформ» – до 25 числа месяца, следующего за оплачиваемым. Как сообщили в отделе по связям с общественностью Тюменского филиала компании, ограничение предоставления услуги из-за долгов – не только законная, но и действенная мера.

«Как показывает практика, после отключения большинство из недобросовестных абонентов спешат погасить свою задолженность. Обычно люди не то, чтобы не хотят платить, а просто забывают или не могут, потому что, например, находятся за пределами города», – отметила специалист сектора по связям с общественностью Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» Инна Еремеева. Остальные должники рано или поздно все-таки будут вынуждены погасить свою задолженность, хотя для этого оператору связи уже придется обратиться к коллекторским агентствам, либо в суд, а после к судебным приставам.

С человеческой забывчивостью, судя по всему, мало что может бороться. Так, по словам Инны Еремеевой, ежемесячно их компания проводит автоинформирование абонентов, напоминая о сроках оплаты. Кроме того, предупреждение о возможном ограничении услуг связи в случае неуплаты до 25 числа содержится в каждом счете за телефон. Отметим, что, по информации на сайте оператора, Тюменский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает более 350 тысяч основных телефонных аппаратов.

В качестве аргументов в свое оправдание «отключенные» тюменцы приводят не только занятость, но и неидеальность системы оплаты за услуги проводной связи. «Бывает, придешь в офис «Уралсвязьинформа», а там очередь – не пробиться, разворачиваешься и идешь домой. И такое обычно происходит вечером 24 числа. Вот и попадаешь в число неплательщиков. Или, наоборот, придешь заплатить, а там никого нет. Радостный подходишь к сотруднице, принимающей деньги, а она сообщает, что «система не работает». Платить через платежные терминалы не хочется, потому что некоторые из них берут комиссию», – сетует одна из «отключенных» вчера тюменок Марина Петрова.

В итоге, люди, по разным причинам не заплатившие за услуги связи, автоматически попадают в списки должников и их телефоны отключаются до полного погашения задолженности. Процесс обратного подключения абонентов также предусматривает формирование единого списка погасивших долги и может занимать несколько дней, в течение которых недобросовестный абонент может оставаться без связи, сообщили в отделе по связям с общественностью Тюменского филиала ОАО «Уралсвязьинформ».

Другие тюменские компании, предоставляющие услуги домашней телефонии, «похвастаться» такими масштабными отключениями и размерами задолженности не могут, скорее всего, из-за того, что пока не имеют столь обширной клиентской базы. Но механизм отключения неплательщиков у всех одинаков: не заплатил до определенного числа следующего месяца – остался без проводного телефона.

Фото: Фото с сайта Corbisimages.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем