Город Кто возместит убытки жертвам троллейбусного ЧП?

Кто возместит убытки жертвам троллейбусного ЧП?

Молодой человек, пострадавший во вчерашнем происшествии на улице Пермякова, продолжает лечение в нейрохирургическом отделении областной больницы №2. Напомним, мужчина был сбит с ног оборвавшимся троллейбусным проводом. Металлическое соединение повредило м

Молодой человек, пострадавший во вчерашнем происшествии на улице Пермякова, продолжает лечение в нейрохирургическом отделении областной больницы №2. Напомним, мужчина был сбит с ног оборвавшимся троллейбусным проводом. Металлическое соединение повредило молодому мужчине лицо. Как рассказала пресс-секретарь областного департамента здравоохранения Оксана Минина, на сегодняшний день состояние пациента удовлетворительное, он в сознании. У тюменца легкое сотрясение мозга, растяжение связок шейного отдела, перелом трех коронок, кроме того он получил рваные раны области рта.

Пациенту оказывают всю необходимую помощь, зашили и обработали раны. По прогнозу заведующего нейрохирургическим отделением областной клинической больницы №2 Владимира Челюка, на следующей неделе пациент будет выписан и сможет продолжить лечение дома под наблюдением невролога.

В истории с обрывом троллейбусных линий на улице Пермякова остается много вопросов. До сих пор неясна причина происшествия, жертвами которого стали один пешеход, три автомобиля и три автобуса. Вчера в 7 часов утра трал, проехав по путепроводу, оборвал троллейбусные провода. Они упали на два автобуса, автомобиль Hyundai, выбив в них стекла, и на пешехода. Чуть меньше провода повредили автомобили «Мицубиси», «Тойота» и автобус МАН. Водитель трала даже не заметил порыва троллейбусных линий и продолжил движение. Впрочем, владелец пострадавшего Hyundai не дал потенциальному виновнику уйти с места ДТП. Автомобильное движение на этом участке улицы Пермякова удалось восстановить только спустя три с лишним часа.

Дознаватели ГИБДД, кстати, до сих пор выясняют, по чьей вине произошел инцидент. Пресс-секретарь областной Госавтоинспекции Анжела Борисова рассказала, что расследование только началось. Пока дознаватели провели лишь предварительный осмотр места аварии, им еще предстоит опросить всех свидетелей происшествия и, возможно, провести эксперимент. Если выяснится, что водитель большегрузного автомобиля проехал под знак ограничения высоты, то он понесет наказание за нарушение правил дорожного движения. Однако если выяснится, что контактные линии провисли, виновника могут уже и не найти: троллейбусное предприятие в Тюмени прекратило работу еще осенью.

Бывший сотрудник этого предприятия, пожелавший остаться неизвестным, объясняет: «Вопросы о причинах происшествия следовало бы задать администрации города, ведь демонтажем занимается именно она. Раньше у нас были люди, которые осматривали контактные сети, выезжали на места подобных аварий, но все они сейчас сокращены. Насколько мне известно, какое-то время после того, как троллейбусы в городе перестали ходить, специалисты парка еще проверяли состояние контактных сетей. Но после того как начали демонтаж, от работы освободили и их».

В Тюмени это уже не первый порыв троллейбусных линий. 21 сентября провод в районе Старо-Тобольского тракта упал на крыши трех автомобилей. Тогда главный ревизор ТМУ «Троллейбусное предприятие» Владимир Фомин в интервью корреспонденту 72.ru отметил: «Сам по себе контактный провод лопнуть не может. Это все-таки медь. Самопроизвольный обрыв мог бы случиться только при крайне низких температурах, если бы кабель был сильно натянут – металл на холоде, как известно, сжимается. Но зимой и летом мы устанавливаем разное натяжение проводов в зависимости от температуры, чтобы они соответственно либо не слишком натягивались, либо не провисали». Судя по всему, провода после резких перепадов температур этой зимой не подтягивали. В этом случае вина водителя трала уже не так очевидна.

В пресс-службе городской администрации отметили, что демонтажем всех троллейбусных линий в городе занимается одна организация. Ее работники за три месяца с момента прекращения троллейбусного движения успели убрать линии на улицах Республики и Первомайской до перекрестка с Герцена. Демонтировать провода на Пермякова, утверждают в пресс-службе администрации города, не позволяла морозная погода.

Любое промедление в работе подрядчиков чревато новыми авариями. За день до происшествия на Пермякова контактные сети оборвались в районе улицы Первомайской. По словам очевидца, около восьми утра КАМАЗ, выезжавший с Товарного шоссе, зацепил провисшие троллейбусные провода. Повреждения получили два автомобиля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем