Город В какой поликлинике самая вежливая регистратура?

В какой поликлинике самая вежливая регистратура?

Кому из нас не грубили в регистратуре поликлиники? Похоже, проблема вежливости в лечебных учреждений дошла до самых верхов областной власти. «Театр начинается с вешалки, а поликлиника — с регистратуры», — под таким девизом в Тюменской области стартовала н

Кому из нас не грубили в регистратуре поликлиники? Похоже, проблема соблюдения этикета в лечебных учреждениях дошла до самых верхов областной власти. «Театр начинается с вешалки, а поликлиника — с регистратуры», — под таким девизом в Тюменской области стартовала новая акция департамента здравоохранения. Совместно с отделением Российского фонда «Милосердие и здоровье» чиновники запустили проект «Регистратура — территория повышенного внимания», который позволит выявить и поощрить самых вежливых работников 60 лечебно-профилактических учреждений региона.

Акция направлена на повышение эффективности работы специалистов регистратур и проводится в рамках комплекса мероприятий по повышению качества оказания медицинских услуг в поликлиниках Тюменской области. С 23 сентября по 1 декабря организаторы хотят получить отзывы пациентов о работе регистратур лечебно-профилактических учреждений, чтобы поощрить тех, кто этого заслуживает, и принять необходимые меры для устранения недостатков.

Кроме этого, одной из основных задач акции является повышение культуры общения регистраторов с пациентами, главными критериями которого считаются внимание, отзывчивость, улыбчивость, приветливость, доброта. Проведение данного мероприятия позволит повысить значимость профессии регистратора, поможет популяризации работы первичного звена здравоохранения Тюменской области, проинформирует население о функции регистратуры как связующего звена между пациентами и докторами.

Как сообщила заместитель директора департамента здравоохранения области Наталья Брынза, участвовать в опросе может каждый житель области. Для этого необходимо всего лишь оставить свои отзывы в регистратуре, заполнив специально разработанную анкету, позвонить в информационно-справочную службу по телефону 332 или непосредственно написать письмо в региональный департамент здравоохранения. Каждая поликлиника или больница на сегодняшний день обеспечена необходимыми рекламными плакатами и листовками.

Акция «Регистратура — территория повышенного внимания» представляет собой своеобразное соревнование между регистратурами и регистраторами лечебных учреждений области. По окончании конкурса состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей — учреждений, в которых работают наиболее внимательные, вежливые и приветливые сотрудники. Наталья Брынза подчеркнула, что без такого звена, как регистратура, не будет и высокотехнологичной медицинской помощи. При этом на всех этапах она должна оказываться на высоком уровне и только опытными и внимательными специалистами. Важность и значимость регистратуры для раннего выявления заболеваний и профилактики неоспорима. Акция должна стать стимулом для сотрудников к более высокопрофессиональной работе с учетом всех пожеланий пациентов.

Начальник городского управления здравоохранения Сергей Ярцев рассказал, что по-новому сегодня работают все городские поликлиники и их регистратуры. Их сотрудники постоянно проходят специальные психологические тренинги и совершенствуют свое мастерство построения диалога с пациентом. Так, на базе Тюменского медицинского колледжа организованы курсы повышения квалификации регистраторов, 200 человек их уже прослушали. Но от культуры и чувства ответственности самих пациентов также зависит многое.

Корреспондент 72.ru отправился в ближайшую поликлинику №7 на улице Садовой, чтобы поинтересоваться у персонала насчет анкет. В регистратуре вполне, кстати, вежливо ответили, что ни о каких анкетах пока ничего не слышали. Рекламных плакатов и листовок, оповещающих об акции, в холле больницы также обнаружено не было. Тем не менее все три работающих сотрудника-регистратора спокойно и приветливо обслуживали посетителей.

«Недавно обращалась в регистратуру второй областной больницы, — комментирует работу регистраторов одна из пользователей 72.ru Ирина, — была приятно удивлена таким вежливым обращением. Затем на Рижской — то же самое. Неужели стало что-то меняться?» По мнению тюменцев, самые неприветливые регистратуры находятся в офтальмологическом центре на улице Холодильной, восьмой и четвертой поликлиниках.

«Мне нравилось обслуживание в городской поликлинике №14, пока в регистратуре не стали предоставлять неверные данные, — сетует пациентка Юлия. — Звонишь им в понедельник, чтобы записаться к врачу, они говорят, что запись будет в пятницу. Ждешь пятницы, набираешь с утра, говорят, приходите после шести. А когда после шести муж пришел в больницу, оказалось, что запись была всю неделю, и к вечеру осталось только два свободных времени и то только на следующую пятницу! Но при этом действительно все улыбаются, не хамят и карточки не теряются».

Сейчас в тюменских поликлиниках активно внедряется электронная регистратура. Новая система позволит посетителям медучреждений выбирать врача и записываться на прием с помощью электронного регистратора. Для этого будет достаточно на экране монитора ввести свои данные и номер медицинского полиса, а затем выбрать нужного врача и время приема. Установка терминалов в поликлиниках идет за счет средств из регионального бюджета на реализацию целевой программы «Электронная Тюменская область». Информационные киоски уже установлены в поликлинике №2 областной клинической больницы, детской городской поликлинике, поликлиниках №8 и №12. До конца года такое оборудование установят в поликлиниках № 3, 4, 5, 6, 10 и 17. Процесс внедрения электронных регистраторов завершится в 2010 году.

«На сайте управления здравоохранения еженедельно обновляется информация о режиме работы всех городских поликлиник. В скором времени на прием к врачу тюменцы смогут записаться через Интернет, не выходя из дома», — пояснил Сергей Ярцев.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем