Город Христофор еще не вернулся

Христофор еще не вернулся

История с загадочным Христофором, которого ждали тюменцы, вчера получила свое продолжение. Около месяца жители города были заинтригованы многочисленными рекламными баннерами, в которых освещалась тема ожидания некого Христофора. Вчера, 9 июля, в медиапрос

" width=

История с загадочным Христофором, которого ждали тюменцы, вчера получила свое продолжение. Около двух месяцев жители города были заинтригованы многочисленными рекламными баннерами, в которых освещалась тема ожидания некого Христофора. Вчера, 9 июля, в медиапространстве появилась реклама «Ты ждала, и я вернулся. ТРЦ «Колумб», что многими (в том числе и нашим сайтом) было истолковано как раскрытие секрета тизерной рекламной кампании с Христофором. Однако, как выясняется, реклама Христофора была просто использована торгово-развлекательным центром. Рекламная кампания «Я жду тебя, Христофор!» была разработана и заказана тюменским производителем семечек и круп индивидуальным предпринимателем Светланой Запащиковой.

Корреспонденту 72.ru удалось связаться с мужем ИП С.Е. Запащиковой Евгением Запащиковым, который согласился прокомментировать сложившуюся ситуацию.

«За два с половиной месяца мы потратили огромное количество денег на рекламную акцию по продвижению нового продукта. Должен пояснить, что торговая марка «Христофор» зарегистрирована, у нас есть свидетельство, есть документы, подтверждающие, что заказчиками рекламной кампании являемся именно мы. Будем ли мы принимать какие-то меры в отношении ТРЦ «Колумб»? Думаю, этот вопрос решит непосредственный владелец бизнеса Светлана Запащикова, но лично мое мнение – просто так этого оставлять нельзя. Мы со стороны «Колумба» не видели даже никаких извинений. Более того, я считаю, что они должны публично объяснить людям, что не имеют к нашей рекламе никакого отношения. Моя жена готовила, думала, разрабатывала кампанию, причем на каждом баннере у нас присутствует ее подпись, а они просто взяли и подстроились под нашу кампанию. Моя супруга много работала для запуска этой кампании и нового продукта, и вот когда уже практически все готово, происходит такое. Обидно», – отметил Евгений Запащиков.

По словам г-на Запащикова, сейчас он не может сказать, какой именно продукт компании рекламировался подобным образом. «Интрига должна была сохраняться до 20 чисел июля, только тогда мы планировали раскрыть тайну нового продукта», – говорит Евгений.

Чувства предпринимателей Запащиковых можно понять: в кампанию были вложены огромные деньги, а тут инициативу перехватили совсем другие люди. Однако, как отмечают специалисты-рекламщики, такой риск есть у любой тизерной рекламной кампании, и этот риск необходимо учитывать. Специалисты же говорят и о том, что креативности рекламной службы холдинга «Арсиб», которому принадлежит ТРЦ «Колумб», можно только позавидовать.

Комментирует директор агентства по связям с общественностью «PRимер» Анна Морозова: «Тонкость здесь в том, что если вы задумываете рекламную кампанию с использованием элементов ожидания (тизер), то нужно во-первых, четко понимать, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете и какой эффект ожидаете получить. Также нужно ювелирно точно рассчитать время кампании. Если нет опыта реализации подобных вещей, лучше поручить это дело агентствам, у которых уже есть опыт, ну или по крайней мере взять консультацию у тех, кто имеет такой опыт. С бухты-барахты делать тизерную кампанию – верный шанс «профукать» рекламный бюджет». Более того, по словам Анны Морозовой, тюменские клиенты к тизеру еще не привыкли и его опасаются как любого непривычного продукта. Как показала история с Христофором, опасаются не зря...

История стала настоящим генератором слухов. Появился слух и о том, что к Христофору имела какое-то отношение и группа компаний «Маркетинг-Консультант», известная в городе и области. Однако директор группы компаний «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев развеял подобные слухи: «Могу сказать , что этой рекламной кампанией мы не занимались. Я не знаю, чья это рекламная кампания. Что касается холдинга «Арсиб», которому принадлежит ТРЦ «Колумб», то для них мы разработали новую торговую марку и коммуникативную стратегию, они работают в соответствии с ней уже собственными силами. Скажу честно, мы сами все заинтригованы, ждем, чем закончится эта история».

Если оценивать конечный эффект от проведенной рекламной кампании и небольшой «диверсии» «Колумба», то нужно признать, что в выигрыше остались все – и ИП С. Е. Запащикова, о новом продукте которой теперь наверняка узнали все, и торговый центр «Колумб» с холдингом «Арсиб», которые доказали, что на даже на кризисном рекламном рынке можно проводить очень интересные акции с неожиданными ходами. «Этот трюк войдет в анналы местной рекламы», – отметил один из экспертов.

Фото: Фото с сайта Krugosvet.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем