На правах рекламы

Volkswagen Tiguan как эталон кроссовера

Едва ли не с каждым днём класс компактных кроссоверов прирастает новыми моделями от производителей, ранее игнорировавших этот сегмент. Но несмотря на обилие конкурентов на любой вкус и кошелёк, в лидерах продаж стабильно держится Volkswagen Tiguan. В чём его секрет?

 

Нельзя сказать, что немецкий кроссовер выделяется чем-то одним – Tiguan умело сочетает в себе множество выдающихся сторон, которые в сумме дают полное право именовать автомобиль эталоном в своём классе. И тест-драйв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI с шестиступенчатым «роботом» DSG позволил убедиться, что не зря тысячи покупателей голосуют за эту модель.

Одна из сильных сторон машин – это как раз обилие комплектаций, разнообразие силовых агрегатов и типов трансмиссий – в зависимости от своих потребностей можно выбрать как более «асфальтовые», так и более «внедорожные» комплектации, бензиновый или дизельный двигатель, механическую или автоматическую коробку передач, объём мотора в 1,4 или 2,0 литра мощностью 125, 150, 180 или все 220 «лошадей», передний или полный привод. Volkswagen постоянно дорабатывает узлы и агрегаты, и новые поколения двигателей и трансмиссий уже не страдают теми «болячками», которыми стращают владельцы предыдущих моделей автомобилей Volkswagen Group.

А если вспомнить об объёмном перечне опций, то действительно можно собрать Tiguan, что называется «под себя», выбрав то оборудование, которое пригодится лично вам и отбросив то, что вряд ли вам понадобится. При этом, в зависимости от толщины кошелька, можно стать владельцем кроссовера за цену, которая сравнится по стоимости с седаном какой-нибудь восточной марки, а можно сконфигурировать такую машину, которая превзойдёт по оснащённости и иные модели классом выше – тут и полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша, множество систем активной безопасности, более богатая отделка салона, опции для экстерьера, так что список этот продолжать можно долго. Словом, говорить о вариантах комплектаций можно бесконечно – проще самому наведаться в салон официального дилера и там выбрать наиболее подходящий автомобиль.

Знакомство с Volkswagen Tiguan началось с оценки внешнего вида. Некоторое время назад модель пережила смену поколения, после которого стала ещё больше напоминать своего старшего «брата» Volkswagen Touareg – владельцам новинки такое сходство, несомненно, польстит, да и тем, кто лишь присматривается к модели, дизайн должен прийтись по душе. Автомобиль выполнен в характерном для немецкого автопрома стиле без кричащих черт и вызывающих деталей, а заданное экстерьером спокойствие находит своё продолжение внутри. Салон отличает традиционно высокий уровень качества сборки и материалов, богатое оснащение и отменная эргономика, которая позволяет водителям любого пола, возраста и уровня мастерства чувствовать себя за рулём не просто комфортно, но и безопасно. Свою лепту в это вносят и многочисленные электронные системы, страхующие от инцидентов на дороге – даже в базовой версии Volkswagen Tiguan богато оснащён всеми современными «помощниками».

Высокий клиренс Volkswagen Tiguan позволяет уверенно чувствовать себя на умеренно пересечённой местности даже с передним приводом – не стоит требовать от машины большего, ведь это не кондовый внедорожник, а компактный кроссовер! А в городском трафике по достоинству оцениваешь сравнительно небольшие габариты машины, благодаря которым манёвры во дворах или поиск места для парковки не оборачиваются головной болью. Да и на загородной трассе кроссовер чувствует себя вполне комфортно: 150-сильный турбомотор в сочетании с шестиступенчатым «роботом» наделяют автомобиль хорошей динамикой, позволяющей без опаски совершать обгоны, а подвеска хорошо держит дорогу на ровном асфальте и неплохо отрабатывает неровности на грунтовках, позволяя уверенное движение на приличной скорости. Стоит только держать в уме, что вы едете на кроссовере и не повторять те подвиги, что покорялись гонщикам «Дакара» на их ралли-рейдовых Volkswagen Touareg.

При всём при этом, немецкий кроссовер отличается умеренным «аппетитом» и выдающимся внутренним объёмом – пять человек и их багаж легко умещаются внутри, а при необходимости можно сложить задние сиденья (они, кстати, оснащены регулировкой по длине подушки и углу наклона спинки), и тогда Volkswagen Tiguan превращается в своеобразный фургон. А ещё немецкий кроссовер похож на самолёт благодаря наличию удобных столиков на спинках передних кресел. Как говорится, каждый найдёт в машине что-то своё и что-то для себя.

Даже короткое знакомство с Volkswagen Tiguan отчётливо даёт понять, почему эта модель пользуется спросом при наличии на рынке множества конкурентов – сочетание совершенно разных качеств позволяет с полным правом называть автомобиль эталоном кроссовера. Условный минус в том, что Volkswagen Tiguan очень часто встречается на улицах, но и тут для любителей выделяться из общего потока дилеры в беде не оставят – для клиентов доступен немалый перечень опций.

Когда-то Volkswagen в рекламе своих машин использовал слоган Das Auto – мол, просто автомобиль. И первое поколение Tiguan этим словам идеально соответствовало, но сейчас новый Volkswagen Tiguan уже больше, чем просто транспортное средство. В кроссовере гармонично сочетаются и автомобиль, и современный гаджет, и верный надёжный помощник. И пусть эта модель не бьёт рекорды продаж, но в сегменте кроссоверов она ближе остальных подобралась к эталону машин этого класса.

ООО «Авто-Дина»

Улица Федюнинского, 51/2;

Телефон: 8 (3452) 522-300;

Сайт www.auto-dina.ru;

Vk.com/club_autodina

Просмотров: 10177
Читайте также
Другие материалы рубрики
Новости компаний