Город Стало плохо, или отвлекся на высоте: озвучены версии гибели тюменского бизнесмена в Индии

Стало плохо, или отвлекся на высоте: озвучены версии гибели тюменского бизнесмена в Индии

Федерация Авиационного спорта опубликовала акт расследования гибели тюменца, разбившегося неделю назад.

Место падения тюменского бизнесмена в Индии

Появились подробности гибели тюменского бизнесмена Сергея Засекина, который разбился в Индии на параплане 14 ноября. Согласно данным расследования федерации Авиационного спорта, параплан Сергея Засекина, запасной парашют, радиостанция для связи с другими пилотами — были исправны. Кроме этого, погода была благополучная для полета — на высоте наблюдался слабый ветер. Сергей Засекин был достаточно опытным пилотом, имел более 500 часов налета.

Погибший Сергей Засекин

Известно, что в тот злополучный день Сергей Засекин поднялся на старт вместе со всей группой. Он стартовал без проблем с первого раза. На высоте 2948 метров группа вышла на маршрут. Почти через полтора часа они долетели до Дхармсалы и развернулись назад. На обратном пути, не долетая 31 километра до штатной посадки, пилот попал в опасный режим. Он стал стремительно терять высоту, падая и вращаясь по спирали.

— Пилот продолжительное время летел к земле. Попыток вывести крыло из спирали заметно не было. На команды по радио он не реагировал. Столкновение с землей произошло на восточном склоне горы. Крыло упало на деревья. Пилот столкнулся с землей выше по склону. Он упал на крутую поляну рядом с деревьями, — поясняют в федерации.

Мужчина, считают представители федерации, мог разбиться по двум причинам: из-за того, что отвлекся во время полета или из-за того, что в воздухе ему стало плохо.

— Первая предположительная причина — пилот отвлекся внешними манипуляциями, например, с настройкой приборов или регулировкой подвески. Выпустил из рук одну или обе ручки управления. По этой причине пилот не смог удержать параплан от сваливания в крен и раскручивания тугой спирали. В момент обнаружения тела пилота в руках пострадавшего не было обеих строп управления. По свидетельствам очевидцев, пилот при пилотировании всегда продевал кисти рук в ручки управления параплана, — передает федерация Авиационного спорта.

Вторая причина, которую называют специалисты, это плохое самочувствие пилота.

— Данная версия возникла из описания характера падения крыла. Крыло падало продолжительное время, пилот визуально не предпринимал никаких попыток справиться с авторотацией. Запасной парашют не выбросил. Перегрузки, возникшие при резком раскручивании параплана в тугой спирали, усугубили состояние пилота, — пояснили в федерации.

Причиной данного летного происшествия, говорится в сообщении федерации, являются многочисленные необъяснимые ошибки пилота, допущенные при управлении парапланом.

Фото: fas.kz
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем