Тюменское межрегиональное техническое управление сделало свое заключение о причинах падения в ноябре 2009 года в районе деревни Калиновка самолета-амфибии ЧЕ-22 СВС «Корвет». Как сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте, авиационно-техническая экспертиза показала, что катастрофа произошла в результате падения мощности двигателей из-за обледенения в тумане. В сложившейся ситуации экипаж судна не справился с управлением. В комиссии по расследованию авиационного происшествия отметили, что самолет при густом тумане было вообще запрещено использовать.
Напомним, ранее следствие уже установило, что полет выполнялся без заявки и разрешения органов воздушного движения, кроме того в самолете отсутствовала радиосвязь. Площадка на базе отдыха «Урочище Залуговая», с которой взлетел самолет-амфибия, не проходила процедуру согласования в Тюменском межрегиональном техническом управлении.
Авиакатастрофа частного самолета СВС «Корвет» произошла утром 21 ноября в районе базы отдыха «Урочище Залуговая». На борту воздушного судна находилось два человека – пассажир и пилот. Самолет совершал частный полет при следовании на охоту. В результате падения погиб пассажир воздушного судна Владимир Войнов, которому и принадлежал самолет. Пилот получил множественные травмы. При этом судном можно было управлять как с места пилота, так и с места пассажира. При допросе пилот воздушного судна показал, что самолет находился под управлением Владимира Войнова.