Город Качеством муниципальных услуг довольны 96% тюменцев

Качеством муниципальных услуг довольны 96% тюменцев

Число граждан, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в Тюмени, достигла 96%. Таковы итоги реализации программы повышения качества муниципальных услуг и снижения административных барьеров, сообщил председатель комитета по административной реформе административного департамента Тюмени Вадим Файзулин. Он заметил, что до начала реализации программы – в 2012 году уровень удовлетворенности граждан составлял 70%.

По его словам, время ожидания в очереди за получением муниципальной услуги в среднем составило не более 15 минут. В более чем 173 тысячах случаев граждане были избавлены от необходимости получения документов, находящихся в распоряжении органов власти. По 32 из 50 услуг есть возможность подачи документов в электронном виде, в 2015 году этим воспользовались более пяти тысяч человек. Кроме того, 15 видов услуг предоставляются через многофункциональные центры (МФЦ). В Тюмени на сегодня работают семь центров, это более 160 окон. В 2015 году через МФЦ муниципальные услуги получили более 47 тысяч жителей Тюмени.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем