Бизнес Радио начинает новую жизнь

Радио начинает новую жизнь

Списывать со счетов один из самых давних источников получения информации – радио – преждевременно. Оно прочно вошло в нашу жизнь и сейчас начинает новый виток своего развития. Руководитель одного из самых крупных в регионе медиа-холдингов «Медиагруппа 101» Владимир Богоделов собрал на круглый стол партнеров, представителей медиа-бизнеса из Москвы, Екатеринбурга и Барнаула, чтобы обсудить, в частности, перспективы развития рекламного рынка на этот год. И на примере собственного холдинга продемонстрировать новые формы взаимодействия с рекламодателями.

«В конце прошлого года было проведено анкетирование рекламодателей и выяснилось, что порядка 63 процентов опрошенных компаний и фирм планируют оставить рекламные бюджеты на уровне 2012 года, 30 процентов собираются увеличить рекламные расходы, а семь процентов – снизить. Из этого можно сделать вывод, что экономического кризиса сейчас в нашем регионе нет», – подчеркнул Владимир Богоделов.

По мнению члена Российской академии радио Владимира Таллера, есть и косвенные подтверждения того, что наш регион благополучен: «Судя по маркам автомобилей, что я видел на ваших дорогах, наполненности гостиниц и проблемам с парковками в центре – в Тюмени наблюдается расцвет благосостояния населения. И вы не достигли даже нижнего порога тех высот, которые возможны. Главное – учиться и понимать, чего хочет от вас сейчас рынок».

По мнению собравшихся, рынку рекламы нужны свежие идеи. Стандартная реклама в блоках отходит на второй план. Сейчас актуально привлекать внимание потребителей нетрадиционными методами, которые могут быть интересны не только рекламодателям, но и самим станциям.

«Нестандартные акции являются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения нашего бренда на рынке электронных СМИ. В 2009 году во время кризиса, в условиях жесткой конкуренции мы приложили все усилия для поиска новых форм работы с аудиторией и рекламодателями. Сделали ставку на проведение внеэфирных крупномасштабных мероприятий. Это позволило, помимо привлечения дополнительной аудитории, привлечь и дополнительные рекламные сборы», – подчеркнула программный директор «Радио Шансон в Тюмени» Оксана Разыграева.

Примером таких акций может служить традиционный «Парад колясок», который уже вышел за пределы нашего региона. Для промо таких мероприятий используется не только собственный эфир радиостанции. Информация размещается на страницах самых популярных газет и журналов города, на телевидении и щитах наружной рекламы, на сайтах.

«Эффективность нестандартного подхода к размещению рекламы мы для себя уже отметили. Мы не отказываемся от размещения аудиороликов в рекламных блоках, но основную ставку делаем на акции, розыгрыши и программы. Наши исследования показывают, что продажи в сети ГМ «Южный» увеличиваются в период проведения нестандартных рекламных компаний», – рассказала участникам круглого стола начальник отдела маркетинга ЗАО ТД «Южный» Ольга Гордеева.

В свою очередь редактор московского журнала «Медиапрофи» Евгений Кузин познакомил участников мероприятия с основными тенденциями на рекламном радио рынке. Основное и революционное изменение – падает доля аудитории у стационарных носителей (дома и на работе). «Пропорционально растет доля аудитории, которая слушает радио в автомобилях и в Интернете. В крупных городах до 40 процентов аудитории слушает радио в мобильных устройствах, и по оценке специалистов, этот процесс будет только нарастать», – отметил Евгений Кузин.

На правах рекламы.

Фото: Фото Василия АЛЕКСЕЕВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем