Бизнес «Маркетинг успеха» от РА «Виктория»

«Маркетинг успеха» от РА «Виктория»

Новым каналам доведения информации до потребителя посвящен четвертый Цикл региональных конференциий по инновационному маркетингу в России «Маркетинг успеха». Конференции устраиваются прежде всего для топ-менеджмента компаний и предпринимателей. В Тюмени к

" src=

Новым каналам доведения информации до потребителя посвящен четвертый Цикл региональных конференциий по инновационному маркетингу в России «Маркетинг успеха». Конференции устраиваются прежде всего для топ-менеджмента компаний и предпринимателей. В Тюмени конференция пройдет 4–5 декабря. Организатором конференций выступают компания BTL'STUDY, соорганизатором конференции в Тюмени – РА «Виктория».

По словам учредителя компании BTL'SUDY Вадима Ширяева, цель таких мероприятий – построить диалог с бизнесом: «Не просто дать какие-то академические знания, а дать какие-то прикладные навыки, чтобы было понятно, как реально влиять на продажи, как развивать свой бизнес, как развивать свою компанию. Первая часть семинара, как правило, ориентирована на получение информации аудиторией, а вторая часть – дискуссионная, и в ней уже используется больше методов и приемов работы с аудиторией, выстраивания интерактивного процесса. Сначала мы побуждаем людей думать, а потом – предлагать конкретные решения тех или иных ситуаций».

Частый вопрос на подобных мероприятиях – применимы ли предложения маркетологов в регионах. В случае с BTL'STUDY такого вопроса не возникает, поясняет ведущий эксперт Академии BTL`STUDY Максим Гирин: «Эти правила сделаны не для Кемерово и не для Москвы по отдельности, они сделаны для людей. Я думаю, что основная задача, которая ставится на таких мероприятиях, – расшевелить мозги аудитории, чтобы они понимали, что не все так хорошо в определенных моментах, чтобы они увидели это. Интерактивный режим семинаров позволяет включить людей в процесс, они начинают на самом деле думать, понимать, что в таких-то моментах они не дорабатывают, что в каких-то моментах они питают иллюзии, что там-то и там-то они могут сделать лучше. И это очень важно».

О чем же конкретно смогут узнать топ-менеджеры на предстоящем бизнес-форуме? Во-первых, организаторы уверяют, что альтернатива старым каналам продвижения уже давно существует, и эта альтернатива – BTL. Однако, есть ряд моментов, которые препятствуют успешному применению BTL-технологий.

Во-первых, это узкое понимание BTL как метода стимулирования сбыта. На данный момент BTL в России во многом ассоциируется с вездесущими промоутерами, к которым уже давно привыкшие люди относятся как к любой другой рекламе. Между тем в BTL входят и product placement, и life placement, и вирусный маркетинг, и маркетинг слухов, и провокационный маркетинг, и многое другое. При грамотном комбинировании всех этих инструментов можно добиваться не только кратковременного всплеска продаж, но и формировать прочную связь бренда с потребителем, которая приведет к долгосрочной положительной динамике.

Единственный выход для бренда на сегодняшний день – не навязываться, а заставить потребителя испытать удовольствие от рекламной коммуникации. Людям приходится работать и решать много проблем. Поэтому завладеть их вниманием можно лишь развлечением.

Вадим Ширяев поясняет: «Те схемы, приемы и методы, которые мы предлагаем, помогают людям управлять объемами продаж. Мы даем конкретные алгоритмы, что нужно делать. При этом мы эти алгоритмы не адаптируем под региональные условия – эти алгоритмы одинаковые и в Москве, и на Урале и на Дальнем Востоке. Мы показываем, как надо работать, на уровне примеров».

Отдельный доклад на бизнес-форуме будет посвящен провокативному маркетингу. По словам организаторов конференции, PM-проекты построены по принципу хэппенинга, они используют эстетику театра абсурда, флэш-мобы, другие сугубо художественные формы. Задача по сути такая же, как в традиционной рекламе: догнать убегающего потребителя, поймать его, стреножить и заставить покупать. Но стандартная реклама жмет на функциональные рычаги: цена – качество – сервис. Приверженцы провокативного маркетинга нащупывают другие, эмоциональные кнопочки – любопытство, саспенс, эстетическая вовлеченность, принадлежность к группе. Они придают рекламе интерактивный игровой характер, что стократно умножает эффект.

Потребитель не только совершает покупку, но и вступает в ментальное взаимодействие с продуктом, длящееся гораздо дольше, чем акт купли-продажи: он интерпретирует, разгадывает загадку, переживает эстетический опыт и опыт общения. Он формирует отношения, которые не закончатся в момент исчезновения продукта из поля его зрения.

Партнеры мероприятия: ТПП РФ, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Российское BTL-партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России.

Зарегистрироваться на бизнес-форум ыы можете через Анастасию Жданову: e-mail: festival@raviktoria.ru; тел.: +79129202862.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем