Бизнес Решения для продаж, маркетинга и клиентов

Решения для продаж, маркетинга и клиентов

В Тюмени 13 марта в рамках выставки «ИНФОТЕХ-2008», проводимой правительством Тюменской области, состоялась конференция «Информационные технологии для бизнеса». Организаторами ее выступили «Тюменский Бизнес-журнал» и компания Smarta Conferences...

" src=

В Тюмени 13 марта в рамках выставки «ИНФОТЕХ-2008», проводимой правительством Тюменской области, состоялась конференция «Информационные технологии для бизнеса». Организаторами ее выступили «Тюменский Бизнес-журнал» и компания Smarta Conferences при поддержке компании «Бизнес-перспектива» – Золотого партнера компании Microsoft.

Многие годы российской бизнес активно использует информационные технологии (ИТ), «по лоскутам» формируя корпоративную ИТ-инфраструктуру. Дорогие, разрозненные и не всегда необходимые решения уступают место современной системной автоматизации, скорректированной под потребности конкретной отрасли. В рамках конференции руководители и ИТ-директора крупнейших предприятий региона рассказали об экономических результатах внедрения информационных систем на предприятиях промышленности и сферы услуг. Также в конференции приняли участие представители компаний-разработчиков и компаний-интеграторов информационных систем и оборудования: «Бизнес-перспектива», Mircrosoft, «ТюмБИТ», «Галактика», HP, Terrasoft и другие.

Менеджер по работе с партнерами департамента Microsoft Business Solutions в УрФО Сергей Домарацкий: «На сегодняшний день у нашей компании уже более трехсот тысяч клиентов в области ERP-систем. Из четырех в России представлены только две: Mircrosoft Dinamics AX (Axapta) и Mircrosoft Dinamics NAV (Navision). Наша новая разработка – это Mircrosoft Dinamics CRM. Пользователи таких систем – люди бизнеса. Система рассчитана не на всю аудиторию, а только на людей, которые принимают решения, анализируют ситуации, прогнозируют развитие бизнеса компании в целом».

Сегодня перед любой компанией очень остро стоит задача добиться преимущества над конкурентами и, тем более, сохранить его. Это реальность сегодняшнего дня, следствие тенденций развития бизнеса и экономики в целом. И решением этой задачи становится тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей и своевременная реакция. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и приумножить «золотой фонд» компании – лояльных клиентов.

Система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM состоит из интегрированных модулей «Автоматизация продаж» (Sales) и «Обслуживание клиентов» (Customer Service) и является инструментом для увеличения продаж и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов компании. Также CRM позволяет повысить эффективность продаж и управлять маркетингом. Руководитель отдела Microsoft CRM ЗАО «Бизнес-Перспектива» Игорь Москалевский: «Такая система просто необходима маркетологам – она помогает в поиске и сегментировании клиентов. Нужна CRM и руководителям отделов продаж, задачи которых – контроль и анализ информации. Единая база клиентов, единые корпоративные сегменты облегчают работу компании. Эта система автоматизирует рутинные мероприятия и позволяет находить нестандартные каналы воздействия на аудиторию». Директор компании «Альфа-Информ», партнера Terrasoft в Екатеринбурге, Олег Агапов: «CRM-модель – это конвейер по работе с клиентами. Это подборка лучших реализаций, «выжимка» самых удачных подходов. Она охватывает полный спектр ведения взаимоотношений с клиентами на стратегическом, тактическом и операционном уровнях».

Microsoft Dynamics CRM лицензируется как приложение «Сервер–Клиент». Приобретается серверная лицензия (CRM Professional/Small Business Server) и необходимое количество клиентских лицензий (CRM Professional/Small Business CAL). Все пользователи системы именные, то есть регистрируются на пользователей, заведенных в Active Directory. Для удобства лицензирования и приобретения Microsoft Dynamics CRM распространяется в двух версиях: «Профессиональная» предназначена для средних, крупных компаний или подразделений корпораций, для компаний использующих разветвленную ИТ-инфраструктуру, «Для малого бизнеса» – предназначена для небольших компаний. Последняя имеет ряд дополнений, удобных для небольших компаний: упрощенную установку («10 щелчков мыши»), интеграцию с факсимильной службой и объединенные инструменты управления инфраструктурой и системой Microsoft Dynamics CRM. Имеет ограничение по количеству пользователей – до 75.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем