Бизнес Банк, работающий для вас лично

Банк, работающий для вас лично

Любой частный предприниматель или бухгалтер небольшого предприятия мечтает, чтобы общение с банком занимало как можно меньше времени и доставляло если не удовольствие, то хотя бы ощущение профессионального комфорта. Долгие годы такой уровень банковского сервиса, действительно, был доступен только вип-клиентам или высшему менеджменту крупных компаний. Но в Альфа-Банке решили, что представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели тоже заслуживают подобного уважения.

Альфа-Банк предложил своим клиентам – индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу – воспользоваться услугами персонального менеджера. Это сотрудник банка, который лично познакомит клиента с банком и готов будет ответить на все, даже самые сложные вопросы. Он расскажет обо всем, что связано с обслуживанием, выбором банковских продуктов, оформлением необходимых документов. Именно персональный менеджер лично будет разбираться со всеми срочными вопросами и жалобами, если они возникнут.

«Проще говоря, персональный менеджер – это «свой человек в банке», которому достаточно просто позвонить, чтобы быстро разобраться с тем или иным вопросом. Главная задача персонального менеджера – помогать клиенту развивать бизнес с помощью удобных и индивидуально подобранных финансовых продуктов и услуг. Именно в этом мы видим ключевую цель своей работы», – отметил руководитель блока «Массовый бизнес» ОАО «Альфа-Банк« Михаил Повалий.

Персональный менеджер свяжется с клиентом после открытия счета и заключения договора о расчетно-кассовом обслуживании в Альфа-Банке и договорится о личной встрече. Это поможет ему сориентироваться в специфике бизнеса и потребностях компании и подобрать оптимальные решения и услуги. Ведь, например, небольшой сети магазинов нужен совсем не такой набор услуг, который может быть востребован частной пекарней или швейной мастерской.

Любой бизнес нуждается в эффективном и удобном расчетно-кассовом обслуживании (РКО). В Альфа-Банке всегда можно подобрать готовый комплект из нужных именно вашей фирме расчетно-кассовых услуг, не переплачивая за то, чем пользоваться не будете. Так, например, компании и предприниматели, работающие в сфере торговли, могут выбрать пакет услуг «Торговый». Он отличается самой низкой комиссией за операции с наличными денежными средствами. При работе с ежедневной наличной выручкой именно этот пакет будет наиболее выгоден предпринимателю.

Компания, работающая с большим количеством партнеров и посредников, как показывает практика, всегда отправляет много платежных поручений. Чтобы на этом сэкономить, можно воспользоваться пакетом «Все включено», где в рамках фиксированной оплаты предоставляется возможность совершать неограниченное количество платежей. Если у фирмы много электронных платежей (от 20 до 50 в месяц), то стоит выбрать пакет, который так и называется «Электронный». Также банк разработал специальный пакет услуг РКО для тех, кто работает с иностранными партнерами, – «Импортер».

Важный момент: предприниматели, обслуживающиеся в банке в рамках пакетов услуг, имеют возможность проводить расчетно-кассовые операции до 17:30 по местному времени. Это очень удобное новшество – продленный операционный банковский день позволяет составить более емкий график встреч, переговоров, поездок по городу, и при этом успеть сделать все банковские дела. Помимо рассчетно-кассового обслуживания, предприниматели имеют возможность воспользоваться специальными кредитными программами, ориентированными именно на развитие предприятий малого бизнеса.

Например, кредитной программой «Партнер», которая дает возможность оформить беззалоговый кредит до шести миллионов рублей на срок от полугода до трех лет на максимально выгодных условиях. Предварительное решение по кредиту готово уже через 30 минут. Возможностей вести свой бизнес цивилизованно с каждым днем становится все больше. Главное – выбрать для своей компании надежный, проверенный годами банк, найти своего персонального менеджера и начать работать так, как это принято во всех развитых странах.

«Каждый раз, обращаясь к своему менеджеру по тому или иному вопросу, не перестаю отмечать для себя, как это хорошо и важно, что есть такая возможность. Персональному менеджеру я звоню в любой день и время с уверенностью, что мой вопрос будет решен наилучшим образом и в кратчайший срок – ведь бизнес не ждет!» – говорит индивидуальный предприниматель Родион Фахрутдинов.

Чем активней бизнес, тем больше возникает вопросов, требующих решения, в том числе и в отношениях с банком. Конечно, можно обращаться на горячую линию, однако, приятнее и привычней звонить персональному менеджеру, которого знаешь и хорошо представляешь, с кем разговариваешь. «Мой менеджер знает все особенности моего бизнеса, поэтому он всегда может подобрать оптимальный финансовый инструмент», – отмечает генеральный директор ООО «Комплектация строительства» Николай Швера.

Зинаида КОПЕЙКИН
Фото: Фото с сайта Pretiumsolutions.com

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем