Бизнес «Вкус 72» презентовал блюда из нового меню

«Вкус 72» презентовал блюда из нового меню

Третья ежегодная выставка «Эффективный бизнес-кейтеринг» прошла в ресторане «Vintage». Постоянные и потенциальные клиенты Центра выездного обслуживания познакомились с новинками в сфере гостеприимства, приготовленными для них командой специалистов Ресторанной Федерации «Вкус 72». Гости смогли продегустировать блюда из нового меню, которые можно заказать для проведения мероприятия любого масштаба: от семейной вечеринки до приема высочайшего уровня.

Вниманию были представлены следующие новинки:

Вок-станция понравится любителям восточной кухни, может быть интересна тому, кто планирует гастрономическую анимацию для гостей или проведение кулинарного мастер­-класса. В «Вок» еда готовится очень быстро и при приготовлении сохраняет все свои полезные свойства.

Салат-бар также позволит участникам мероприятия почувствовать себя шеф-­поваром. Если приелся состав популярных салатов, тогда выездной салат-­бар – ­это место, где можно поэкспериментировать и проявить фантазию в поиске нового оригинального вкуса.

Для сладкоежек – Candu bar – изящно сервированный и стильно декорированный фуршетный стол. Шоколад и мармелад, драже и марципаны, зефир, безе и другие кондитерские изделия, разложенные по красивым баночкам и подносам, украшенные оригинальными дизайнерскими аксессуарами, станут необычным элементом любого торжества.

Новое оборудование для гриль-­пикника на природе позволяет готовить самые разнообразные блюда: от шашлычного многообразия до целого барана, запеченного на вертеле. Гриль-станция уже прошла первые испытания на компании из 500 человек.

Гостям мероприятия очень понравилась пир-­станция с уникальной подачей пирогов. Вместо тарелок пироги подавались на деревянных спилах. В меню «Вкуса» открытые и закрытые пироги, со сладкой или несладкой начинкой, на разном тесте – от слоеного до песочного, – или даже вовсе без теста; летние с ягодами, осенние с яблоками, зимние с капустой, весенние с зеленью, а также мини­пироги на шпажках, которые «проросли» из настоящего мха. Все пироги объединяет одно замечательное свойство: ими легко и недорого можно накормить большую компанию!

Для мужской компании возможно заказать эксклюзивную услугу «выездной пивной бар» (специальные стойки длиной до 10 метров, профессиональное оборудование, которое после завершения мероприятия будет разобрано и увезено обратно).

Для прекрасных дам ­ фреш-­бар. Особенно в летний сезон свежие смузи будут востребованы. Что может быть полезнее смеси ягодного, фруктового коктейля из натуральных ингредиентов, домашних сиропов и фермерских продуктов.

Лимонадная станция – это интересная визуальная и гастрономическая картинка, состоящая из сосудов различной формы с краниками, наполненных лимонадами и соками.

Для искушенных компаний пунш-­бар – замечательное дополнение любого праздника. На выставке пунш был представлен в чашах их прозрачного льда от компании «Лед ­Морозов».

Пожалуй, самый большой интерес гостей вызвала brain food (пища для ума), поданная также на платформах изо льда. Впервые эта концепция была представлена в Скандинавии. Новинка будет интересна участникам бизнес-­мероприятий. В меню «пищи для ума» включены свежие, хорошо сбалансированные продукты, преимущественно местного происхождения, подвергавшиеся минимальной промышленной обработке, с низким содержанием жира (не более 10%) и низким содержанием сахара в блюдах (не более 10%). В меню «Brain food» акцент делается на рыбу, многозерновой хлеб, фрукты, овощи. Поводом к разработке такого меню стали не только последние тенденции здорового питания, но и тот факт, что после плотного обеда внимание участников мероприятия, как правило, несколько рассредоточено, что неоднократно отмечали организаторы, в результате продуктивность работы несколько снижается. Данное меню позволяет после обеда оставаться в тонусе, стимулирует работу мозга и позволяет снова включаться в работу. Правильное питание повышает работоспособность, сообразительность и способность к активной деятельности, а также снижает уровень стресса.

После посещения выставки гостей ждал изысканный гала-­ужин, кулинарное шоу от шеф­-поваров и четырехчасовая концертная программа, представленная лучшими коллективами Урала. Кулинарное шоу ­– это собственный проект Ресторанной Федерации «Вкус 72». Костюмированный гастрономический праздник, представляющий русскую, грузинскую и европейскую кухни. Блюда готовятся на глазах у гостей и подаются шеф-поварами и официантами в национальных костюмах.

Развлекательная программа представляла собой парад артистов самых разных жанров: вокал, шоу барабанщиков, шоу мыльных пузырей, танцевальные номера и номера оригинального жанра. Гости могли получить прямые контакты понравившихся артистов из Екатеринбурга и Челябинска для сотрудничества.

Кроме того, были разыграны сертификаты от «Дома со вкусом», уникальные ужины «Le Noir», а также бутылка винтажного вина стоимостью 120000 рублей.

Узнать обо всех возможностях Центра выездного обслуживания «Вкус 72» и заказать мероприятие от двух до 2000 человек можно по телефонам: 8 (3452) 71­-21­-21 , 92­-90­-02.

До 1 июня все желающие могут получить специальный блокнот с сюрпризами и подарками для заказа выездного обслуживания от Ресторанной Федерации «Вкус 72».

Полный фотоотчет о мероприятии – на сайте.

Партнеры мероприятия: ведущий вечера Константин Фирсов, Event-­компания «Сибирский мелофон», Тюменский бизнес журнал, сайт 72.ru, компания «Лед ­Морозов», портал Geometria, Дом цветочной моды «Версаль», студия свадебного декора «7 свадеб».

Фото: Фото предоставлены Ресторанной Федерацией "Вкус 72"

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем