Бизнес Топовые советы по созданию эффективного сайта для интернет-проектов

Топовые советы по созданию эффективного сайта для интернет-проектов

Внутри собраны главные инструменты создания и управления своим интернет-ресурсом.

Известная компания LEGACY задает вопросы:

— У вашей компании есть сайт?

— Конечно же, есть.

— А зачем он вам?

— Чтобы клиентов получать.

— Неужто и на рекламу вы деньги тратите?

— А то! Каждый месяц счета за СЕО, «Директ», «Адвордс» оплачиваем. Дорого, конечно, но заявки вроде идут.

— А какой из каналов лучше работает и окупается?

— Точно не уверен, но, кажется, все одинаково.

Совпали вопросы и ответы? Если да, то нужно разобраться, что приводит к повышению прибыльности интернет-проекта и поможет уберечь от ошибок.

Описанная ситуация вполне жизненная. Каждый бизнес уникален, однако есть ряд типовых проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы сайтов:

  • потенциальные клиенты приходят, но ничего не покупают;

  • ежемесячно оплачиваются счета за рекламу, и нет уверенности в её эффективности;

  • нет понимания, является ли интернет-магазин выгодным;

  • клиенты покупают один раз и не возвращаются.

Возникают вопросы:

  • какой вид рекламы самый выгодный для интернет-магазина с точки зрения быстрого эффекта? Повторности продаж? Роста посещаемости?

  • какая группа продукции пользуется наибольшим спросом у повторных покупателей?

  • от каких видов рекламных каналов нужно отказаться из-за их невыгодности?

  • как влияют на конверсию рекламные акции и изменения на сайте магазина?

  • какие виды расходов занимают слишком большую долю в общей сумме?

  • какова прибыльность интернет-магазина в целом?

Зачем создавать сайт?

Чтобы поднять продажи, эффективность, прибыль.

— Итак, вы приняли решение и открыли свой сайт. Но начать стоит вовсе не с сайта. Наличие сайта не решит все проблемы и не принесет золотые горы, если он не встроен в модель продаж и не «заточен» под бизнес, — рассказывает специалист компании LEGACY.

«Продающий» сайт — это не красивый дизайн и анимация, а маркетинговый инструмент, удовлетворяющий потребности клиентов.

Четыре шага, которые помогут создать эффективный интернет-бизнес

Лучше начать с продукта:

  1. В чем ценность продукта для клиентов?

  2. Кто именно эти клиенты?

  3. Возраст и пол, привычки и хобби, потребности и боли?

  4. Как клиенты привыкли покупать?

Банальный пример: для интернет-магазина, продающего розничным покупателям, доставка в нерабочее время и даже ночью будет большим преимуществом, на котором стоит делать акцент. Если этот же магазин решит выходить на оптовый рынок, это преимущество потеряет привлекательность.

По статистике в следующем году в РФ будет 49 тысяч сайтов. Сколько из них прибыльны? Считаные проценты.

Почему?

Чтобы сайт приносил прибыль, нужно её правильно считать. Для этого нужно составить модель расчета окупаемости сайта. Кажется, что это очевидно, срабатывает эффект несрочности: сайт нужен сейчас, а финансовые расчеты — не срочно, поэтому сделаем когда-нибудь потом. А когда они нужны, составить с нуля уже не получится. Поэтому не стоит затягивать: составить модель расчета окупаемости желательно уже сегодня.

Модель позволяет оценить финансовые перспективы интернет-проекта:

  • затраты: на поддержку и развитие сайта, контент, рекламу и маркетинг, привлечения клиентов, % отказов и так далее;

  • поступления: средний чек одной продажи, конверсия, % повторно покупающих и так далее.

На основе этих и других данных можно узнать, за сколько месяцев сайт окупится и начнет приносить прибыль, сколько денег нужно будет на это потратить. Важно, что модель обращает внимание на существенные явления и параметры, о которых часто забывают. Например, это:

  • необходимость считать стоимость привлечения покупателей и сравнивать ее с прибылью от интернет-магазина;

  • необходимость наращивания базы клиентов и стимулирования повторных продаж;

  • большое положительное влияние физического магазина на онлайн-продажи.

Составление модели окупаемости — трудное занятие, особенно если кто-то взялся за это в первый раз. Компания LEGACY облегчила задачу и подготовила примеры моделей расчета окупаемости со списком необходимых переменных. Их предоставляют всем желающим бесплатно.

Как получить бесплатные материалы:

  1. Написать на почту info@legacystudio.ru: указать имя, контактный телефон и направление интернет-проекта, который нужно посчитать.

  2. Для получения расчетов нужно ввести около 15 основных параметров.

Нет желания считать самим?

  1. Можно позвонить по номеру +7 (3452) 69-23-29.

  2. Специалисты LEGACY посчитают модель окупаемости для сайта.

Возникает вопрос: зачем платить, если можно заказать сайт на бесплатной CMS?

Коммерческая система в первую очередь дает гарантии для бизнеса: техническая поддержка проекта, выход регулярных обновлений, в том числе и по безопасности, помощь в решении нестандартных вопросов.

— В случае выбора бесплатной CMS вы целиком и полностью будете зависеть от компании, которая вам разрабатывает сайт, понятие отчуждаемости тут в большинстве случаев неприменимо. При выборе «1С-Битрикс» все риски, возможные при создании интернет-проекта, уже заложены в стоимость платформы, что в итоге снижает конечную стоимость разработки сайта и освобождает от возможных негативных последствий. Важно и то, что разработчики бесплатных систем, как правило, не уделяют должного внимания безопасности. В результате многие уязвимости таких систем известны и не закрываются длительное время, а это огромный риск для бизнеса, — говорят в LEGACY.

Как будет выглядеть магазин снаружи и работать изнутри, зависит от CMS.

Продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет управлять контентом сайта, структурой, рассылками, анализировать статистику посещений, оценивать эффективность рекламных кампаний и многое другое.

Можно выбрать безопасную и надежную CMS и узнать, как выгодно купить со скидкой.

Гуру рекламы Дэвид Огилви говорил: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только я не знаю, какая половина».

Чтобы не терять половину рекламного бюджета, LEGACY советует:

  1. Проанализируйте рынок: узнайте, какую рекламу и на каких каналах дают конкуренты; узнайте, по каким запросам вас ищут клиенты.

  2. Научитесь отслеживать эффективность каждого канала: установите «Яндекс Метрику» и Google Tag Manager, ставьте UTM-метки. Узнайте, откуда к приходят посетители, сколько стоит их привлечение и сколько денег они приносят.

  3. Экспериментируйте с каналами привлечения на малых бюджетах: запустите краткосрочные малобюджетные рекламные кампании на нескольких каналах и посмотрите их эффективность.

  4. Посмотрите презентацию, где описаны десять инструментов интернет-маркетинга, и выберите те, которые подойдут для вашего бизнеса.

Итого:

В 2017 не знать рекламные источники лидов/заявок просто непрофессионально.

Обязательно нужно составить модель для своего проекта.

Пора настроить хотя бы простенькую сквозную аналитику. Компания LEGACY знает, как, и готова помочь.

Зачем LEGACY в этом проекте?

Этот проект требует множества взаимосвязанных компетенций: разработка, маркетинг, аналитика, автоматизация процесса продаж. Все это в целом — интернет-маркетинг.

— В LEGACY мы выработали маркетинговый подход. Мы решаем все задачи интернет-маркетинга собственными силами. Большинство наших проектов — комплексные, интеграционные и коммерческие. Мы приносим пользу бизнесу клиента за счет осмысленного применения веб-технологий и маркетинга, — говорят в компании.

Подготовка проекта в LEGACY начинается с проведения исследований и анализа продукта, процессов, информационных систем и рекламных кампаний заказчика.

Оставить заявку на консультацию можно по ссылке.

LEGACY желает владеть достоверной информацией, инструментами анализа и уверенно принимать верные решения.

Фото: Легаси

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем