Top.Mail.Ru

Что нужно людям: самые эффективные рекламные форматы
Новости компаний

Привычные форматы сетевой рекламы постепенно теряют былую эффективность. Контекст, баннеры, рекламные модули и интерактивные flash-ролики уступают первенство новым рекламным жанрам и формам. Пора признать, пользователи сети и читатели порталов стали более избирательны в выборе информации и воспринимают ее уже по-другому, конкуренция за внимание человека сегодня огромна.
Сайт 72.ru пригласил руководителей, маркетологов и PR-специалистов тюменских компаний на мастер-класс с Анной Печеркиной, чтобы рассказать, как завоевать рынок с помощью интернет-рекламы, стать узнаваемым, понятным и принятым аудиторией, что нужно сделать, чтобы реклама была полезной и интересной сегодня. Вот что рассказала Анна:

— Интернет все чаще выбирают для общения и самообразования, что вынуждает нас менять язык и инструментарий для продвижения компании в сети. Если пару лет назад задача стояла производить классный продукт и делать так, чтобы на него натыкалась часть пользователей, то сейчас появилась задача №2: кроме самого продукта, нужно производить классный контент, который был бы конструктивным и вовлекал аудиторию во взаимодействие с вашим брендом.

Анна Печёркина
Как производить крутой контент
Разберем пример бренда Umalat и его проекта sochetaizer, на котором появляются рецепты с сыром. Своей качественной и интересной информацией, красивым и сочным оформлением sochetaizer собрал внушительное число подписчиков. В чем польза рекламодателю? Во-первых, для многих фолловеров новости с этого «сырного» аккаунта становятся информационной повесткой дня. Во-вторых, когда кто-то из числа подписчиков придет в супермаркет и подойдет к витрине с сыром, то лояльность проявит именно к этому хорошо знакомому бренду, от которого узнал новые рецепты. Вывод вырисовывается такой: мы должны производить контент не менее технологично, чем мы производим свой основной товар или услугу.
Какую бы площадку для присутствия в сети вы ни выбрали, принципы создания мощного контента основываются этих трендах:
1. Передача актуальной и новой информации: поиск ответов на живые вопросы, которые встают перед целевой аудиторией. Пример тем: «Провинциалок сразу видно: стилист из Екатеринбурга назвала главные ошибки уралочек», «100 блюд на основе сыра».
2. Курс на мультиформатность. Создание полновесной статьи-исследования или рассказа о действующей компании и ее продукте позволит распробовать «начинку» конкретного бизнеса, а также узнать, как производят тот или иной продукт, какие нюансы и сложности преодолевает компания, чтобы доставить конечному потребителю хороший товар или услугу. Читателю всегда будет интересно окунуться в бэкстейдж и понять, сколько труда вложено в дело. У этого формата словно нет рамок: можно добавлять live-видео, инфографику о стоимости бизнеса или формировании цены на продукт, фотогалерею, комментарии, интервью с настоящими сотрудниками, интерактивы и так далее.

3. Ключ к нативной рекламе.
Писать познавательный, интригующий и интересный текст, косвенно мотивирующий на приобретение товара, формирующий потребность.
4. Человеку нужен человек.

Говорите о людях, о красивых людях, о необычных людях. Внимание такая история привлечет гораздо больше. Например, можно строить материалы на гендерных отличиях.

5. Личный бренд. Сегодня на передний план выходит история с персональным продвижением — через первое лицо компании или того, кого назначили спикером. Ассоциировать компанию с конкретным человеком очень удобно и понятно клиентам. Чтобы быть привлекательным, нужно создавать ценный для аудитории контент — что-то, что заставило бы читателей подписаться на блог или персональную страницу автора. Не лишним будет создание истории вокруг личного бренда. Люди хотят видеть живого человека за известной торговой маркой.

Видео стало основным трендом. К тому же снять видео теперь стоит гораздо дешевле. В некоторых случаях — бесплатно, если снимать на хорошую камеру смартфона. Для интернет-аудитории наших дней важна оперативность: как быстро это видео появится и как быстро оно отразит цель съемки.

Особенно многими любим формат gif-анимации (гифка) — мегакоротенького ролика, показывающего момент из жизни. Гифки позволяют уловить эффектный эпизод, заинтриговать, развеселить.

Видеотрансляция может стать лучшим инструментом для фокусирования внимания на персоне или компании, отрезок из жизни в реальном времени не менее интересен аудитории. Например, привлекательный человек поселяется в готовое жилье в новом жилом объекте и тестирует квартиру. Мы уже пресыщены рекламными проспектами о том, как здорово жить в той или иной новостройке, а как действительно там внутри? На этот вопрос может дать ответ такая трансляция: человек в моменте делится своими ощущениями. Иногда вместо того, чтобы долго создавать идеальный контент-продукт, нужно сделать видео и попасть точно в цель.


Вместе с командой 72.ru вы сможете рассчитывать на формирование сильного контента, который полюбят читатели, а значит — ваши клиенты.
Просмотров: 11 041