Бизнес Страховая компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала о диспансеризации около двух миллионов застрахованных

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала о диспансеризации около двух миллионов застрахованных

Современные средства связи помогают страховой компании оперативно информировать застрахованных граждан.

Наверное, мало кто мог бы представить десять лет назад, что на прохождение медицинских осмотров будут приглашать по СМС, а отвечать на вопросы пациентов – в режиме онлайн. Но сегодня для застрахованных в системе обязательного медицинского страхования в этом нет ничего необычного. Миллионы застрахованных «СОГАЗ-Мед» получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, тысячи пишут о своей проблеме через форму на сайте. Такая форма общения пациентов со своей страховой компанией позволяет не забывать о своем здоровье в суматохе будней.

Персональное приглашение по СМС

Мы давно привыкли общаться по СМС, именно поэтому страховая медицинская компания «СОГАЗ-Мед» использует такой канал связи для информирования своих застрахованных. Многие граждане не обращают внимания на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно: человек, получив такое СМС, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья.

По словам директора Тюменского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Людмилы Фроловой, большинство застрахованных в системе ОМС не знает о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.

За первое полугодие 2017 года персональное СМС от «СОГАЗ-Мед» получили более 1,2 млн застрахованных, попадающих по закону под диспансеризацию. Еще 90 тысяч застрахованных получили СМС о возможности прохождения профилактического осмотра. В Тюменской области количество оповещенных «СОГАЗ-Мед» о профилактических мероприятиях по СМС составило более 27 тысяч.

Кроме того, своих застрахованных «СОГАЗ-Мед» информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте. В первом полугодии 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 108 тысячи застрахованных, по e-mail – около 19 тысяч, почтовыми письмами – более 470 тысяч человек. В Тюменском филиале «СОГАЗ-Мед» персональные оповещения о прохождении профилактики получили более 18 тысяч застрахованных.

Таким образом, в первом полугодии 2017 года о возможности прохождения профилактических мероприятий узнало более 1,9 млн застрахованных компании «СОГАЗ-Мед», а 41% из них уже прошли первый этап диспансеризации, хотя до конца года еще далеко.

Обращений застрахованных стало больше

После того как человек получает сообщение о возможности проверить свое здоровье, он обращается в страховую компанию за подробностями. И здесь начинают работать страховые представители. Обратная связь клиентов – важный аспект работы «СОГАЗ-Мед». Для этого по номеру 8-800-100-07-02 работает круглосуточный контакт-центр, а на сайте Sogaz-med.ru реализованы такие сервисы, как онлайн-чат и обращение в компанию.

При этом количество тех, кто предпочитает получать ответы на свои вопросы посредством сети интернет, растет. Так, в первом полугодии 2017 года на сайт Sogaz-med.ru через форму обращения к генеральному директору поступило более 800 сообщений от застрахованных, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2016 года. А 25 июля 2017 года на сайте было зафиксировано тысячное официальное обращение в «СОГАЗ-Мед».

– В прошлом году аналогичная активность застрахованных была зафиксирована лишь осенью, – комментирует Татьяна Серебрякова, исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных «СОГАЗ-Мед». – Рост откликов застрахованных – хороший показатель того, что их знаний о своих правах в системе ОМС тоже становится больше.

Общее количество обращений в «СОГАЗ-Мед», включая телефонные звонки в контакт-центр и обращения по сети интернет, за первое полугодие 2017 года составило более 180 тысяч (за аналогичный период 2016 года – всего лишь 52 тысячи). Таким образом, число обращений застрахованных увеличилось в 3,4 раза по сравнению с прошлым годом – отличный показатель, который отражает эффективность взаимодействия компании с клиентами.

Реалии современных средств связи помогают страховой компании «СОГАЗ-Мед» оперативно информировать застрахованных и получать от них обратную связь, а застрахованным в компании гражданам – сохранить свое здоровье!

Если вы являетесь застрахованным Тюменского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с прохождением диспансеризации, получением медицинской помощи, с качеством медицинских услуг, обращайтесь по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок бесплатный) или на сайт www.sogaz-med.ru.

Фото: заказчик

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем